
Как увеличить колесную базу?
Модератор: dyoma
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Как увеличить колесную базу?
Как увеличить колесную базу на 105мм? Любопытствую с целью изучения возможности натяжки кузова от другой марки на нашу раму. 

Re: Как увеличить колесную базу?
резать раму и делать вставку хитрую, как на удлиненных казелях. Холя вот у казели профиль открытый, а у нас закрытый, засада.kibandrei писал(а):Как увеличить колесную базу на 105мм? Любопытствую с целью изучения возможности натяжки кузова от другой марки на нашу раму.
В принципе можно попытаться перенести крепления продольных тяг и тяги Панара. Но сварочных работ тоже тогда будет дофига, причем более сложных по сути.
волга универсал?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
to:McEr, угадал
Хочется что-то такое
http://www.youtube.com/watch?v=zKupNKIgn_E
Вот мечта, но несбыточная.


Хочется что-то такое
http://www.youtube.com/watch?v=zKupNKIgn_E
Вот мечта, но несбыточная.

- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как увеличить колесную базу?
Привет Андрюха.Если есть руки,то сделать можно всё.
Видел такой же вариант в одном из выпусков диалогов о рыбалке.Там кузов универсал от "Волги" натянули на раму от какого то крузака. 


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Кузов к раме присоединить не так уж и сложно.
Есть ещё одна засада.
Передний мост проходит под двигателем. И вся эта связка не поместится под капотом.
У меня похожая проблема была, когда хотел на ваз2101 от нивы трансмиссию поставить. Вроде всё похожее. А не влезет никак.
Есть ещё одна засада.
Передний мост проходит под двигателем. И вся эта связка не поместится под капотом.
У меня похожая проблема была, когда хотел на ваз2101 от нивы трансмиссию поставить. Вроде всё похожее. А не влезет никак.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
это же Жып Вагонир кажется?kibandrei писал(а):to:McEr, угадал![]()
Хочется что-то такое
http://www.youtube.com/watch?v=zKupNKIgn_E
Вот мечта, но несбыточная.
чег в ней не сбыточного, вроде не такая уж редкость?! на форуме "все 16" не так давно в продаже висел в продаже занедорого
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Ну именно такого не встречал. Сейчас есть в Выборге похожий http://www.avito.ru/vyborg/avtomobili_s ... _385511275 но "рожа" не та
Ну и, дорогое увлечение, боюсь не потяну налоги, страховки и запчасти.

Ну и, дорогое увлечение, боюсь не потяну налоги, страховки и запчасти.

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:kibandrei, а рожи у них у всех вроде с квадратными фарами.
а про дороговизну, смотря с чем сравнивать. двигатель там вряд ли больше 200 пони, а то и меньше 150, посему налогов на него максимум 10 кр в год, страховка зависит от понижающих коэффициентов (опыт, стаж, возраст, безаварийность). а по запчастям он не такой дорогой. да, дороже Галла, но дешевле ленд ровера, при чем есть оригинал made in USA, а есть качественный китай. и то, и то приемлемо.
зато плюсы Вагонира: огромный салон, почти неубиваемый всеядный двигатель, ну и до определенных пределов проходимость. и еще, взять вагонира, подремонтировать его и покрасить как хочется обойдется дешевле чем строить ни понятно из чего конфетку.
Сугубо ИМХО
а про дороговизну, смотря с чем сравнивать. двигатель там вряд ли больше 200 пони, а то и меньше 150, посему налогов на него максимум 10 кр в год, страховка зависит от понижающих коэффициентов (опыт, стаж, возраст, безаварийность). а по запчастям он не такой дорогой. да, дороже Галла, но дешевле ленд ровера, при чем есть оригинал made in USA, а есть качественный китай. и то, и то приемлемо.
зато плюсы Вагонира: огромный салон, почти неубиваемый всеядный двигатель, ну и до определенных пределов проходимость. и еще, взять вагонира, подремонтировать его и покрасить как хочется обойдется дешевле чем строить ни понятно из чего конфетку.
Сугубо ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей