Я же написал "ЧЕМ вкрутить", а не "что" или "куда". Обрыв троса при лебежении очень страшная вещь.gogengame писал(а):Хаха, а второй тогда болт на что и петля на раме?ЛЁХАС писал(а):Главное чтоб после того как "если оторвёт" было чем "другой вкрутить".gogengame писал(а): А болты.. ну если оторвёт то можно другой вкрутить.Если оторвётся(специально проверю), то выковырять его экстрактором не сложно,.
Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Модератор: dyoma
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Тут я конечно озадачился, потому что площадку уже покрасил, внимания ей было уделено много, и уже нет никакого куража её переделывать.
Такие петли часто мелькают на фото силовых бамперов, думал проверенное решение...
Что делать, лебедиться через эти рым болты я на всякий случай не буду, но если найдётся под эту резьбу что-то повышенного класса прочности, с указанием допустимой нагрузки, то думаю можно пользоваться.
Пока это будут петли для хранения крючка
Такие петли часто мелькают на фото силовых бамперов, думал проверенное решение...
Что делать, лебедиться через эти рым болты я на всякий случай не буду, но если найдётся под эту резьбу что-то повышенного класса прочности, с указанием допустимой нагрузки, то думаю можно пользоваться.
Пока это будут петли для хранения крючка

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
McEr писал(а):Лебедиться по прямой за рымы можно, не оторвет.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Новые китайские лебёдки все даже продавцы советуют разобрать и смазать, подозревая что их там не смазывают.


После откручивания продольных втулок, катушка легко вынимается со шлицевых с обеих сторон.

Правая часть, редуктор. Откручиваем шестигранники, крышка снимается..


Смазки набито под завязку. Попытался мазнуть немного своего ликимоли, но уже просто некуда.


В левой части всё в таком же стиле хлюпает, так что я не стал вникать, всё собрал обратно. В моём экземпляре смазки оказалось столько, сколько влезло.
Вопрос:
А так ли нужно менять провода и переносить блок управления наверх? К штатному исполнению бы только вторую розетку для ручки, в салоне.
Если я не собираюсь использовать лебёдку намеренно часто как спортсмен, может быть достаточно будет установочного комплекта? Эти провода плавятся или что с ними не так?
После откручивания продольных втулок, катушка легко вынимается со шлицевых с обеих сторон.
Правая часть, редуктор. Откручиваем шестигранники, крышка снимается..
Смазки набито под завязку. Попытался мазнуть немного своего ликимоли, но уже просто некуда.
В левой части всё в таком же стиле хлюпает, так что я не стал вникать, всё собрал обратно. В моём экземпляре смазки оказалось столько, сколько влезло.
Вопрос:
А так ли нужно менять провода и переносить блок управления наверх? К штатному исполнению бы только вторую розетку для ручки, в салоне.
Если я не собираюсь использовать лебёдку намеренно часто как спортсмен, может быть достаточно будет установочного комплекта? Эти провода плавятся или что с ними не так?

Наверняка есть провод лучше, возможно позже дойдёт и до переноски блока и до замены проводов соответственно, но сейчас уже можно поставить быстро то что есть.Lexmoss писал(а):комплектные провода похоже из супер легкой меди сделаны, так как если сравнивать с проводом для сварки (который был использован), то разница по массе раза 2
Вопрос в том, использует ли кто-то штатные провода, а то такое впечатление что их сразу все меняют. Они что, пожароопасные, плавятся?

Re:
Ура! Значит у меня всё есть чтобы поставить лебёдку и попробовать. О соленоидах вроде бы позаботился производитель,- коробка довольно герметичная.Dmitriy писал(а):to:gogengame, да, нормально. Я перенёс блок после соревнований и не одних. Просто соленоидам там сыро и неуютно.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
А ещё рекомендую сварганить защитный кожух на лебёдку сверху. Снег, дождь, заморозки... - и кусок льда вместо троса, который не размотать. Дополнительное гнездо для блока управления лебедой - удобно рядом с крутилкой яркости приборов. Там и место есть - под рулём левее.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Вот собрал всё в кучку, собрался установить

(ролики надо перевернуть)

Подсоединил провода по инструкции.. все что есть. Остался висеть только длинный красный провод, которым по инструкции нужно подсоединить к + батарейки. А где же минус? Может быть производитель рассчитывает на массу с корпуса лебёдки, от площадки?
Но у меня там всё закрашено, контакт если и есть то слабый.

Смотрю инструкцию:

Здесь всё подключил, но где минус?

На этой картинке в правом нижнем углу изображен отдельный кабель, которым по инструкции нужно соединить массу двигателя лебёдки(куда идёт тонкий провод) и минусовую клемму аккумулятора.

У меня что, один провод пропал?
(ролики надо перевернуть)
Подсоединил провода по инструкции.. все что есть. Остался висеть только длинный красный провод, которым по инструкции нужно подсоединить к + батарейки. А где же минус? Может быть производитель рассчитывает на массу с корпуса лебёдки, от площадки?
Но у меня там всё закрашено, контакт если и есть то слабый.
Смотрю инструкцию:
Здесь всё подключил, но где минус?
На этой картинке в правом нижнем углу изображен отдельный кабель, которым по инструкции нужно соединить массу двигателя лебёдки(куда идёт тонкий провод) и минусовую клемму аккумулятора.
У меня что, один провод пропал?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Вот подпись "Terminal A" это и есть "-" (масса)gogengame писал(а):
У меня что, один провод пропал?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
я б назвал это сливной пробкой. Я проверял, знаю о чем говорю.dyoma писал(а):Вот подпись "Terminal A" это и есть "-" (масса)gogengame писал(а):
У меня что, один провод пропал?

Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Значит я этот провод потерял или его не было в комплекте.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Ещё вопрос:
к плюсовой клемме аккумулятора провод можно прикрутить, так как на ней есть болт на 10. А минусовая клемма к не имеет никаких болтов, кроме затягивания её самой, и она припаяна к проводу. Что делать, менять минусовую клемму?
Из доступных проводов есть варианты:
камазовский "плюс", один 1 м(не уверен что достанет, но может), второй 2.40, длинный.. клеммы медные, провод дорогой;
провод КГ для сварочных аппаратов, метражом, дешевый, клеммы надо устанавливать(там вроде пропаивать надо).
к плюсовой клемме аккумулятора провод можно прикрутить, так как на ней есть болт на 10. А минусовая клемма к не имеет никаких болтов, кроме затягивания её самой, и она припаяна к проводу. Что делать, менять минусовую клемму?
Из доступных проводов есть варианты:
камазовский "плюс", один 1 м(не уверен что достанет, но может), второй 2.40, длинный.. клеммы медные, провод дорогой;
провод КГ для сварочных аппаратов, метражом, дешевый, клеммы надо устанавливать(там вроде пропаивать надо).
Re:
о! для этого подойдёт камазовский 1м или вобще короткий плетёный от легковушки. Я об этом думал, но не знаю нормально ли это в плане автоэлектрики.ЛЁХАС писал(а):to:gogengame, да не надо тебе её туда тащить, повесь на массу где-нить поближе к лебёдке.
Re: Ещё отчет про установку лёбёдки под штатный бампер
Итак, бампер однозначно снимать.

Дальше казалось бы всё просто, но не тут то было. Площадка вместе со втулками и болтами примерялась давно, но каким-то образом одно отверстие уплыло почти на пол сантиметра. Хорошо что в верхней части, и получилось расточить круглым напильником на месте. Наверное метал повело при сварке, когда устанавливались петли. Другого объяснения не нахожу, потому что всё стояло четко.
Потом оказалось что лебёдка с блоком соленоидов сверху просто не влазит. Коробка упирается в эту вот вертикальную часть кузова. Это конечно намёк перенести блок в другое место, но проводов для этого у меня не было, пришлось придумать куда его деть,- сдвинул левее(прямо на провода) и закрепил край на 1 из 2х креплений. Если разбирать ошибки, то сразу 1: крепёжные отверстия надо сверлить чуть дальше от кузова.

Сама лебёдка влезает, но при этом прижата к этой же штуковине, что не оч хорошо, потому что кузов относительно рамы немного двигается наверное.. Был бы косяк ещё на пол сантиметра,- всё, пришлось бы переделывать площадку.

Затем я её подключил, массу пока прикрутил на болт крепления воздушного фильтра, красным плюсовым проводом от камаза(1м).
Включил ручку, понажимал.. жужжит и тянет! Ведь что измыслили люди
При поисках нового места для коробки с соленоидами, оторвал тонкий минус с двигателя лебёдки. Прикрутить его обратно в низ двигателя почти не возможно(на машине), не подлезть, и пришлось прикрутить на ближайший болт на кузове. Проверил,- работает.

Вот почти всё, осталось протестировать с нагрузкой, поставить защиту. Интересно работает ли радио пульт.
Тюнинг вроде переноса блока, замены проводов, укорачивания троса, это всё позже, главное что работает. Поеду сначала за грибами.
Дальше казалось бы всё просто, но не тут то было. Площадка вместе со втулками и болтами примерялась давно, но каким-то образом одно отверстие уплыло почти на пол сантиметра. Хорошо что в верхней части, и получилось расточить круглым напильником на месте. Наверное метал повело при сварке, когда устанавливались петли. Другого объяснения не нахожу, потому что всё стояло четко.
Потом оказалось что лебёдка с блоком соленоидов сверху просто не влазит. Коробка упирается в эту вот вертикальную часть кузова. Это конечно намёк перенести блок в другое место, но проводов для этого у меня не было, пришлось придумать куда его деть,- сдвинул левее(прямо на провода) и закрепил край на 1 из 2х креплений. Если разбирать ошибки, то сразу 1: крепёжные отверстия надо сверлить чуть дальше от кузова.
Сама лебёдка влезает, но при этом прижата к этой же штуковине, что не оч хорошо, потому что кузов относительно рамы немного двигается наверное.. Был бы косяк ещё на пол сантиметра,- всё, пришлось бы переделывать площадку.
Затем я её подключил, массу пока прикрутил на болт крепления воздушного фильтра, красным плюсовым проводом от камаза(1м).
Включил ручку, понажимал.. жужжит и тянет! Ведь что измыслили люди

При поисках нового места для коробки с соленоидами, оторвал тонкий минус с двигателя лебёдки. Прикрутить его обратно в низ двигателя почти не возможно(на машине), не подлезть, и пришлось прикрутить на ближайший болт на кузове. Проверил,- работает.
Вот почти всё, осталось протестировать с нагрузкой, поставить защиту. Интересно работает ли радио пульт.
Тюнинг вроде переноса блока, замены проводов, укорачивания троса, это всё позже, главное что работает. Поеду сначала за грибами.

Последний раз редактировалось gogengame 21/09/2014,22:17, всего редактировалось 1 раз.
Re:
года два или три назад в смоленской волости грузового эвакуатора убило- лопнула цеппь или крюк и пришло водителю прямо аккурат в голову наглухо, как говорится правила безопасности написаны кровью и продолжают дописываться....murinos писал(а):to:ЛЁХАС, дело пишет...
Если такая железяка оторвется с и войдёт кому-нибудь в стекло, или не дай Бог в голову.... сам понимаешь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость