Глохнет.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Глохнет.

Сообщение ФОРУМ » 28/07/2007,11:42

Ситуация такая: При движении все гуд, нормально. Температура - норма. Стою в пробке, минут 10-15. Машина глохнет. Просто глохнет и все. При повторной попытке завести - заодится, и глохнет. При нажатии на газ - работает, но с жуткими провалами. Открываешь копот, стоишь пару минут... Завелся - поехал дальше.

Что сделал: попробовал заменить расходомер. Эффекта - нет.

На что думаю: Фиг занет. Как вариант сегодня поеду подключу к сканеру. Проверю все реле в блоке предохранителей (дабы может наверное же быть такое, что релюха нагреваеццо, контакт отходит и алес.) Прошу делать выводы и предположения, чтобы облегчить участь мну и электрику =). О результатах отпишу.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 28/07/2007,12:03

Меняй бензонасос! К твоему подойдет бошевский от 10-ки (1000 р.), но есть вариант, что у тебя может оказаться б/н старого типа (толще и длиннее), тогда надо покупать тоже бошевский, но для галлоперов (в Питере я такой купил месяц назад за 2800 р.) на авторынке. При замене б/н отмочи сначала шпильки вэдэшкой пару часов, потом крути потихоньку, иначе сломаешь и тогда замена б/б или нарезка новых шпилек, что есть сильный геммор.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 28/07/2007,12:48

Как проверить, что это 100% бензонасос?
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 28/07/2007,13:02

Чих-Пых писал(а):Как проверить, что это 100% бензонасос?


Там надо смотреть, идет ли из обратки бензин и с каким давлением.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 28/07/2007,13:05

to stas:

Просто к чему я это.. на ходу, по трассе все гуд, не глохнет, без провалов и т.д. А вот только стоит в пробке постоять.. И кирдык. Как вариант возможно, что слабовато качает, но тогда, когда давлю на гашетку он по идее тож должен вырубаться.. но таких признаков не было.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 28/07/2007,13:43

to Чих-Пых:Не спеши менять насос,для начала помой блок дроссельной заслонки.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 28/07/2007,13:44

to ТИТА:

:shock: я ж чайнег пока что.. если можно поподробнее...

А мой довод про реле в блоке? не катит?
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 28/07/2007,13:47

to Чих-Пых:Я тебе предложил как вариант.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 29/07/2007,21:09

ТИТА писал(а):to Чих-Пых:Не спеши менять насос,для начала помой блок дроссельной заслонки.


+1 - и ещё выкрути шаговый двиг холостого хода и почисть там всё как следует.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 29/07/2007,22:40

to ТИТА:
to vitalies:

не помогло =(.. хотя двигло заработал как бы лучше.. Нагару там было... уух

Ближе к выхам поеду поменяю ВВ провода, прочищу инж.. заменю свечи. Бум искать где загвоздка.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2007,07:54

to Чих-Пых:

А фильтр поменяй тоже,если не менял.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2007,23:55

И так:

Почистили инжектор. Заменили масло, свечи.

Результат: Пока колбасит. Не сильно, но подтраивает. Говорят, что на первых этапах так и должно быть. потом пройдет. Мотор работал 30 минут и не глох. Это уже результат. Раньше 10-15 минут и перекур. Это "четырехкопытное лего" не желало больше двигаться без отдыха.

Что испугало: Свеча в 1-ом целиндре. Она попросту была загажена. Намотаю 40-100 км - выкручу посмотрю.

Проверили давление в топливной магистрале: 2 с коппейками. Вопрос: Сколько должно быть? Может в этом и вся загвоздка.

В ближайшее время помою двигатель, и буду смотреть все фишки на факт "закисления", плохого контакта.

По результатам тест драйва (езда от места промывки инжектора о дома) Повел себя вполне адекватно. По ощущениям даже пошустрее стал. Но может это оптический обман. Уже около дома стало заметно меньше колбасить.. Думаю, что завтра этот эффект исчезнет.

Сейчас грешу (если давление 2,2 мало) на насос с фильтром. Фильтр не поменял, дабы купил да не тот. Вроде от "НИВЫ" инжкторной, но там (на Галлоперах) он на резьбе, а купил на фишках. Завтра заеду обменяю.

Завтра поеду тестировать в пробках. О реультатах отпишу.
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 31/07/2007,00:34

В принципе на насос я бы грешить не стал. Если прёт на больших оборотах,. где потребление топлива намного выше чем на холостых. У меня на победе была похожая ситуация - решалась поливом бензонасоса холодной водой, но там насос с мехеническим приводом - мембранный, на инжекторе таких ситуаций быть не может. Так что по моему это не насос.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение stas » 31/07/2007,00:46

Чих-Пых писал(а):to stas:

Просто к чему я это.. на ходу, по трассе все гуд, не глохнет, без провалов и т.д. А вот только стоит в пробке постоять.. И кирдык. Как вариант возможно, что слабовато качает, но тогда, когда давлю на гашетку он по идее тож должен вырубаться.. но таких признаков не было.


После замены БН две недели назад у меня машина забегала как угорелая. До этого плохо дерхала ХХ и были провалы при нажатии на газ. Сейчас опять начался расколбас на ХХ и появилась детонация движка + богатая смесб (запах несгоревшего бензина). Варианты в моем случае:
1. менять возд.фильтр (менял 2 мес. назад, ок. 1,5 тык) - маловероятно
2. менять топл.фильтр (менял 1,5 года назад, ок.10 тык.) - возможно
3. дроссельная заслонка (не чистил еще) - возможно
4. погибает новый БН (2 недели, 0,6 тык.) - маловероятно
5. забита сетка БН (при смене БН была чистая, бак промыли) - маловероятно
6. забиты топливные трубки (менял 1,5 года назад, ок.10 тык, медные) - маловероятно
7. ВВ провода (менял 2 года назад, ок.27 тык.) - маловероятно

Провалов при нажатии на газ нет, но обороты набираются теерь не так резко, как сразу после замены БН. Опять, блин, на диагностику ехать :-(
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 31/07/2007,08:02

И так я на работе. По дороге ни разу не заглохла. Что не может не радовать.. Хотя и пробка то была не слишком большая. Колбасит на ХХ. Не сильно.. но заметно. НО НЕ ГЛОХНЕК ЗВЕРЕК =) Вечером пробочка побольше должна быть.. бум продолжать тестить.

И все же если кто замерял давление в топливной магистрали, то какое оно должно быть? В Муссах на 2,7 литра идет больше 3-х... У мну на 3-х литрах даж до 2,5 недотягивает...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 31/07/2007,21:15

И так: все равно глохнет. Ломаю голову. Выкрутил свечу на первом цилиндре. Мокрая.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 01/08/2007,00:25

Чих-Пых писал(а):И так: все равно глохнет. Ломаю голову. Выкрутил свечу на первом цилиндре. Мокрая.


Может с блоком управления двигателя что-то случилось? У меня залило 2 штуки, случилось КЗ с похожими симптомами. После ремонта блоков все стало нормально. Блок легко снимается и открывается. Главное у штеккеров не поломать защелки. Перед съемом блока надо скинуть клемму аккумулятора.
Нестабильный ХХ вылечился заменой движка ХХ на от Сонаты и ремонтом блока.
Последний раз редактировалось stas 01/08/2007,00:34, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 01/08/2007,00:30

Еще вспомнил: у меня на старом бензонасосе окислился контакт крепления массы к кронштейну БНа. Тоже после стояния и толкания в пробках глох, после отстоя в 20-30 минут заводился и ехал дальше. Потом в один прекрасный момент за 1,5 тыс.км от дома контакт, видимо, совсем пропал машина перестала заводиться вообще. При съеме БНа сломали три шпильки у б/бака, но провод перепаяли и машина поехала, но провалы все равно оставались. Через 9 месяцев тот БН помер окончательно :-(
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 01/08/2007,21:12

В общем, проделанная работа:

1. Доехал до госпитального вала и купил: ВВ провода, крышку трамблера, бегунок... Заменил. Колбасить на ХХ перестало, но в пробках все равно глохну.

2. Заменил топливный фильтр... тож самое., припаял контакт к конденсатору для тахометра (был оборван и ничего не показывал), что бы посмотреть поведение... Перед тем как заглохнуть, стрелка тахометра прыгать начинает от 0 до 6 .. ну хаотично в общем, потом идет как бы нехватка гарючки (на ХХ начинает глохнуть, давлю на тапку - расчихивается), ну и при нажатии на тормоз - глохнет.

Абзац, уже вложено порядка 10 К рублей. А неполадка так и не исправлена.

Что попробую сделать завтра: Отец поедет ( я работаю) купит бензонасос. Бошевский, от десятки. Пробую поставить его.

При замене насоса что стоит купить еще? И какие подводные камни есть.. Ну может там прокладку дополнительную купить нуно или что нить еще... Если честно, то даж не знаю как его менять, знаю только примерное его расположение. Чувствую месяц-другой и буду этого копытного друга разбирать и собирать как АК47 с закрытыми глазами =)
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 01/08/2007,21:50

to Чих-Пых:
А что тебе у нас на сервисе говорят?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 01/08/2007,21:52

Ждать электрика из отпуска =))) а машинка нужна.. Поэтому, что мона сделать вот так... то делаю пока что. Потом к нам на диагностику полную загоню...
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 01/08/2007,21:59

Ну тогда десяткой это врядли закончится , могу сказать что в " Корейском внедорожнике" есть нормальный электрик с ним МОТЯ на "короткой ноге" так что есть смысл обратиться туда и перестать стрелять из пушки по воробьям , а то на полную диагностику средств не хватит :wink: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 01/08/2007,22:02

Garyk писал(а): в Корейском внедорожнике


Был у него. Он инжектор и промывал. Он не знает в чем дело.

Завтра последняя попытка - замена насоса + осмотр что там к чему =)... потом возможно (в выхи) в инжектор погоню.. пусть тестят и слушают, нюхают.. Они вроде "плавающими" траблами занимаюццо
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 02/08/2007,08:10

Чих-Пых писал(а):
1. Абзац, уже вложено порядка 10 К рублей. А неполадка так и не исправлена.

2. ...купит бензонасос. Бошевский, от десятки. Пробую поставить его.

3. При замене насоса что стоит купить еще? И какие подводные камни есть.. Ну может там прокладку дополнительную купить нуно или что нить еще... Если честно, то даж не знаю как его менять, знаю только примерное его расположение. Чувствую месяц-другой и буду этого копытного друга разбирать и собирать как АК47 с закрытыми глазами =)


1. Я больше вложил, включая работу горе мастеров
2. Помни про БН старого типа, посмотри по галлоперовскому каталогу какой стоит у тебя, а то придется два раза ездить в магазин. Старый - толще и длинее, отличается гнездами крепления проводов.
3. При замене БНа стоит купить на всякий случай сеточку к нему, она недорогая. Прокладку тоже можно купить, но часто все ставят на красный герметик. Еще купи много ВДшки (пару маленьких баллончиков) для отмачивания шпилек крепления БНа к б/баку и замочи шпильки на пару часов перед отворачиванием. Также могут понадобиться хомуты крепления шлангов к БНу (диам. ок.1,5 см).
Как найти БН: залезь в багажник, вытащи оттуда все барахло, убери коврики, открути саморезы металлической полосы на краю пола багажника, отогни обшивку к задним сиденьям, вытащи все утеплители-изоляторы под ней, потом посреди пола увидишь лючок на 6 болтах, открути их, открой крышку и увидишь бензобак с привинченным к нему БНом, к которому идут шланги и провода. БН крепится на 6 тонких медных шпильках, которые гниют очень быстро. 90%, что минимум одна из них сломается при откручивании, поэтому будь с ними нежным и ласковым. Я год ездил на 3-х шпильках, вроде ничего. Скинь "-" клемму аккумулятора, открути шланги и провода, достань БН, замени БН, поставь все назад в обратном порядке, накинь клемму акку-ра, заведи, дай поработать на ХХ минут 5-10, повключай/повыключай разные электроприборы для нагрузки (для обучения компа), погазуй, прокатись. Расскажи, что получилось.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 02/08/2007,08:32

to Чих-Пых:

Покупал в свое время в(МД)* насос там все есть и сеточка и еще чтото.
Стоит отдельно купить резиновую прокладку под БН.Шпильки крутить с вэдешкой вперед назад без усилий без усилий.БН у меня снимаеться с баком т.к. нет лючка,да и при снятом баке аккуратно можно открутить.Смотри как у тебя работает показометр топлива(болезнь на галах если что меняй).
поменяй сразу и фильтр под машиной находиться по трубкам найдешь.
у меня плохое давление было фильт засран был до немагу я просто про него не знал даже по первой.
Про ИНЖЕКТОР фирму я писал.Класные ребята мне понравилось работают оперативно и быстро и качественно. Они и промывают форсунки иииии......
www.injectorcar.ru
те которые на проезд Черепановых д.32А в здании автостоянки въезд справой стороны слевой въезд в автосервис тел.740-30-28
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32