что это за фигня такая? саляра говно или в чем другом дело?
плохо заводиться даже в -9
плохо заводиться даже в -9
вчера было -9, сел, поворот ключа и 10 минут пляски с бубном неоднократным включением свечей и о чудо завелся дымя как 5 паравозов, было всего-то 800 об/мин и это на полностью нажатой педали газа
(подогрев фильтра был включен на всякий случай) далее минут 20-25 в таком-же режиме и обороты стали подпрыгивать до 1000, до 2000 и заработал как надо. ПРИ ЭТОМ салярка прозрачная (хоть и летняя, сказали что летняя), фильтр чистый, немного засран воздушный, и только что проинспектированные свечи (все работали, стоят NGK керамические). сегодня уже -7 и таже история....
хотя ранее на саляре с того же самого крана заводилась с пол-тыка.
что это за фигня такая? саляра говно или в чем другом дело?
что это за фигня такая? саляра говно или в чем другом дело?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: плохо заводиться даже в -9
Зайди в раздел "дизель" (это тот, в котором эта тема), посмотри что там есть. Когда создаёшь новую тему, внимательно читай что написано красным.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: плохо заводиться даже в -9
В твоем случае.,соляоа или компрессия
Хюндай Галлопер1 1993г.2.5л d4bx ,5дверей рессорный на механике
Re:
VanoRom писал(а):всем сенкс - проблема была в саляре, КАКА тоже бывает жидкая и прозрачная....
3 раза прогревай свечи (с желго спиральки до зеленой) перед запуском в -10
в -15 - 4
в -20 - 5
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: плохо заводиться даже в -9
Не есть панацея.roger9 писал(а):VanoRom писал(а):всем сенкс - проблема была в саляре, КАКА тоже бывает жидкая и прозрачная....
3 раза прогревай свечи (с желго спиральки до зеленой) перед запуском в -10
в -15 - 4
в -20 - 5
у меня в -20- обычный прогрев
правда прогрев отслеживаю по вольтметру
запуск-пол оборота
и еще 2 раза в год штатно, перед заменой масла и фильтров, мою ВИНСом
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: Re:
Может я что-то не так делаю... Но в -25 завожусь с первого прогрева, первые секунд пять троит, а дальше нормально...roger9 писал(а):VanoRom писал(а):всем сенкс - проблема была в саляре, КАКА тоже бывает жидкая и прозрачная....
3 раза прогревай свечи (с желго спиральки до зеленой) перед запуском в -10
в -15 - 4
в -20 - 5
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Re:
так же заводится.greek писал(а):Может я что-то не так делаю... Но в -25 завожусь с первого прогрева, первые секунд пять троит, а дальше нормально...roger9 писал(а):VanoRom писал(а):всем сенкс - проблема была в саляре, КАКА тоже бывает жидкая и прозрачная....
3 раза прогревай свечи (с желго спиральки до зеленой) перед запуском в -10
в -15 - 4
в -20 - 5
кстати кризис, перешел с зика на лукойл синтетику, крутит бодерее, заводится в мороз безпроблем.
ничего 3 раза не прогреваю, правда и раньше, не прогревал
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
"Всю дорогу" Mannol 5W40 diesel turbo, около 50000км-без нареканий. Пробовал ZIC 5000 - громковато и жестковато (ИМХО), вернулся обратно к маннол-у. В том году, когда масло густело(-32), подогревал хреновиной, купленной в сельпо за 1000км от "нерезиновой", которая вместо щупа оставляется плюс бандаж на фильтре. десять минут прогрева(зайти домой, кофе попить), секунд 10 курчения стартером-видать соляра из ТВД проходит-пожалуйста, едем))Koshak писал(а):перешел с зика на лукойл синтетику
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
у меня движок сопливится с момента преобретения машины. победить этотневозможно. много раз пытался. сейчас уже турбина сопливить начала, видимо на подходе. поэтому, мне манол противопоказан. дорогвато подливать.greek писал(а):"Всю дорогу" Mannol 5W40 diesel turbo, около 50000км-без нареканий. Пробовал ZIC 5000 - громковато и жестковато (ИМХО), вернулся обратно к маннол-у. В том году, когда масло густело(-32), подогревал хреновиной, купленной в сельпо за 1000км от "нерезиновой", которая вместо щупа оставляется плюс бандаж на фильтре. десять минут прогрева(зайти домой, кофе попить), секунд 10 курчения стартером-видать соляра из ТВД проходит-пожалуйста, едем))Koshak писал(а):перешел с зика на лукойл синтетику
господа не надо ссорится
характеры у коней всегда были разные
многие знакомые то греют по многу раз, то нет... я с тех пор как началась эта тема лил топливо тока с хорошей АЗС и в -25 заводил как в +5 ---- сел, вкл ключа, спиралька погасла = заводим = 1-2 оборота коленвала, легкий пЁр дымком и все
далее в сильный мороз газанул и все работает.
а вот по саляре, это да. на вид и цвет вроде одинаковые, и на пальцах шморгается так же, а вот заводится в мороз СОВСЕМ по-разному,,, хрен пойми но так есть.

масло mobis 5W30, аккум 100 bosch, подогрев фильтра (фильтру 2 года=23000 км). - так для справки
а вот по саляре, это да. на вид и цвет вроде одинаковые, и на пальцах шморгается так же, а вот заводится в мороз СОВСЕМ по-разному,,, хрен пойми но так есть.
масло mobis 5W30, аккум 100 bosch, подогрев фильтра (фильтру 2 года=23000 км). - так для справки
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость