Глохнет.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение stas » 02/08/2007,18:50

stas писал(а):
После замены БН две недели назад у меня машина забегала как угорелая. До этого плохо дерхала ХХ и были провалы при нажатии на газ. Сейчас опять начался расколбас на ХХ и появилась детонация движка + богатая смесб (запах несгоревшего бензина). Варианты в моем случае:
1. менять возд.фильтр (менял 2 мес. назад, ок. 1,5 тык) - маловероятно
2. менять топл.фильтр (менял 1,5 года назад, ок.10 тык.) - возможно
3. дроссельная заслонка (не чистил еще) - возможно
4. погибает новый БН (2 недели, 0,6 тык.) - маловероятно
5. забита сетка БН (при смене БН была чистая, бак промыли) - маловероятно
6. забиты топливные трубки (менял 1,5 года назад, ок.10 тык, медные) - маловероятно
7. ВВ провода (менял 2 года назад, ок.27 тык.) - маловероятно

Провалов при нажатии на газ нет, но обороты набираются теерь не так резко, как сразу после замены БН. Опять, блин, на диагностику ехать :-(


Кажись решили 2-х летнюю проблему сегодня с моим движком. Основным источником вины оказался ДМРВ, который мне в свое время поставили в Фаворите, который на самом деле оказался от 2-х (!!!) литровой Сонаты, а не от 3-х литровой и поэтому врал насчет объема воздуха. Как следствие бензин заливал свечи. Как машина все это время ездила - не понимаю. В итоге поменяли на нормальный ДМРВ, настроили степ-мотор, поменяли свечи и движок заработал ровно, прием улучшился, черный дым исчез. Посмотрим, надолго ли...

ПС. А у 2-х литровой Сонаты ДМРВ такой же по форме, что ли?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 02/08/2007,21:16

Поменял БН... Глохнет ГАДЕНЫШ!

Про ДМРВ я себе поменял, по маркеровке от 3-х литрового гала стоит.. Оказалсо и мой рабочий... Пока не знаю, что делать...

Вопрос: Есть ли в трамблере датчик Холла? мож он мозг имеет? Вообще какие предположения есть?
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 02/08/2007,21:22

Чих-Пых писал(а):Поменял БН... Глохнет ГАДЕНЫШ! Вообще какие предположения есть?

Езжай на диагностику пока пол машины за зря не поменял.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 02/08/2007,21:29

to ВикторЫч:

завтра попробую в инжекторкар записаться на выхи..

По вопросу зря пол машины.. не не зря... Единственное, наверно зря заменил ДМРВ.

А остальное:

1. Промывка инжектора (стало меньше колбасить.. и пока эта хрень с заглыханием не случается, то работает ровно)
2. Свечи (на первом цилиндре свеча была вся загажена до небалуйся)
3. ВВ провода (менял комплексом с крышкой и бегунком, колбасить вообще перестало.. до вышеуказанной проблемы)
4. Крышка трамблера
5. Бегунок
6. Топливный фильтр (не помешает)
7. БН. (где подключается к нему фишк была ржавчина.. еле фишку из тела вынул. да и топливозаборник весь грязный был)..

Так что все во благо... Про многое на долго забываю пока что.. А уже работу с мозгами и электрикой (что я пока что не знаю) доверю другим =)
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 02/08/2007,23:38

Чих-Пых писал(а):Есть ли в трамблере датчик Холла? мож он мозг имеет?
Датчик холла есть,но отдельно ты его наврятли найдёшь,весчь очень эксклюзивная и продают обычно в сборе с трамблёром. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 03/08/2007,00:41

vitalies писал(а):
ТИТА писал(а):to Чих-Пых:Не спеши менять насос,для начала помой блок дроссельной заслонки.


+1 - и ещё выкрути шаговый двиг холостого хода и почисть там всё как следует.


Пожалуй, последнее, что я могу предположить, это дохлый степ-мотор и сгоревший блок управления. Их проверить самому - раз плюнуть.

1. Степ-мотор надо выкрутить и разобрать на половинки (открутить 3 винта). Посмотреть на катушки, есть ли там нагар или расплавившаяся белесая хрень, залившая все контакты, также его можно проверить тестером, параметры не помню, но поиском можно найти, это обсуждалось во всех подробностях и у нас и у паджер. Снять-поставить - 15 мин на улице.

2. Вытащить ЭБУ (блок управления), открутить плату от корпуса, повертеть и посмотреть не погорели ли микросхемы и дорожки на обеих сторонах. Снять-поставить - 15 мин на улице. Только предварительно скинь клемму с аккумулятора.

При обратной постановке степ-мотора есть одна маленькая, но определяющая хитрость, о которой я узнал только сегодня в сервисе, когда мне настраивали мой собственный. Там внутри степ-мотора ходит шток туда-сюда в диапазоне от 0 до скольки-то (кажется меньше сотни шагов). Так вот мой степ мотор ниже 24 не опускался, возможно потому, что когда я его чистил, то крутил туда-сюда шток и вставил его не в том положении, в каком нужно. Поэтому мастер крутя винт ручно настройки ХХ прогнал степ-мотор от пару раз 24 до 0 и потом поставил его на автомат. После этого степ-мотор "проинсталлировался" в систему и теперь ХХ держит так, как никогда! Ровнехонько! Это можно сделать только при помощи сканера, так что по любому к мастеру ехать. Только к грамотному, который не поленится продумать несколько вариантов возможных причин. Был бы ты в Питере, посоветовал бы куда обратиться.

А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2007,07:46

stas писал(а):А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?


=) как же не хочу.. Хочу еще как.. Только электрик в отпуске.. А машинкой я каждый день пользуюсь.. по работе и по домашним делам.. Поэтому, что мог поменять - поменял.

Да, и еще. . Шпильки все целы остались. Ни одной не сломл :twisted: Обращалсо с ними настолько бережно, что даже девушка заревновала... Хотя грязи и равчины было достаточно...

По вопросу степ - мотора: Что то мну гложат сомнения. Его тож разбирали - чистили. ХХ на половину прогретую держит изумительно. не колбасит не колотит. Да и перед тем как заглохнуть обороты не скачат, а прыгает только стрелка тахометра.. Сегодня заглох на ходу. т.е. еду и все тяга двигла прекратилась, так как был на драйве, то не глох.. как только припарковалсо, двигло погасло.. и свет к нему вернулся только через 2-5 минут (перекур так сказать).

Жду 10-00 утра и звоню в инжекторкар.. Надеюсь к ним очереди не как в мавзолей во времена СССР. И завтра уже будут делать.

Такое впечатление, что что то сильно нагревается, и контакт попросту отходит. Где б найти нормальную электросхему + хотябы англоязычное название расположений реле в монтажных блоках. А то как то корейский не выучил в свое время, а зря. Что мне кажется уж больно сильно реле греются. Пальцем даж горячо прикосаться.

Или может быть этот датчик Холла мозг канифолит. Вскрытие покажет.. Сегодня вечером проверю все соединения всех фишек- штекеров, на наличие коррозии, закисления. Может быть еще релюха глючит, которая в салоне находится. А то полтергейст какой то получается...

Да, и еще.. Где этот ЭБУ находится?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2007,08:53

stas писал(а):А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?

Почему это в сервис ездить надо через меня? А самостоятельно не получается?
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 03/08/2007,10:15

Чих-Пых писал(а):
stas писал(а):А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?

...
По вопросу степ - мотора: Что то мну гложат сомнения. Его тож разбирали - чистили. ХХ на половину прогретую держит изумительно. не колбасит не колотит. Да и перед тем как заглохнуть обороты не скачат, а прыгает только стрелка тахометра.. Сегодня заглох на ходу. т.е. еду и все тяга двигла прекратилась, так как был на драйве, то не глох.. как только припарковалсо, двигло погасло.. и свет к нему вернулся только через 2-5 минут (перекур так сказать).
...
Да, и еще.. Где этот ЭБУ находится?


Видимо, требуется еще дополнительная настройка степ-мотора через сканер, по крайней мере, у меня она потребовалась.

ЭБУ находится в ногах переднего пассажира. Там есть такой черный металлический кожух, к которому крепится светлая металлическая коробочка размером с небольшую коробку конфет, к ней подходят 3 жгута проводов с белыми штеккерами. ЭБУ крепится 3-мя винтами на 8. Штеккеры надо вынимать осторожно, чтобы не поломать защелки.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 03/08/2007,10:16

ВселенскийРазум писал(а):
stas писал(а):А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?

Почему это в сервис ездить надо через меня? А самостоятельно не получается?


Ну, Чих-Пых у нас человек новый, а ты авторитет, со ссылкой на тебя надежнее будет :-)
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 03/08/2007,10:24

Чих-Пых писал(а):
stas писал(а):А чего ты через МОТЮ в клубный сервис не хочешь съездить?


...
Такое впечатление, что что то сильно нагревается, и контакт попросту отходит. Где б найти нормальную электросхему + хотябы англоязычное название расположений реле в монтажных блоках. А то как то корейский не выучил в свое время, а зря. Что мне кажется уж больно сильно реле греются. Пальцем даж горячо прикосаться.
...


Документация по Галлоперам:
viewtopic.php?t=934
в том числе и электросхема
А вот по паджере книжка: viewtopic.php?t=1806
Последний раз редактировалось stas 03/08/2007,10:25, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2007,10:25

ясн. сегодня и там контакты проверю. В инжекторкаре мну опрокинули до 11 августа. Ищу электрика со стажем по галоперам, кто еще не успел убежать в отпуск =)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/08/2007,15:46

УРА ОНО НЕ ГЛОЛХНЕТ. Приехал в сервис по ремонту митсу (у отца Галант американец, он там электрика и посоветовал). Дадя электрик послушал, понюхал. Отрегулировал какуюто хрень на дросельной заслонке, выставил зажигание с 15 до 7 градусов... Завели.... барабанил часа 2. Не глох. В понедельник ужеобычный для меня тест драйв по пробкам. Так чт воде бы все, НО машина работаетне ровно т.е.: обороты 800, потом обороты прыгают, идет ядовитый выхлоп в трубу (чувствуется запах недозгоревшего бензина) и опять внорму. Дядя электрик сказал, что это может быть либо форсунка, либо эта лямбда =).. Но у него нет возможности поменять и проверить, дабы он и мну то принял можно сказать по блату.. через отца. Так что жду электриков из отпуска и продолжаем ремонт)))
ФОРУМ
 

Сообщение Billi » 09/08/2007,08:41

Извините меня пожалуйста, что я давно не заглядывал в форум.
Иначе Ваши мучения были бы давно закончены!
Я через все это уже прошел в прошлом году.
На 99% это барахлит датчик Хола. К сожалению он является составной частью трамблера, ремонту не подлежит, замену на разборках практически не подобрать. Только новый. В прошлом году мне обошлась его замена в 12 т.р. с установкой в ООО "Корея Мотор".
Все происходит именно так как Вы описываете - в пробках машина нагревается, увеличивается нестабильность ХХ, затем машина просто глохнет. Еще гораздо чаще она просто не заводится, после кратковременной стоянки. Лечится очень просто - открываешь капот и 15 минут куришь. Дальше опять едешь как ни в чем не бывало.
К сожалению диагносты не часто выявляют эту неисправность, так как не хотят долго мучаться - а ошибка появляется только при достаточно сильном разогреве подкапотного пространства - чего обычно в сервисах добиться нельзя, т.к. капот там постоянно открыт.
В общем удачи.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 09/08/2007,09:38

to Billi:

Проблема решена. Машина не глохнет. Стоял в пробке. Очень долго. И все гуд.
ФОРУМ
 

Сообщение макс » 27/08/2007,21:33

Добрый вечер!
Купил Коника год назад. Очень доволен :D . Потихоньку привожу его в порядок.
1. Огромное спасибо Всем участникам сайта. Я прочитал весь Форум и Ваши советы помогли решить кучу проблем :!: :!: :!:
2. У меня такая проблема: С утра завожу Коника - обороты 800-900 на ХХ. Двигатель работает ровно. Спустя 5-10 минут, в независимости двигается Коник или нет, обороты поднимаются до 2000-2100 на ХХ и держутся так до полного прогрева двигателя, затем опускаются в норму.
Где беда? В "Транскоме" на Трефолева сказали: накрылся степ-моторчик. Ваше мнение?
3. ТО STAS:
Подскажи ,пожалуйста, хороший сервис по Коникам в Питере - двиг-ль, инжектор?
макс
 

Сообщение ЛЁХАС » 28/08/2007,00:23

макс писал(а):2. У меня такая проблема: С утра завожу Коника - обороты 800-900 на ХХ. Двигатель работает ровно. Спустя 5-10 минут, в независимости двигается Коник или нет, обороты поднимаются до 2000-2100 на ХХ и держутся так до полного прогрева двигателя, затем опускаются в норму.

Дык он за 5-10 минут должен уже прогреться до "полного прогрева". А в "Транскоме" с диагностикой и настройкой хорошо. Больше наверное и податься-то особо некуда.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение stas » 28/08/2007,09:06

макс писал(а):Добрый вечер!
2. У меня такая проблема: С утра завожу Коника - обороты 800-900 на ХХ. Двигатель работает ровно. Спустя 5-10 минут, в независимости двигается Коник или нет, обороты поднимаются до 2000-2100 на ХХ и держутся так до полного прогрева двигателя, затем опускаются в норму.
Где беда? В "Транскоме" на Трефолева сказали: накрылся степ-моторчик. Ваше мнение?
3. ТО STAS:
Подскажи ,пожалуйста, хороший сервис по Коникам в Питере - двиг-ль, инжектор?


Наверняка что-то со степ-моторчиком случилось, либо его настройка сбилась. Обычно, если степ-мотор сгорел, то на ХХ обороты либо сразу падают после заводки и машина глохнет, либор ХХ выставляются вручную без степ-моторчика, а у тебя он все же как-то вмешивается в обороты. Поэтому есть подозрение, что он живой, но как-то криво настроен. Езжай в Транском, записывайся на диагностику двигателя (скачут обороты ХХ) к Рамзану (спроси когда его смена будет). На прошлой неделе я у него в каталке видет степ-моторчик валялся, так что если что, он тебе его и заменит :-) Податься больше действительно некуда с нашими движками.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение макс » 28/08/2007,10:45

Госпада, Спасибо за отклик. :)
Еще один вопросик, Сорри,что не по теме:
Есть ли встречи Питерских Коневодов? Если да, то можно ли подъехать? Если да,то куда и когда? :D
макс
 

Сообщение Dmitriy » 28/08/2007,11:05

to макс:
Тебе сюда: viewtopic.php?t=1722
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dizalia » 26/04/2009,22:46

посетила и нас эта проблема... :(

на холостых машина глохнет...

сначала было в городе, в пробке 1 раз...

потом еще раз, после кратковременной стоянки на завелась нормально... :roll: т.е. завелась, но двигатель работал нестабильно, обороты прыгали и загорался чек энджин... я открыла капот, постояла, посмотрела - ничего не углядела, после этого завелась и нормально поехала... :?
приехала - с мужем еще покатались, постояли... заглушили, завели - да все нормально... :roll:

на выходные поехали за город... км 60 нормально прошли, ничего не было... город+трасса+бездорожье умеренное...
потом остановились у лесу, мин. на 5 - заглушили... завели - обороты прыгают, чек энджин загорается.... то загорится, то погаснет... (до этого тоже останавливались пару раз - нормально все было)... два-три раза так заводилось, потом нормально завелось (обороты не прыгают, чек энджин не загорается) - и нормально поехалось!...

потом еще пару раз после остановок так было - на на холостом обороты не держатся, стоит оставить машину на паркинге с вкл. двигателем - падают обороты, чек загорается...

доехали до берега залиса, оставили машину, часик погуляли, осмотрели окрестности - после этого все нормально завелось сразу, и поехало... ехало еще км 50 трасса+бездорожье, с остановками кратковременными - все нормально...

потом еще раз после кратковременной остановки завелось с загоранием чека и прыгающими оборотами... :roll:

неколько раз глушили-заводили, пока не завелось нормально...

потом еще км 50 ехали без проблем, с остановками, но на одной очередной остановке оставили машину на паркинге, не заглушили - и снова стали падать обороты и загораться чек... пару раз машина вообще отказлась заводиться... несколько минут выждали - нормально завелось и поехало...

дальше избегали оставлять машину на холостых.... при остановках сразу глушили...
до города нормально доехали около 100 км, без проблем... т.е. на ходу, если перед этим машина нормально завелась, все стабильно...

сегодня днем по городу ездили - все нормально... после остановок заводилась, ничего не прыгало... однако и при остановках сразу глушили, даже если на 2-3 минуты останавливались.... :roll:

тему эту почитала - так и не поняла, в чем проблема... по симптомам вроде как раз так же...
:roll: но с чего начинать копать?... не хотелось бы как Чих-Пых поменять все что можно, при этом проблема остается...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20