Ремонт дизельного двигателя.
Модератор: dyoma
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Ремонт дизельного двигателя.
Владыши (втулки) балансирных валов при замене, после установки на места необходимо райберовать или, не надо? Может они идут уже готовые по размеру?
Re: Ремонт дизельного двигателя.
а может их вообще аннулировать?Казах писал(а):Владыши (втулки) балансирных валов при замене, после установки на места необходимо райберовать или, не надо? Может они идут уже готовые по размеру?
Поставить втулки пустые, али повернуть их так, чтобы отверстия для масла перекрывались, а балансиры в мусорку?

Вот я бы если честно, так бы и делал себе капиталку
Re:
копий сломано немало на эту тему, но я езжу уже без ремня балансиров 4 года.Казах писал(а):Надо подумать...вибрация не появится?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня маслянные каналы вообще заглушены. Глушить надо два отверстия. Одно возле одного вала, второе возле второго.
Я в интернете где то нашёл фотки, там стрелочками было указано где глушить.
Вибрация может немного и есть. Но я её не слышу. А вот иногда только на некоторых оборотах то пластик где то задребезжит, то стекло. Вот это только слышно.
Я в интернете где то нашёл фотки, там стрелочками было указано где глушить.
Вибрация может немного и есть. Но я её не слышу. А вот иногда только на некоторых оборотах то пластик где то задребезжит, то стекло. Вот это только слышно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
просто ремень снял, ибо у меня износ втулок этих валов был минимален.Казах писал(а):to, McEr, у Вас сами балансиры стоят на месте только без ремня или валы вообще не ставили, а масляные каналы заглушены?
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Ремонт дизельного двигателя.
Доброго всем форумчанам! Вопрос такой: кто пользовался продукцией (в данном случае поршнями) фирмы IZUMI и поршневыми кольцами TPR CO.LTD. На коробках написано:made in japan. Отзывы по ним есть?
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Да, еще пару вопросов к знатокам дизелей: Чем различаются между собой поршни с охлаждением и без него (формой днища, наличием канавок на внутренней стороне днища, весом). Второй вопросик - можно ли в дизельный двигатель ставить вкладыши от бензинок (например: на 4D56 прислали вкладыши от двигателя 4G52). Про поршни спрашиваю потому, что цена отличается в три раза.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
В руках не держал. Но читал.Казах писал(а):Да, еще пару вопросов к знатокам дизелей: Чем различаются между собой поршни с охлаждением и без него (формой днища, наличием канавок на внутренней стороне днища, весом). Второй вопросик - можно ли в дизельный двигатель ставить вкладыши от бензинок (например: на 4D56 прислали вкладыши от двигателя 4G52). Про поршни спрашиваю потому, что цена отличается в три раза.
Бывают с масляной галереей и без. Когда поршень идёт вниз, он надевается на форсунку и форсунка какое то время распыляет масло внутри галереи.
В принципе можно ставить и те и те. С масляной галереей немного лучше защищены от прогаров и т.д. Что в общем то несущественно.
Главное посмотреть, чтоб на поршнях были выемки под клапана, если клапана выступают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Знаю, что верхние втулки шатунов имеют абсолютно другой размер. Сомневаюсь, что вкладыши будут одинаковыми. Тем более их и число другое. )))Казах писал(а):to, chim, спасибо! А по вкладышам что-нибудь известно?
А вообще не знаю. Где искать? Посмотреть в книжке размер шеек коленвалов. Если разный, то и вкладыши наверняка разные. Да и размер вкладышей наверное там указан.
Я посмотреть не могу. Книжки в гараже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Ремонт дизельного двигателя.
Приветствую, форумчане! Вот и закончился мой ремонт коника, сегодня выехал из гаража. Пока сильно не гонял, обороты до 2200, без резких ускорений. По ощущукиям: коняшка стал резвее двигаться, немного стучат клапана (2 клапана прослабил зазоры). Ремнь балансиров не ставил (почему, опишу ниже), появилась мелкая вибрация на х/х, несильная но, кто слышал работу движка до ремонта отметили эту вибрацию. На оборотах во время движения вибрация не ощущается. Теперь, насчет балансиров, износ втулок минимальный. Ремень не поставил из-за сомнения, когда разбирал привод левого балансира в передней крышке- забыл посмотреть расположение шестеренок вала. Поставил балансирные валы по меткам, одел ремень, провернул два оборота вала - все метки по местам но, открыл заглушку (пробку) в блоке - "фигурная" отвертка не влазит в отверстие то есть упирается в балансирный вал. Вопрос такой: если балансиры стоят по меткам должна ли входить отвертка в отверстие блока? 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Ремонт дизельного двигателя.
Видел такое. И никаких меток там вроде нет.Казах писал(а): когда разбирал привод левого балансира в передней крышке- забыл посмотреть расположение шестеренок вала.
И как их правильно сориентировать, тоже нигде не находил.
А положений там куча (Равное числу зубьев). Лезет отвёртка или не лезет не знаю, но вероятность очень маленькая, что попал как надо.
P.S. Для тех, кто не понял, левый балансирный вал не просто приводится ремнём, а внутри ещё две шестерни стоят.
P.P.S. А может ну его....эти валы?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
to, chim, поверь, что-то "заело" на этом (левом) валу. Смотрел в мануалах, инете, нигде не видел меток этих шестеренок. Но, как мне кажется, перед снятием ремней обычно все выставляется по меткам и... затем, чтобы открутить шестеренку ремня в отверстие вставляют отвертку для фиксации вала. Или наоборот: ...чтобы выставить левый вал по метке - вставляют отвертку. Вообщем немного поезжу - не понравится, поставлю ремень балансиров. Выставлять по меткам попробую с фиксацией балансиров (в левый - отвертка, в правый - удлинитель головок). Блин...теперь не успокоюсь, пока не узнаю истиныchim писал(а): P.P.S. А может ну его....эти валы?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Мне лично не надо. Ни валов, ни втулок, ни шестерён, ни ремня у меня нет. )))) Ликвидировано с корнями. ))))Казах писал(а):to, chim, нашел расположение меток шестеренок балансира в книге "HYNDAI GALLOPER 1,2" издательства АНТА-ЭКО, Москва,2000г. Метки шестерен распологаются друг к другу (--) в одну линию. Если получится сфотать рисунок, то выложу здесь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А ведь бывает, когда разбирают двигатель. Я видел даже здесь на форуме утверждение, что эти шестерни - масляный насос. Там, действительно, похоже.Казах писал(а):Ну, да.Возможно кому-то понадобиться, если будут сами ремонтом заниматься.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Сейчас сидел смотрел на рисунок установки ведущей и ведомой шестерен балансира и, подумал, что можно установить вал как положено не снимая нижней крышки. Надо только посмотреть - какое положение должен занимать балансирный вал при совмещении меток. Буду искать неразобранную нижнюю крышку с балансиром. Сегодня ездил целый день - вибрация ощутимая при резком "газе" примерно на 2100 - 2300 об/мин. Вообщем, пока в непонятках с этой вибрацией, прикатаю немного - посмотрю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя