Возможно. Разберусь. Кстати, при интенсивном разгоне слышно сильное шипение из под капота. Не знаю, должно так быть или нет. И под капотом в районе турбины видна копоть - видимо выхлопные газы где-то прорываются. В общем работа найдётся.Возможно турбина не работает.
Дизелисты, а у кого какая скорсть?
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На каком-то сайте Дизельном прочитал, что после 3000 об. у дизеля начинается интенсивный износ.
Я практически каждый день на кольцевой езжу. 100-110 -> 3000-3300 об. и так целый час, практически не сбавляя. Судя по информации с сайта, мотору это совсем не вкусно! Так что ж теперь нормально ехать нельзя??!!
А остальные дизельные Форды, Мерсы и даже Камазы жарят дай Бог. Они не жалеют или их моторы лучше? 
Я практически каждый день на кольцевой езжу. 100-110 -> 3000-3300 об. и так целый час, практически не сбавляя. Судя по информации с сайта, мотору это совсем не вкусно! Так что ж теперь нормально ехать нельзя??!!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 27 гостей