Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Четыре года пользуюсь Г-1 ТД - 1993 г.в. Сразу после покупки поехал менять ремни, ролики и пр. . После вскрытия увидел порванный балансировочный ремень , и текущие сальники блансировочных валов.
Дизелист разъяснил , что сей девайс является самым слабым местом движка, т.к. обычно , порвавшись бал. ремень попадает под ремень ГРМ и ..... По совету мастера бал. ремень и ролики были удалены навечно..
Проехал 136 000 .Очередная замена ремня ГРМ . И тута другой мастер (Бош дизель сервис) заявил, что без этой системы работающих балансиров должен быстро умереть дизель.
Кто прав , кто не прав ?
Дизелист разъяснил , что сей девайс является самым слабым местом движка, т.к. обычно , порвавшись бал. ремень попадает под ремень ГРМ и ..... По совету мастера бал. ремень и ролики были удалены навечно..
Проехал 136 000 .Очередная замена ремня ГРМ . И тута другой мастер (Бош дизель сервис) заявил, что без этой системы работающих балансиров должен быстро умереть дизель.
Кто прав , кто не прав ?
Сальники , понятно заменили сразу. Рекомендация отказаться от ремня балансировочного обосновывалась так : балансиры просто снижают вибрацию на малых оборотах, другой функции у них нет. В то же время балансировочный ремень - самое слабое место. Очень часто рвется, даже своевременная замена не спасает- плохое качество. Трудно обвинить его , т.к. меньше работы- ему меньше денег.
Бред, полный бред сказал механик.
Мне когда я менял ГРМ после покупки показали старый балансирный ремень (это больше всего напоминало тряпочку). Судя по всему отходил два срока. Очевидно уродам из официалов было впадлу его менять (один фиг ни на что не влияет и при обрыве 50х50). Люди умнее мудака-механика машину придумывали, есть в конструкции - значит надо. Двигло наше кил 150 весит, вот и представь как ты им в воздухе машешь, его колбасить буде на любых оборотах. У меня при резкой прогазовке кузов клонит заметно.
Один мой знакомый когда-то давно поленился "за ненадобностью" прикрутить на место страховочный кронштейн кардана на копейке, в итоге - "прыжок с шестом" через кардан с обрывом заднего моста. Слава Богу жив остался... Но это скорее в "Трансмиссию"
Мне когда я менял ГРМ после покупки показали старый балансирный ремень (это больше всего напоминало тряпочку). Судя по всему отходил два срока. Очевидно уродам из официалов было впадлу его менять (один фиг ни на что не влияет и при обрыве 50х50). Люди умнее мудака-механика машину придумывали, есть в конструкции - значит надо. Двигло наше кил 150 весит, вот и представь как ты им в воздухе машешь, его колбасить буде на любых оборотах. У меня при резкой прогазовке кузов клонит заметно.
Один мой знакомый когда-то давно поленился "за ненадобностью" прикрутить на место страховочный кронштейн кардана на копейке, в итоге - "прыжок с шестом" через кардан с обрывом заднего моста. Слава Богу жив остался... Но это скорее в "Трансмиссию"

Паджеровский может и не подойти из за формы зубьев есть полукруглые а есть прямоугольныеТИТА писал(а):При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Компания Мицубиси одна из не многих которая применяет на своих ДВС ( бензиновых и дизелях) балансирные валы, призванные гасить колебания частот первого и второго парядка. На качественно отрегулированном моторе отсутствие балансирных валов будет вполне заметно. Если же мотор не отрегулирован , в особенности дизель, принципиально присутствуют на нем ремни или нет заметно не будет. Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!! А отсутствие лишнего элемента в системе ГРМ ( да еще если не верно установленного) действительно может повысить общую надежность системы
.

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to egors писал
Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!!
Не правда,крутится один к одному только в другую сторону,поэтому если балансировочные валы не снимались,а только меняется ремень балансиров достаточно выставить все по меткам.Если снималась передняя крышка двигателя в которой находится маслянный насос и вынимался балансировочный вал вместе с шестернями,то при установке шестерен их нужно совместить по меткам.
P.S.А если бы один из валов крутился 1\2,то движек колбасило бы со страшной силой.
Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!!
Не правда,крутится один к одному только в другую сторону,поэтому если балансировочные валы не снимались,а только меняется ремень балансиров достаточно выставить все по меткам.Если снималась передняя крышка двигателя в которой находится маслянный насос и вынимался балансировочный вал вместе с шестернями,то при установке шестерен их нужно совместить по меткам.
P.S.А если бы один из валов крутился 1\2,то движек колбасило бы со страшной силой.

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
To egors: Уазики не трожь. Если говорить про живучесть то уазы(старые) дадут фору всему что только можно придумать. Чего стоит только 421 пуленепрорбиваемый мотор??? И что ты правильно написал так это что выкинь половину девайсов и все равно будет ездить. Галл машинка всё таки более прихотливая и к такому подходу не приспособлена. P.S. Что- то я очень криво высказался - надеюсь поймете... 

Действительно, балансировочные валы призваны гасить вибрацию двигателя на малых оборотах. Это повышает комфорт, но не только - без этих валов быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя. Вибрация вообще вещь весьма опасная. Вон в США мост рухнул - возможно от нее
Так что я и ролики и ремни бал.валов и ставлю и регулярно меняю.

Так что я и ролики и ремни бал.валов и ставлю и регулярно меняю.
- meland
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить студентов проектировать дизеля с баллансировочными валами, они убираю силы инерции второго порядка, что благоприятно сказывается на кривошипношатунном механизме, уменьшает его вибрации и повышает соответсвенно долговечность подшипников, вкладышей, манжет (сальников).
Если вибрация ничего не значит, давайте снимем маховик, и противовесы на коленвале - это облегчит машину, но что от неё останется???
Если вибрация ничего не значит, давайте снимем маховик, и противовесы на коленвале - это облегчит машину, но что от неё останется???
хочу уточнить, что проблема состоит в нагрузке на шатунные подшипники. на низких оборотах эта нагрузка неравномерна. ее гасят балансиры. на скорости нагрузка уходит на коренные, но распределяется равномерно. вот, кстати, и о мифе, что нельзя дизель крутить выше 3к - можно и нужно.meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей