не могу завестись

Модератор: dyoma

не могу завестись

Сообщение Дикси » 05/11/2014,14:53

Народ доброго времени суток.Два месяца обладатель Г-1 1993г.2.5 ТД.Насос механика.Всё крутилось и работало но неделю назад приехав с заправки не смог завести машинку.Сразу к делу:Свечи накала заменены,форсунки проверены на стенде и заменён один распылитель,датчик отсечки работает,заменён воздушный фильтр,лягушка качает.Сеточку не смог достать или её нет.Теперь вопрос:топливо поступает от бака к фильтру и потом на насос.На форсунки тоже поступает когда крутишь стартер.ТАК КАКОГО @@@@@ ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ :wall: Это первая дизельная машина, может я чего не догоняю?Иможно ли её на букире потягать чтобы завести?Не пинайте сильно.Форум читал. :wall: :wall: :wall:
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение McEr » 05/11/2014,15:07

to:Дикси, на первый взгляд или нехватка компрессии, или стартер не развивает нужных оборотов. Други вариантов, пока не вижу.
"Свечи заменены" - а они включаются ли вообще?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение TaTarin82 » 05/11/2014,15:21

McEr писал(а):to:Дикси, на первый взгляд или нехватка компрессии, или стартер не развивает нужных оборотов

или ТНВД сосет воздух :hi:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение Abell » 05/11/2014,15:28

Дикси писал(а):Иможно ли её на букире потягать чтобы завести?

можно, только очень осторожно. на скорости 10-15км/ч включить третью передачу и плавно отпускать сцепление. Главное, сразу готовиться выжимать сцепление и плавно давить тормоз - ну, понятно зачем :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 05/11/2014,15:29

to:Abell, не надо так делать. Если мотор не заводится- он уже неисправен. Не надо его добивать. нужно искать причину неисправности.

Было бы понятно, если посреди леса, с семьей, зимой - в этой ситуации машину и спалить можно и нужно. Но если есть все условия для нормального ремонта - отказать. :nea:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Abell » 05/11/2014,15:32

to:murinos, если
McEr писал(а):нехватка компрессии, или стартер не развивает нужных оборотов
, что весьма вероятно при высаженном многочисленными попытками завестись аккумуляторе, то хуже не будет, а диагностировать поможет :pardon:
P.S. Кстати, да, вопрос-то не так просто прозвучал. Может, уже была попытка завести с "толкача" на низших передачах, и зубы ремня уже далеко соскочили? :?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 05/11/2014,15:37

to:Abell,
Дикси писал(а):Свечи накала заменены,форсунки проверены на стенде и заменён один распылитель,датчик отсечки работает,заменён воздушный фильтр,лягушка качает.Сеточку не смог достать или её нет.

Говорит это о том, что уже была сделана нормальная диагностика.

А вот если у товарища с ГРМ проблемы - убить мотор поможет запросто.

У меня была такая проблема, когда был неправильно выставлена шестерня ТНВД при сборке мотора. В данной ситуации она могла просто проскочить. У меня был случай, когда ремень проскочил при глушении мотора с незатянутым роликом натяжителя.

to:Abell, в одном направлении мыслим :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Abell » 05/11/2014,15:41

murinos писал(а):Говорит это о том, что уже была сделана нормальная диагностика

Ок, ждем дополнительной информации.
to:Дикси, за неделю многое было сделано по топливной - а метки проверяли?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 05/11/2014,15:53

Свечи выведены на отдельный тумблер.Машину ещё не тягали волоком,,,стрёмно.Агде ещё может стоять сеточка какая в насосе?И как проверить перескочил ли ремень?ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает.И валил клубами сизый дым с запахом соляры несгоревшей.После прогрева всё становилось на свои места.Машина не дымила на холостом вообще.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение salmon509 » 05/11/2014,16:06

Дикси писал(а):ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает


На лицо не исправная свеча накала.
Дикси писал(а):Всё крутилось и работало но неделю назад приехав с заправки не смог завести машинку.


Может в этом дело.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 05/11/2014,16:07

to:Дикси, таки ой. Можно нескромный вопрос? Когда приобрели коня, ремни ГРМ и балансиров, если правильно понял, не меняли? Так, на всякий случай, прежде всего - как бы, есть повод вскрыть крышку ремня и визуально/тактильно проверить наличие ремня балансиров и далее везде. Метки в мануале описаны, светить на шкив коленвала сильно надо - плохо видны :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение salmon509 » 05/11/2014,16:12

Твои действия по порядку.
1.Выкрути каждую свечу и проверь на аккумуляторе.
2.Шланг от топливного фильтра до ТНВД поставь прозрачный.Если будет подсос воздуха - увидишь.
2.Возьми банку из под воды (5л),набери другой саляры и соедини напрямую к топливному фильтру,тем самым отсечёшь бак.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 05/11/2014,16:18

Дикси писал(а):ДА чуть не забыл до этой проблемы при заводе на холодную машину колбасило как будто подтраивает.И валил клубами сизый дым с запахом соляры несгоревшей.После прогрева всё становилось на свои места.Машина не дымила на холостом вообще.

от оно чо, михалыч(с)
сизый дым это да, нехорошо. А нынче похолодало и совсем край наверное, да?
Тогда советы насчет наличия компрессии, свечек, а также, как вот подсказывают товарищи с северной столицы, возможность подсоса воздуха, все еще актуальны. \
Ну, метки грм это в первую очередь.

Вообще, готовить сани нужно летом, а не когда приспичит. Синенький дымок и нестабильная заводка летом - это однозначные проблемы зимой, к бабке не ходи. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 05/11/2014,16:23

ГРМ не менялся :oops: Что такое ремни балансиров я не знаю но посмотрю по форуму.Завтра поставлю прозрачный шланг и ещё раз проверю свечи.Кстаи долго ли надо греть свечи когда проверяшь?Если перескочил ремень реально самому выставить или спеца лучше?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение Abell » 05/11/2014,16:33

Дикси писал(а):ГРМ не менялся
ой зря
Дикси писал(а):Что такое ремни балансиров
он один там. если, дай Бог, еще там :(
Дикси писал(а):долго ли надо греть свечи
4-5 секунд хватит.
Дикси писал(а):Если перескочил ремень
лучше спеца. но можно и самому. на форуме столько всего на эту тему :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение salmon509 » 05/11/2014,16:36

Дикси писал(а):Если перескочил ремень реально самому выставить или спеца лучше?


Реально,но если сам этого ни когда не делал,то лучше СТО.Поменять надо,тем более надо устранить причину этого - течь сальников,старые звёзды и т.д.
Дикси писал(а):Что такое ремни балансиров я не знаю но посмотрю по форуму

С этим пока не морочься.Проверь метки по ремню ГРМ,а дальше по списку.
Дикси писал(а):долго ли надо греть свечи когда проверяшь?

Секунды за две-три кончик (6-10мм.)раскаляется,дольше не держи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 05/11/2014,16:54

Походу меня нету ремня балансира :( Ну а дальше пойдём по спику как закончу отпишусь.Спасибо всем за информацию и поддержку.
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение нив » 06/11/2014,00:00

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:20, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение McEr » 06/11/2014,00:04

нив писал(а):подробней надо о последних минутах жизни.Это важно

чтобы помянуть? :)


to:Дикси, то, что ремня балансиров нет, так это не страшно совсем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 06/11/2014,00:10

На заправку приехал сам.Машинку заглушил,заправился,завёлся,уехал.Приехал домой. Заглушил сам, поставил на сигналку.Часа через четыре вышел и всё.Стартер крутит как дурной а токое ощущение что соляры нет :( Если это сигналка то почему насос подаёт соляру на форсунки?
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение нив » 06/11/2014,00:19

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 06/11/2014,00:22

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:21, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

Сообщение Дикси » 06/11/2014,00:27

Да без проблем,я пивка хлебону :)
G-1,2.5,''TD'',МКПП,93г,5дв.мех.ТНВД,рессоры
Дикси
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03/11/2014,12:12
Откуда: Беларусь Витебск

Сообщение нив » 06/11/2014,00:37

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 06/11/2014,00:57

аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:22, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18