Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 10/06/2014,16:27

McEr писал(а):я таки не пергвый хозяин этого дрграндулета, но шо ви можете мине предложить, кроме как обгратиться к каталогам?


Я-таки имел ввиду, щито ввиду наших реалий и колхозий, на мойшине мог оказаться не кошеrный генер :)

У меня вот 75, например, ждать на заказ было некогда, лепить не из чего, хоть и накрылись у емня доп. диоды, основные уже тоже поплыли на пластике там, не стал кроить, да и мойшин нужен был прям счас прям здесь, 1.5 К считаю халявой в моей ситуации.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 10/06/2014,16:49

to:medved_1_nah, ты лучше подскажи, как лучше реализовать подключение вот такой штучки. Хочется сделать гене, а особенно двум аккам совсем хорошо.
http://www.12v.ru/site.xp/0510530501240 ... 50124.html
Есть мысль помимо термодатчика внедрить в эту цепь еще и пару-тройку резюков, чтобы регулировать уровень поддерживаемого напряжения по факту установки. Ну, малоль там где контакт не очень хороший или наоборот слишком хороший.

Ща вот кручу в руках мост, а регулятор дома лежит. А как оно что там было и где какая цепь, представить не получается :D
На бумажке то все понятно, делов-то.

там вот еще проскакивает идейка в тырнетах насчет снятия напряжения на РР не с допдиодиков, а с выхода силовых, т.е. напрямую с акка, что по мнению авторов, улучшает ситуацию.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943
но это требует установки еще одного реле, причем в "грязной" зоне, либо тащить все это дело толстыми концами для уменьшения неизбежных потерь. Иначе шило-на-мыло.

Вот думаю и над этой версией переделки, а вдруг это будет совсем отлично.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 10/06/2014,19:46

По поводу первой ссылки вычитал там:
Offtopic :
генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь

это не наш случай,у нас управление по минусу

Значица так. Вот те моя ИМХА:
Если снимать с доп диодов просадки от нагрузки обязательно будут, не зря в схеме с нашим родным РР есть провод S, он идёт из недр проводки, и снимая с него сигнал РР "накидывает" разницу. Это я так думаю.

Снимать с силовых через реле - самая правильная система с точки зрения обратной связи, но опять же -просадки далеко от генератора будут, но не на самом акб, что уже неплохо. И кстати, плюс через реле тогда брать надо не с основных диодов, а уж с акб сразу. Тогда будет там стабильность, да и реле подымица в район силовых предохранителей - туда, где почище. Но минусы этой системы такие -
1 есть в машине нашей системы, и их довольно много, которые включаются не просто при включении зажигания, а именно при запуске двигателя. На схеме генератора и РР они все сидят на + доп. диодов. Зачем так сделано - думаю объяснять не нужно.
2 Пропадёт лампа диагностики состояния генератора, нужен обязательно вольтметр (хотя моё имхо - он нужен всегда, когда поставил - сразу спокойнее стало чтоли...)

Я себе сделал с выносным рр, но плюс берёца по старой схеме. Напруга плавает - я писал уже, но ИМХО не критично. 80% времени 14.2-14.4 на акб.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 11/06/2014,10:24

medved_1_nah писал(а):Напруга плавает - я писал уже, но ИМХО не критично. 80% времени 14.2-14.4 на акб

это какбы и не плавает. Плавает, это когда 13.5-14.5 имха :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 11/06/2014,11:52

йа, невнимательный, инфа 146%.
претендентов на мост всего ОДИН.
- 135252 http://yadi.sk/d/chjJFaN5SvTkb
- 137486 http://yadi.sk/d/STQdDsqcSvU7s
ибо шпилька на мосту торчит с другой стороны)).

Сейчас закажу UTM MIA10001 528,95р с доставкой один день в одном очень известном магазине. Поглядим чо придет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 11/06/2014,12:33

эмммм, 8 силовых? ещё нулевой вывод есть с обмоток?
McEr писал(а):Плавает, это когда 13.5-14.5 имха

с туманками и свечами на хх примерно столько утром
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 11/06/2014,13:25

medved_1_nah писал(а):эмммм, 8 силовых? ещё нулевой вывод есть с обмоток?

чо? Нулевой вывод?
А диодов да, 8 штук дб.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 11/06/2014,17:05

Лолда. У меня то без отвода от средней точки, вот и подивился. 6 силовых. ;)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 11/06/2014,23:13

medved_1_nah писал(а):Лолда. У меня то без отвода от средней точки, вот и подивился. 6 силовых. ;)

слив защитан, у меня длинее, толще и диодов больше :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 11/06/2014,23:55

зато мой на машине работает :P
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 12/06/2014,00:16

medved_1_nah писал(а):зато мой на машине работает :P

замечание резонное, но после терапии у меня все заработает. Так, временная слабость ;)

Сегодня отмыл все детальки геннадия соляркой. Обмотку статора отмыл 646, продул сжатым воздухом и покрыл цапонлаком слоя в 2-3 с сушкой обогревателем.
Гламурно будет, нутром чую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 13/06/2014,09:46

Продолжаем разговор.
Как я уже говорил, есь такая схемка. 8 диодов с средней точкой, как заметили некторые внимательные читатели ;)
https://cloud.mail.ru/public/6d1d01c168 ... Reader.png
Захотелось мне вот такую ШТУЧКУ приобрести.
Набросал план действий, думаю как-бы это все получше и попроще в железе реализовать.
Ну, например как-то организовать резервирование, путем перехода на штатный РР. Хотя я так понимаю, это потребует кучи проводов. Наверное проще выпилить все из щеточного узла и вывести наружу требуемые хвосты. А уж снаружи навешивать что угодно.
https://cloud.mail.ru/public/a63de242d5 ... Reader.png
как вариант рассматриваю запил щеточного узла таким образом, чтобы клеммы S и L трансформировались в провода + и Ш, и шли наверх, к аккуму, куда и сейчас идут. Там РР и ставить.
А вообще непонятно, будет ли в таком режиме работать контрольная лампочка или нет. Вроде должна))

В общем, опять камменты нужны, а то я могу перемудрить :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 14/06/2014,06:10

McEr писал(а):Захотелось мне вот такую ШТУЧКУ приобрести.

Витаки увегены, щито эта штучка включается в "минус" обмотки? Я чуть выше уже излагал сомнения по этому поводу. Тем более по внешнему виду и крепежу, этот РР сильно смахивает на РР семейства ТАЗ, а вот там как раз ОВ сидит одним концом на массе, а регулирование идёт по +. У нас же наоборот, поэтому схема с нижней твоей ссылки работать не будет.

McEr писал(а):Наверное проще выпилить все из щеточного узла и вывести наружу требуемые хвосты. А уж снаружи навешивать что угодно.


jawol! :hi:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 14/06/2014,09:05

medved_1_nah писал(а):Витаки увегены, щито эта штучка включается в "минус" обмотки? Я чуть выше уже излагал сомнения по этому поводу. Тем более по внешнему виду и крепежу, этот РР сильно смахивает на РР семейства ТАЗ, а вот там как раз ОВ сидит одним концом на массе, а регулирование идёт по +. У нас же наоборот, поэтому схема с нижней твоей ссылки работать не будет.

беру, что есть. А со схемой - вона я честно жигулевскую курил, там вроде так же подцеплен выход с силовых диодов на клемму ш
medved_1_nah писал(а):Витаки увегены, щито эта штучка включается в "минус" обмотки? Я чуть выше уже излагал сомнения по этому поводу. Тем более по внешнему виду и крепежу, этот РР сильно смахивает на РР семейства ТАЗ, а вот там как раз ОВ сидит одним концом на массе, а регулирование идёт по +. У нас же наоборот, поэтому схема с нижней твоей ссылки работать не будет.

беру, что есть, не паять же.
Вроде схема от таза типа жыгули так же подключается. Только вот эти Ш, Б, М сбивают с толку и напоминают визит к окулисту :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 14/06/2014,18:45

McEr писал(а):беру, что есть. А со схемой - вона я честно жигулевскую курил, там вроде так же подцеплен выход с силовых диодов на клемму ш

Это да, НО! Если уж совсем упрощённо - у жидулей РР регулирует плюс, а у нас -минус! Обмотку возбуждения придётся отпаивать от доп диодов, вешать на массу, тащить ДВА толстых провода из гены: 1-плюс с доп диодов на РР. 2-плюс с Ш РР на ротор.
Вопрос- нахерна такие сложности? В продаже имеются реле от газели с двумя пределами напряжений (два в одном типо), работает оно по алгоритму нашего РР - берёт силовой минус с массы и передаёт его на ротор. В итоге обмотку возбуждения никуда не надо переподключать, толстый провод из гены тащим один - на клемму ш, а плюс на рр берём со штатного провода на клемму L. такие дела.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 16/06/2014,10:10

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):беру, что есть. А со схемой - вона я честно жигулевскую курил, там вроде так же подцеплен выход с силовых диодов на клемму ш

Это да, НО! Если уж совсем упрощённо - у жидулей РР регулирует плюс, а у нас -минус! Обмотку возбуждения придётся отпаивать от доп диодов, вешать на массу, тащить ДВА толстых провода из гены: 1-плюс с доп диодов на РР. 2-плюс с Ш РР на ротор.
Вопрос- нахерна такие сложности? В продаже имеются реле от газели с двумя пределами напряжений (два в одном типо), работает оно по алгоритму нашего РР - берёт силовой минус с массы и передаёт его на ротор. В итоге обмотку возбуждения никуда не надо переподключать, толстый провод из гены тащим один - на клемму ш, а плюс на рр берём со штатного провода на клемму L. такие дела.

ну, вообще уже поздно, тем паче, что тянуть провода и так планировалось. Нада запилить, что есть.
К тому же РР от казели все равно не запихнется в наш корпус, поэтому провода все равно колхозить, так что вариант не так уж и плох.
Ща схемку набросаю, для осмысления и перепроверки ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 18/06/2014,11:06

Я ставил РР от жигулей. Никаких проблем.

Родной РР внутри удаляется. Одна щётка садится на массу. Вторую через родной разъём выводим наружу. Провод обычный. По нему ампер 5-7 не больше пойдёт.

+ на РР я подавал от аккумулятора. Через реле. Реле должно включаться, когда включено зажигание.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение medved_1_nah » 18/06/2014,12:05

chim писал(а):Я ставил РР от жигулей. Никаких проблем.

Родной РР внутри удаляется. Одна щётка садится на массу. Вторую через родной разъём выводим наружу. Провод обычный. По нему ампер 5-7 не больше пойдёт.

+ на РР я подавал от аккумулятора. Через реле. Реле должно включаться, когда включено зажигание.

Так то да, с такой схемой напряжение даже меньше гулять будет под нагрузкой. Из минусов - если реле закиснет (а такое бывает), акб за сутки, в лучшем случае превратиться в эскимо, и во время запуска ОВ не отключается, а по уму - надо бы.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение chim » 18/06/2014,13:06

medved_1_nah писал(а):Так то да, с такой схемой напряжение даже меньше гулять будет под нагрузкой. Из минусов - если реле закиснет (а такое бывает), акб за сутки, в лучшем случае превратиться в эскимо, и во время запуска ОВ не отключается, а по уму - надо бы.

Я хорошее реле ставил. ))) Через такие реле на автомобилях и стартеры включаются, и фары, и в сигнализациях стоят. Очень надёжные.
Что значит - в эскимо? И что значит в лучшем случае? Просто разрядится и всё. Тоже самое как и фары забыть выключить.
А во время запуска - у меня отключается. Обмотку реле я подключил на дворники ( не так уж и много проводов под капотом, куда можно подключить).

А вот минус - нет сигнализации зарядки. Но она, наверное и не надо. Вся панель приборов - один большой индикатор. Стрелки на ноль падают. Лампочки загораются.

Р.S. Но это я делал на двух предыдущих генераторах. С ними были проблемы. И попробуй найди причину. Выводил РР наружу и всё сразу замерить можно. А сейчас генератор на 110А. Всё работает отлично. Переделывать не стал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 18/06/2014,14:25

chim писал(а):Что значит - в эскимо? И что значит в лучшем случае?

Offtopic :
Я не знаю от чего так бывает, но некоторые акб, после разряда в нулину, сильно теряют в ёмкости.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 18/06/2014,14:47

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):Что значит - в эскимо? И что значит в лучшем случае?

Offtopic :
Я не знаю от чего так бывает, но некоторые акб, после разряда в нулину, сильно теряют в ёмкости.

Я знаю. Сульфатация проходит. Но это было раньше. Теперь таких аккумуляторов вроде уже нет. Может быть среди самых дешёвых такое и встретится.

То, что закиснет реле и останется в сработавшем состоянии, это причина надуманная.

Таких реле много. И стеклоподъёмниками такие реле управляют. И фарами. И стартером. Под капотом целый блок реле стоит. Плюс ещё на крыле есть. Плюс ещё в салоне.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/06/2014,12:29

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):Я ставил РР от жигулей. Никаких проблем.

Родной РР внутри удаляется. Одна щётка садится на массу. Вторую через родной разъём выводим наружу. Провод обычный. По нему ампер 5-7 не больше пойдёт.

+ на РР я подавал от аккумулятора. Через реле. Реле должно включаться, когда включено зажигание.

Так то да, с такой схемой напряжение даже меньше гулять будет под нагрузкой. Из минусов - если реле закиснет (а такое бывает), акб за сутки, в лучшем случае превратиться в эскимо, и во время запуска ОВ не отключается, а по уму - надо бы.

можно поставить два реле, последовательно, а обмотку подцепить в одну из тех плюсовых цепей на замке, которая обесточивается при положении старт. :)
как решение?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 19/06/2014,12:34

McEr писал(а):можно поставить два реле, последовательно, а обмотку подцепить в одну из тех плюсовых цепей на замке, которая обесточивается при положении старт. :)
как решение?

На самом деле вполне хватит и одного, только не записят руп. вон бош тот же взять, к примеру. А решение то что, годное, с завода так не делают потомушто, видимо, дороже и труднее в реализации в условиях конвеера :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 23/06/2014,22:14

меня тут на одном лепездрическом форуме отговаривают заниматься этим колхозом.
А еще я снял осцилограммы
https://yadi.sk/i/sGPZfJY0UakFf
https://yadi.sk/i/_nB08CR5UakPy
https://yadi.sk/i/oRD5KtwSUakWi
https://yadi.sk/i/-ZeASuSsUakgW

Сейчас еще и обнаружил, что спустя несколько минут работы статор генератора очень горячий. На "вкус" градусов 60. Рука держит с трудом. Раньше никогда не щупал генераторы, поэтому трудно сказать, нормально ли это. Завтра попробую запуститься со снятыми клеммами L и S, поглядим на нагрев.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 24/06/2014,10:18

McEr писал(а):меня тут на одном лепездрическом форуме отговаривают заниматься этим колхозом.

обоснование?
McEr писал(а):Сейчас еще и обнаружил, что спустя несколько минут работы статор генератора очень горячий.


Выходные параметры какие при этом?

McEr писал(а):Завтра попробую запуститься со снятыми клеммами L и S, поглядим на нагрев.


Они же по схеме с жиговским РР и реле не активны, или ты плюс всётаки с доп. диодов снял для рр?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron