Traction bars (реактивные тяги для рессорных подвесок)

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 20/12/2014,22:41

alessandro писал(а):ЗЫ пружинная подвеска что-то мне симпатичнее стала чем рессорная

дык ты попробуй клюшки поменять разок. Ну, те самые тракшнбары, по-нашему, по-бразильски. :D

Рессоры то вообще с вкладышами идут пластиковыми или нет?
А то их по-хорошему еще и смазывать нужно. В советские времена на них чехлы шили из брезенту или еще какого дермантину, не дай б-г заржавеет и начнет тереться металл по металлу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение alessandro » 21/12/2014,00:23

Да. противоскрипные шайбы есть. именно шайбы. в рессорах отверстия есть в которых фиксируются эти шайбы. достаточно быстро стираются заразы и потом трутся рессоры друг о дружку. По виду такие вот противоскрипные шайбы для рессор

а вот и чехлы на рессоры
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение Pivovar » 22/12/2014,12:12

alessandro писал(а):Да. противоскрипные шайбы есть. именно шайбы. в рессорах отверстия есть в которых фиксируются эти шайбы. достаточно быстро стираются заразы и потом трутся рессоры друг о дружку.

Может и не совсем быстро? За 14 лет на моем конике некоторые еще живые остались. Те, которые в ноль износились, подозреваю, от сломаннных подкоренных листов. Фторопластовые самодельные за 1,5 года - почти как только поставил. Дальше будем посмотреть, тем более, что я щедро смазал графиткой. Будет видно что сделал: смазку али наждак :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение alessandro » 22/12/2014,13:37

Pivovar писал(а):
alessandro писал(а):Да. противоскрипные шайбы есть. именно шайбы. в рессорах отверстия есть в которых фиксируются эти шайбы. достаточно быстро стираются заразы и потом трутся рессоры друг о дружку.

Может и не совсем быстро? За 14 лет на моем конике некоторые еще живые остались. Те, которые в ноль износились, подозреваю, от сломаннных подкоренных листов. Фторопластовые самодельные за 1,5 года - почти как только поставил. Дальше будем посмотреть, тем более, что я щедро смазал графиткой. Будет видно что сделал: смазку али наждак :pardon:

Фигасе. 14 лет рессоры стоят? :shock: а я лет несколько(4 или 5 не помню) ставил новые галлопера и вот посыпались :wall: ну, у меня тож какие то отдельные ошмётки из дырочек в концах рессор торчат, но меж листами их ужо не видно. я правда когда новые рессоры ставил(и ща тож) рессоры не мазал ничем. токмо втулки енти резновыи помазюкал тем шо под рукой було(типа импортнючего литолу от манол). может и не надо было? а как считаете полиуретановыи втулки хорошо заместо резиновых штатных, или баловство это?

ЗЫ вчерась посмотрел ютубы и сайты забугорныи и вижу народ пружинные подвески режеть и ставит рессоры. и машины тааак хорошо подымаюца. в общем подумал я что не нуна мне морочиться с заменой рессор на пружины. теперя думаю как мне выкинуть переднюю подвеску и вставить рессорный неразрезной мост.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение Pivovar » 22/12/2014,16:59

alessandro писал(а):Фигасе. 14 лет рессоры стоят? а я лет несколько(4 или 5 не помню) ставил новые галлопера и вот посыпались

Катался 5 лет на поломанных подкоренных (ржа на торцах конкретная по слою), а коник с Кореи, может своим качество ставят, а не как у нас- по остаточному принципу. Ведь на старых Волгах тоже качественнее рессоры. А по подвеске у меня сложилось впечатление, что кроме меня любителей там лазить не было, да и покупал кота в мешке- какой привезли.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6