Не могу завести.

Модератор: dyoma

Ответить
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Не могу завести.

Сообщение UsovAll »

Проехал 60 км. зашел в магазин, вышел не смог завести. ощущения будто аккумулятор сел, хотя фары горят. Знакомый сказал сигнализация могла заблокировать пуск двигателя. копался с кнопками не помогло. нашел блок сингалки отсоединил все проводки не помогло. помогите, может кто сталкивался.???
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Не могу завести.

Сообщение McEr »

грамотно установленная сигналка оставляет цепи блокировок разомкнутыми при удалении ее из системы. Так что снятие блока сигналки не означает, что машина заведется и поедет. С такими знаниями матчасти - сдавайся к доктуру-электрику. :)
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

McEr писал(а):С такими знаниями матчасти - сдавайся к доктуру-электрику.
были бы нормальные знания судя бы не писал :hospital:
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

UsovAll писал(а):
McEr писал(а):С такими знаниями матчасти - сдавайся к доктуру-электрику.
были бы нормальные знания судя бы не писал :hospital:
такие вещи спрашивать "по интернету" бесполезная трата времени.
Гляди какой у тебя насос стоит, если с кучей проводов, лепездрический, то сразу к дохтуру. А если обычная механика - то ищи клапан отсечки.
Методика определения типа насоса, его расположение, а также информация о клапане отсечки находится на форуме и в энорнете в достаточном количестве.
Ну, это на тот случай, если хочется самому покопошиться....
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

McEr писал(а):Ну, это на тот случай, если хочется самому покопошиться....
Спасибо за ответ! покопашился и проблема оказалась в следующем - сел аккумулятор, банально, НО поставив другой аккумулятор машина завелась стал снимать клемы на работающем движке, заглохла... получается генератор не исправен???
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

UsovAll писал(а):
McEr писал(а):Ну, это на тот случай, если хочется самому покопошиться....
Спасибо за ответ! покопашился и проблема оказалась в следующем - сел аккумулятор, банально, НО поставив другой аккумулятор машина завелась стал снимать клемы на работающем движке, заглохла... получается генератор не исправен???
не нужно снимать аккум при работающем моторе.
Выводы об исправности генератора делаются иным способом.
Теперь у тебя есть все шансы получить другой головняк. :nea:
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

McEr писал(а):не нужно снимать аккум при работающем моторе.
приходилось зимой снимать всё было нормально.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не могу завести.

Сообщение Andrey_1960 »

UsovAll писал(а):
McEr писал(а):не нужно снимать аккум при работающем моторе.
приходилось зимой снимать всё было нормально.
Это все до разу. Можешь пожечь все нахрен. Гена импульсно может выдавать до 80 v, а аккум это сглаживает. :hi:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей