Traction bars (реактивные тяги для рессорных подвесок)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Traction bars (реактивные тяги для рессорных подвесок)
Вот собственно предлагаю обсудить тему применения такого устройства которое служит для предотвращения S образной деформации рессор.Узнал про эту штуку вообще отсюда http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... titel.html Идея понравилась и немного почитал что это такое в инете . собссно поиск может сделать любой из вас и найти разные конструкции тракшн бар
я вот подумал что это мне нужно.А как вы считаете?
я вот подумал что это мне нужно.А как вы считаете?
Последний раз редактировалось alessandro 18/12/2014,10:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
дорого? сколько стоит? а самому сложно повторить(слямзить таксать). но штука то полезная?dyoma писал(а):Категорически думаю,
Что для данной машины , твоей, это архи не нужно и архи дорого.
Цель не оправдает средства.
Вон в соседней моей теме про полуоси Мсер и Лёхас усомнились в необходимости. Но товарищ на Жуже синей не погнушался зробить.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Про целесообразность не знаю. просто замечаю у себя искривление рессор и подумал что эта штука может это дело поправить. вот эта конструкция проста и реализовать не сложно. но я подумал вот что. передняя опора рессоры неподвижна, а задняя подвешена через серьгу чтобы компенсировать удлинение рессоры при выравнивании. так вот. последняя моя ссылка как то не предполагает собственное удлинение при движении моста назад-вперёд при выравнивании/изгибе рессоры. т.е. кажется что тяга эта будет тиа "натягиваться". правильно думаю? да. по жуже я тож не понял как там сделано, но зато узнал про сие устройство.ЛЁХАС писал(а):Да не сложно. А дорого имеется в виду: относительно целесообразности.alessandro писал(а): дорого? сколько стоит? а самому сложно повторить(слямзить таксать).
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Traction bars
to alessandro
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост
ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост

ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Traction bars
Ну, стабилизатор по другому работает и цель другая. а что такое драгкар? я вижу на внедорожниках сии штуки. О клюшках я подумал. на пружинных авто это не актуально. ну, я не настаиваю. просто понравилась штуковинаsalmon509 писал(а):to alessandro
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост![]()
ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Traction bars
Понравилась - ставь. Лучше сожалеть о содеянном, чем о несодеянномalessandro писал(а): просто понравилась штуковина

Re: Traction bars
не ннада путать ризеншнауцера и штангенциркуль. Равно как и декель с ракелем и шпателем.salmon509 писал(а):to alessandro
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост![]()
ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.

Зачем эти штуки нужны, знает даже википедия, вполне себе доступно излагает.
Да и я еще написал в темы про эти ваши рессоры.
Ну, поставить то можно, только вот зачем - вопрос.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
"Совершенно оболваненMcEr писал(а):Ну, поставить то можно, только вот зачем - вопрос.
От таких серьезных тем,
Тихо ахнул поселянин:
«Вот же круто! А зачем?» (с) Д.Быков
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Traction bars
красненькие, спортивные, с надпесью "прошпорт" и "спарцо". Мне кажется пойдет, вполне себе привлекательно выйдет.
ЗЫ. я тут на али давно уж видал накладки пластиковые в на суппорта. Шоб издалека казалось, что на жигульдях стоят 10ти поршневые брембы))
ЗЫ. я тут на али давно уж видал накладки пластиковые в на суппорта. Шоб издалека казалось, что на жигульдях стоят 10ти поршневые брембы))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собссно я не настаиваю и у меня нет цели поставить эти штуки просто ради того чтобы они были
. я хочу понять насколько они полезны с точки зрения продления жизни рессор которые я седня таки забрал. например я себе чота думаю что противоскрипные вкладыши не тока для противоскрипу, а ещё они как то полезны для рессор. считаю что без них рессоры становятся мякше. и когда они стираются рессоры быстрее приходят в негодность.
и по этим тракшн барс. если звёзды зажигаюца, значит это кому то нужно. ладно бы какие нить спортивные авто на рессорах, а и на жипы их тоже народ ставит. зачем? вы считаете что это лишнее. может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса? хачу докапаца до истины. нуна исчо жиперов спросить на паджерофоруме

и по этим тракшн барс. если звёзды зажигаюца, значит это кому то нужно. ладно бы какие нить спортивные авто на рессорах, а и на жипы их тоже народ ставит. зачем? вы считаете что это лишнее. может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса? хачу докапаца до истины. нуна исчо жиперов спросить на паджерофоруме
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
могу дать прямую ссылку на педию. там доступно излагают, доступней чем я. я даже согласен почти со всем, что написано про рессорные подвески.alessandro писал(а):может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4 ... 1%E8%EB%FFДлинные рессоры с относительно небольшим количеством листов (малолистовые) обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода, благодаря чему долгое время применялись на больших комфортабельных легковых автомобилях (примеры — «Чайки», легковые автомобили ЗИЛ, все полноразмерные «Крайслеры» вплоть до конца 80-х годов, целый ряд британских моделей).
[offtopic]Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Егор, так это было во времена тех самых "Чаек", а щас нанотехнологии шагают по мируMcEr писал(а): [offtopic]Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.[/offtopic]

Re: Re:
ну тогда ок. Тем более там то были знакомые мне реактивные тяги, а тут тракш бары. Хорошо хоть не тракшн кафе или не дай б-г тракшн-рестораныЛЁХАС писал(а):Егор, так это было во времена тех самых "Чаек", а щас нанотехнологии шагают по мируMcEr писал(а): [offtopic]Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.[/offtopic]

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
ага. спасибо за ссылку. получается что 5 листов рессоре нашей придают достаточно жёсткости что исключает эти самые искривления? ок. и это смотрю на самом низу рессоры есть короткая и толстая причём крепится не в середине а одним концом. подозреваю шо эта штуковина есть ничто иное как примитивный тракшн бар. пошёл читать вики педи по сцылкеMcEr писал(а):могу дать прямую ссылку на педию. там доступно излагают, доступней чем я. я даже согласен почти со всем, что написано про рессорные подвески.alessandro писал(а):может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4 ... 1%E8%EB%FFДлинные рессоры с относительно небольшим количеством листов (малолистовые) обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода, благодаря чему долгое время применялись на больших комфортабельных легковых автомобилях (примеры — «Чайки», легковые автомобили ЗИЛ, все полноразмерные «Крайслеры» вплоть до конца 80-х годов, целый ряд британских моделей).
[offtopic]Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.[/offtopic]

ЗЫ да-да. верно. правильнее называть на великая могучая русская языка: РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ. я чот не догадался сам что эти тракшены мона так обызвать.
тему немного переобзову
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Re:
расскажите хоть, о чем вы?крюгер писал(а):Насчет короткой- может поставить ее на место(по центру) и подтянуть стремянки
Подкоренной с заделкой на одном ухе?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я неправильно написал. ну, не совсем концом, а отверстие не строго посередине вроде самого толстого нижнего листа(или оковалка)
еси сия штука несёт функции реактивной тяги, то может эта штука не даёт перегибаться рессоре сильно в обратную сторону.
Вчера заменил рессору на левой стороне(где коренной лист сломался. сломался прям по границе площадки которая приварена к мосту). В одно рыльце на яме потратил порядка 6,5 часов. Вторую рессору на следующей неделе наверное заменю. яма фиговая, чуть не на полусогнутых нужно в ней стоять, мля. упарилсо. с превеликим трудом отвернул гайки стремянок воротком длиной с метр. думал шо оторву всё нах. но, свезло, отвернулось в итоге всё. резьбы прогнал везде плашкой и гайки почистил метчиком. а там где менял ранее резиновые втулки рессорные, резьбу пальца переднего и серьги смазывал мовилем. ужо года 3 или 4 прошло. так там гайки обычным накидным ключом овернулись. мовиль на резьбе - СИЛА! никаких следов ржавчины. а на стремянках не помазано было. площадки тож под замену: сами оне с трещинами от центрального отверстия и пачаму-то не плоскии а типа выпуклые + палец под рессору знатно покушаный.
я думаю от сильной затяжки площадки выдуло. думаю под новыи площадки пластины толстыи подложить, чтобы их не деформировало от затяжки стремянок. а ещё под лимоном ржавчина образовалась, я её сбил -миллиметра 3 или даже 4 на глазок. интересно, в этом месте чулок моста теперь тоньше стал и теперя значит случ что могёт треснуть тут?
ЗЫ пружинная подвеска что-то мне симпатичнее стала чем рессорная

Вчера заменил рессору на левой стороне(где коренной лист сломался. сломался прям по границе площадки которая приварена к мосту). В одно рыльце на яме потратил порядка 6,5 часов. Вторую рессору на следующей неделе наверное заменю. яма фиговая, чуть не на полусогнутых нужно в ней стоять, мля. упарилсо. с превеликим трудом отвернул гайки стремянок воротком длиной с метр. думал шо оторву всё нах. но, свезло, отвернулось в итоге всё. резьбы прогнал везде плашкой и гайки почистил метчиком. а там где менял ранее резиновые втулки рессорные, резьбу пальца переднего и серьги смазывал мовилем. ужо года 3 или 4 прошло. так там гайки обычным накидным ключом овернулись. мовиль на резьбе - СИЛА! никаких следов ржавчины. а на стремянках не помазано было. площадки тож под замену: сами оне с трещинами от центрального отверстия и пачаму-то не плоскии а типа выпуклые + палец под рессору знатно покушаный.
я думаю от сильной затяжки площадки выдуло. думаю под новыи площадки пластины толстыи подложить, чтобы их не деформировало от затяжки стремянок. а ещё под лимоном ржавчина образовалась, я её сбил -миллиметра 3 или даже 4 на глазок. интересно, в этом месте чулок моста теперь тоньше стал и теперя значит случ что могёт треснуть тут?
ЗЫ пружинная подвеска что-то мне симпатичнее стала чем рессорная
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя