Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 10/07/2014,07:55

medved_1_nah писал(а):А што у нас в ориджинале?


Достаёшь из коробочки Мобис пакетик Мобис,а в нём ролик,на пыльнике подшипника которого,стоит хундаёвская эмблема. :yes:
Ремни меняю почти как масло :D ,ремни Гейтц,ролики родные.Новые ролики крутятся чуть туговато (в смысле без свободного качения),но ни каких закусываний,перекатов,люфтов и посторонних шумов быть не должно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr pronin » 10/07/2014,09:29

salmon509 писал(а):Ремни меняю почти как масло

Через 5000 км?????
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение McEr » 10/07/2014,09:34

salmon509 писал(а):
medved_1_nah писал(а):А што у нас в ориджинале?


Достаёшь из коробочки Мобис пакетик Мобис,а в нём ролик,на пыльнике подшипника которого,стоит хундаёвская эмблема. :yes:
Ремни меняю почти как масло :D ,ремни Гейтц,ролики родные.Новые ролики крутятся чуть туговато (в смысле без свободного качения),но ни каких закусываний,перекатов,люфтов и посторонних шумов быть не должно.

не, эмблема хундая на подшипнике это перебор. Хундай не делает подшипники, так что это как-то переплата за бейджик.

Купил гмб - входной контроль никто не отменял, равно как и профилактические осмотры и ослушивания на наличие шума.
Я вон тоже на этом гуан..., тоесть гмбе езжу, только без балансиров. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 10/07/2014,09:54

aleksandr pronin писал(а):Через 5000 км?????


:D Чуть по реже.Обычно через 50 тыс,т.к.,по опыту,через 60 тыс.уже все ремни в трещинах.Последний раз заменил через 40тысяч,передний сальник КВ погнал масло.
С моими пробегами,это раз в 1,5-2 года,а это как вчера. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Malik » 10/07/2014,11:07

Та же история, заказывал много запчастей, почти все оригинал, почти все пришли в коробочках мобис, и только на некоторых была эмблема хендай.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 10/07/2014,11:10

3000 км назад менял ремни, ролики , сальники, втулки, никаких посторонних шумов от роликов небыло. За этот период заглядывал в ремни два раза, полет нормальный. Странно что от нового ролика шум. :?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Замена ГРМ

Сообщение олеком » 10/07/2014,11:25

Раз уж всё равно почти офтоп, онтоп: я не ставил балансирную лабуду. Два с половиной года полёт нормальный.... Субьективно сразу тоже ничего не почувствовал (колбасинг и т.п.).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/07/2014,11:41

salmon509 писал(а):
medved_1_nah писал(а):А што у нас в ориджинале?


Достаёшь из коробочки Мобис пакетик Мобис,а в нём ролик,на пыльнике подшипника которого,стоит хундаёвская эмблема. :yes:
Ремни меняю почти как масло :D ,ремни Гейтц,ролики родные.Новые ролики крутятся чуть туговато (в смысле без свободного качения),но ни каких закусываний,перекатов,люфтов и посторонних шумов быть не должно.

Ну а вот тут вот гмб кароч лежало.
Повторюсь, старые ролики тоже ГМБ, и тоже так же, один шумит, другой нет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Замена ГРМ

Сообщение EADOK » 25/07/2014,17:57

:hi: Добрый вечер.В инструкции сказано, что когда ремень одет,а натяжитель ещё не затянут,надо провернуть коленвал на два зуба звёздочки распредвала.и зафиксировать это положение http://shot.qip.ru/00r9bn-55G6Tw47R/,ht ... 55G6Tw47S/.Для чего это надо? И как правильно зафиксировать.Спасибо. :yes: Извиняюсь за качество фото :oops: http://shot.qip.ru/00r9bn-55G6Tw47T/
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение kibandrei » 25/07/2014,20:45

Зафиксировать - болты натяжителя затянуть...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение aleksandr pronin » 26/07/2014,03:22

EADOK писал(а):,надо провернуть коленвал на два зуба звёздочки распредвала.и зафиксировать это положение

после этого "уйдут все слабинки", затянуть болты ролика и провернуть КВ на 360 град., дабы усомниться, что всё ОК!
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение kibandrei » 26/07/2014,06:33

Усомниться, или убедиться? ;)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Замена ГРМ

Сообщение Mitya777 » 08/08/2014,20:47

Люди, посоветуйте, решил при замене ремня ГРМ закупить все необходимое (ремни, ролики) в портеровском магазине. Там все в наличии, пожалуйста покупай, не надо ничего ждать под заказ и стоит все это в разы дешевле. Смущает какие то корейские названия фирм, коробки все в иероглифах, хотя продавцы клянутся в качестве этого товара, говорят, что это все заводское и они работают напрямую! Для сравнения: ремень балансира-триста с копейками, Грм-кажись, семьсот, ролик-тоже копейки. Стоит ли связываться, отходит ли все это тыс 40? Кто-нибудь ставил с портера подобные расходники? И еще вопрос, подскажите номер или от чего подходит передний сальник ТНВД? Все остальные сальники нашел, а вот его нет и поиск не дает результатов.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 08/08/2014,21:48

Mitya777 писал(а):Люди, посоветуйте, решил при замене ремня ГРМ закупить все необходимое (ремни, ролики) в портеровском магазине. Там все в наличии, пожалуйста покупай, не надо ничего ждать под заказ и стоит все это в разы дешевле. Смущает какие то корейские названия фирм, коробки все в иероглифах, хотя продавцы клянутся в качестве этого товара, говорят, что это все заводское и они работают напрямую! Для сравнения: ремень балансира-триста с копейками, Грм-кажись, семьсот, ролик-тоже копейки. Стоит ли связываться, отходит ли все это тыс 40? Кто-нибудь ставил с портера подобные расходники? И еще вопрос, подскажите номер или от чего подходит передний сальник ТНВД? Все остальные сальники нашел, а вот его нет и поиск не дает результатов.

ну, насчет работы напрямую с заводом, продавцы, пожалуй, что то недоговаривают. :)
Насчет иероглифов. Было бы странно, если бы там на коробочках была арабская вязь или еврит какой. Корейской машине - корейские запчасти.
Цены норм, но следует учесть форму зуба ремешка ГРМ, как где-то уже писалось.

Сальник нужно искать по номеру/типу/производителю самого насоса.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена ГРМ

Сообщение Mitya777 » 11/08/2014,08:24

Спасибо, я тоже думаю что ремешком хватит, тем более тыс через 30-40 балансирный все равно проверять и менять! А этот сальник ТНВД он какой то особый или можно по размеру подобрать?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Замена ГРМ

Сообщение Mitya777 » 22/08/2014,10:12

второй раз уже сталкиваюсь, на контрактном моторе ремень не в метках стоит! Старый хозяин проверял, говорит ремень гри меняный, типа все пучком и ездил как то два года и все было нормально. Решил я уже поменять ремни после приобретения Коника, снял, а там метки коленвала вместе с ремнем балансиров на два зуба назад были, причем следов проскока нет! Бедный мотор как то работал и тянул, причем, вполне прилично....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение нив » 02/09/2014,19:35

to:Mitya777, Ремень балансира на мощность не повлияет, только на трясучку при холостых.Старый хозяин значит хреново проверял совпадение меток.Главное, чтоб главный грм совпадал!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/09/2014,21:22

to:Mitya777, Все сальники , которые меняешь(коленвала, балансир-валов), меняй вместе с втулками.Иначе долго не потянут. Максимум 2-3 круга( по тыщь 50).
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение chim » 02/09/2014,23:03

Тема серьёзная. Немного удалю лишнее.

Втулки мало изнашиваются. Совсем мало. Да и сама течь начинается скорее не из-за сальников, а из-за давления картерных газов, которое возрастает на изношенном двигателе.

P.S. Да и не везде они есть. Втулки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 02/09/2014,23:28

to:chim, У меня полоска блестящая была,ровная,но сопливило однако.Так- же и на втулках балансиров.Сальники менял,всёравно сопли текли,пока всё вместе не заменил. Да-да-да, точно на шпонку, а сверху шлицы, но для чего не помню,шестерня чтоль вторая на неё садиться.У меня на 240 тыщах все эти потения начались, герметик тоже пробывал - не помогло. Расчитываю, ещё как минимум тыщ 150 до следующей замены втулок накатать, а это лет 5-7 с моими темпами.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 06/10/2014,15:31

А вот расскажите-те-ка мне, сосайтники. :) Начал тут мудрить с очередной (!) заменой ремня ГРМ и залип ибо встретил неоднозначность.

Докладываю почему.
Вот тут выше товарищи говорят, мол "зуб полукруглый", "зуб квадратный", "зуб мелокдырчато-квазиусеченный" и тд.

А вот просмотр всех выдаваемых аналогов (типа взаимозаменяемых, ага, какже) в списке экзистов выдает следующую картину:
Разброс производителей и цен офигеннен, причем, что сильно доставляет, разные артикулы даже от одного производителя. И ладно бы номера были разные так как искомый элемент имеется в составе сета для ТО.
Погуглил по каталожкам производителей.

Dayco молчит как партизан, не вдаваясь в подробности конструкции ремней и их профиля:
94658 - для хуюндаев нулевых и далее годов
94019 - для митцу конца 80хх - конца 90хх.

А вот ContiTech расщедрился на пикчи.
Изображение
подходит типа на митцу старые и не очень

Изображение
а вот этот уже на хуюндаи посвежей.

На картинках можно наблюдать два вида формы зуба HTDA и LAHR.

А теперь внимание вопрос:
Что есть полукруглый и что есть квадратный зуб?

//Я так понимаю, что у меня скорее всего должен стоять именно HTDA
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2014,15:51

HTDA круглый. LAHR квадратный. Это не ремень с квадратныйм\круглым зубом, а шестерни грм. Следовательно, квадратные\круглые выемки под эти зубы на ремнях, что мы и видим на пикчах :)
ЗЫ: Отчод по возбуждению коня будет?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 06/10/2014,16:21

medved_1_nah писал(а):HTDA круглый. LAHR квадратный. Это не ремень с квадратныйм\круглым зубом, а шестерни грм. Следовательно, квадратные\круглые выемки под эти зубы на ремнях, что мы и видим на пикчах :)
ЗЫ: Отчод по возбуждению коня будет?

Тут фича в том, что один нижний шкив я похерил съемником в процессе съема. Заказал новый, пришел в упаковке КИА, видимо типа бонго.
Поглядел на шкив в руке, вспомнил о шкивах в гараже и задумался: а вдруг разное?

Отчод по возбуждению пока не сильно апдейчен, у меня запой на ДР выходные с семьей и дела не оставляют времени копошиться по подготовке деталек. Вся та же чистка-мойка-продувка ...повторить ХХХ раз :wall:
Пока только готов материал для фотосета к глушению балансиров с их полной кастрацией из мотора. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 06/10/2014,18:45

McEr писал(а):Пока только готов материал для фотосета к глушению балансиров с их полной кастрацией из мотора.

to, McEr, приветствую Вас! Хотелось бы узнать, когда материал будет в доступе. Я, пока так и езжу без ремня балансиров.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2014,19:55

Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4