Грязь внутри рамы

Модератор: dyoma

Грязь внутри рамы

Сообщение Василий » 10/08/2007,11:47

Всем здравствуйте! Решил проантикорить раму внутри. Обнаружилось, что рама на половину высоты забита влажной смесью песка и грязи. Вымыть керхером песок из рамы не удается, так как существующие дренажные отверстия диаметром около 6 мм, тут же забиваются. Вопрос - можно ли рассверлить существующие отверстия до диаметра 10-12 мм, и добавить по отверстию в самой нижней точке рамы (для полного слива попавшй воды)? Кто, что делал по антикору рамы, какие мнения о дополнительных отверстиях (рама не сильно прослабнет)?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение ФОРУМ » 10/08/2007,14:57

to Василий: машина у тебя больно свежая чтоб заморачиваться по поводу состояния рамы...
ФОРУМ
 

Сообщение Василий » 10/08/2007,15:12

На раме цела заводская краска , но думаю это ненадолго, антикорить нужно!
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение Nazar » 12/08/2007,22:52

после покатушек- раму внутри ,мою ,по часу в каждую половину ,тонким шлангом ,сначала спереди ,потом сзади ,потом ,по бокам ....до состаяния -не пачкающегося пальца))) если там поковырять ,но песочек конечно остаётся .
и кёрхером-в отверстия ,а дренажи чищу переодически ,раму не сверлил.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ATeist » 13/08/2007,02:46

На моём галле отверстия в раме вообще заклеены - гут это или нет????
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Nazar » 13/08/2007,13:33

думаю-не гут ,потому что должно стекать ,хотя если у тебя то-же слой грязи до середины ,то теперь уже всё равно ....))) .....массивность рамы-миф ,в таких условиях (незнаю как в Питере ,а в Москве) рама сгниет очень быстро ( лет за восемь) ,а если варилась о того раньше. хотя её можно ремонтировать до того пока не сгниёт кузов...потом -по новой...но это дорого..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 13/08/2007,19:41

Обрабатываю резино-битумной мастикой, НО! смешанной 1:1 с маслом. Очень здорово получается. И держится хорошо и масло пропитывает даже соседние необработанные участки.
У моего отца были жигули. За 26 лет нигде ржавчина не появилась. Правда ездил зимой мало и хранил в гараже.
Последний раз редактировалось chim 06/03/2008,20:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 13/08/2007,19:51

chim писал(а):ездил мало и хранил в гараже.

Вот по этому 26 лет и не ржавая , один зимний сезон в Москве и никакой антикор не спасёт :lol: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 13/08/2007,19:56

Я бы отверстия полностью не заклеивал. Но в которые попадает грязь (возле колёс и т.д.) заклею (ещё доберусь).

На счёт рассверлирования - я думаю раму не ослабишь. Не так сильно там рассверливать надо.
Последний раз редактировалось chim 06/03/2008,20:22, всего редактировалось 6 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 13/08/2007,19:59

Вот по этому 26 лет и не ржавая , один зимний сезон в Москве и никакой антикор не спасёт


Да у нас тоже соли хватает. А антикор, про который я написал, спасает. Клянусь! Нужно только не ждать, когда дырки пойдут, а обрабатывать по чистому металлу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение marik » 13/08/2007,21:35

Делал также только добавлял пуш сало немного и разогревал но перед этим покрывал мовилем итог волге7 лет почти новая :lol:,очень дешево и сердито.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ATeist » 14/08/2007,01:48

ну по поводу антикора могу сказать следущее: у деда газ м -20 (Победа) - один раз здорово прохудился сальник заднего моста(не знаю как правельно его обозвать) и забрызгало маслом часть кузова. Прошло 32 года и теперь куда не посмотри всюду ржа - но часть днища над мостом, если ковырнуть отверткой остаётся абсолютно девственной. Так что на мой взгляд Негрол - лучшее средство для антикора!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Василий » 14/08/2007,09:27

Диагноз ясен. Буду сверлить и отмывать, потом антикорить. Вопрос - есть ли в продаже гибкие наконечники для антикора?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение Василий » 14/08/2007,13:18

to Ermakoff:
Согласен, рама внутри должна вентилироваться (поэтому отметаю хорошую? мысль залить раму внутри монтажной пеной). Нижняя полка рамы участками работает на растяжение или сжатие. Если сверлить на участке работающем на сжатие, по моему прочность не пострадает. Только как вычислить этот участок? Может кому нибудь диаграмма нагрузок на раму попадалась?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение Nazar » 14/08/2007,16:43

не сверлите! всё и так вымывается ,просто долго -если запущено ,и =2мм Вам не облегчат настолько ,на сколько смогут принести проблем.
собираясь бороться с разрушением рамы-Вы её собираетесь ослабить расширив отверстия...
я кстати ёршик придумал (обычный кухонный) -на куске шланга...в раму заходит ,а потом шлангом его перемещаю туда-сюда))) и в это время течёт ессно вода из другого шланга.
скоро начну частично красить раму.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 14/08/2007,23:00

Негрол - лучшее средство для антикора


А так же любое другое густое масло, или искусственно загущенное. Есть очень густое на железной дороге. Вариантов много. Но моё убеждение - антикор должен обязательно содержать масло и побольше.

Я не согласен с высказанной мыслью о безвредности рассверливания отверстий поскольку можно прослабить саму раму


Прослабить????? Ржавчина ослабляет её во много раз сильнее и ничего. Не просто дыры - кусков не хватает!!!! И ничего не разваливается!

влага и конденсат себе дырочку для входа всегда найдут, и от этой многолетней "сауны" не спасет и антикор.


Не всегда найдут - говорю из своего опыта. Но следить придётся регулярно.

(поэтому отметаю хорошую? мысль залить раму внутри монтажной пеной)


Монтажной пеной - это мысль очень плохая. Пена пристанет не намертво. А если внутри уже есть ржавчина, то и вообще не пристанет. И вот с этой прослойки и пойдёт ржаветь дальше. И ничего потом не сделаешь. Аналогично расползаются в стороны всем знакомые паучки под краской.


А насчёт вентиляции - хорошо, конечно. Но если через эти отверстия попадает грязь - нафига такая вентиляция?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Василий » 15/08/2007,07:40

Итак, технология вырисовывается следующая: - мойка водой с ершиком на гибкой ручке, продувка сжатым воздухом, сушка феном, проливка Тектилом (Мовилем), естественная сушка 2-3 дня, проливка смесью пушсала с отработкой, дополнительные отверстия сверлить, если необходимо, технологические отверстия не закрывать. Попутно вопрос - какие участки рамы в первую очередь разрушаются, где слабые места рамы, за какими участками следить особенно тщательно?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение chim » 15/08/2007,21:38

Итак, технология вырисовывается следующая: - мойка водой с ершиком на гибкой ручке, продувка сжатым воздухом, сушка феном, проливка Тектилом (Мовилем), естественная сушка 2-3 дня, проливка смесью пушсала с отработкой, дополнительных отверстий не сверлить, технологические отверстия не закрывать.


Согласен полностью. Мовилем - может и лишнее, но не повредит никак. А вот отверстия я у себя буду закрывать, но возможно не все. Где - нибудь впереди оставлю, но только чтобы грязь не попадала, и сзади.

И ещё. Отработку желательно брать трансмиссионного масла. Она во-первых погуще, а во-вторых содержит присадки для образования очень прочной плёнки (против задиров, но тем не менее).

Мне один человек рекомендовал проводить обработку такой смесью: Мовиль, мастика и масло в равных количествах. Мне кажется, тоже хорошо будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 16/08/2007,00:32

chim писал(а):Мне один человек рекомендовал проводить обработку такой смесью: Мовиль, мастика и масло в равных количествах.

Если масло = негрол, то точно будет неплохо. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Viabor » 10/09/2007,11:43

chim писал(а):Кто нибудь видел жигули 26 ле

У нас в имении все лето жили знакомые старики у них ВАЗ2103 1973 года, так будто в прошлом месяце в магазине куплена! :o :D
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение chim » 12/09/2007,19:03

Попробовал смешать пушечное сало поровну с маслом МС-20. Думал не застынет - застывает будь здоров. Если разбавить немного бензинчиком, брызгать с распылителя можно будет прекрасно. Попробовал вчера помазать ржавую железяку. Получилось значительно лучше, чем чистым салом. Чистым салом помазал полоску - так и осталось. А в смеси с маслом расплывается во все стороны и пропитывает ржавчину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 30/09/2007,08:42

Обработал на днях у себя раму изнутри. Смесью : пушечное сало 1 часть, масло ТАД-17 1 часть, бензин 2 части. Масло с салом разогревал, потом бензин добавлял . Вроде хорошо получилось. У меня там чисто и сухо было. Немного было песка (сухого!) возле задних колёс. Я его с помощью шланга и пылесоса удалил.

Возле задних колёс отверстия заклеил. Остальные не трогал - через них грязь не попадает, разве что конкретно утонешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2008,11:51

По технике очистки рамы внутри, предпочитаю в хорошую, сухую погоду, чем нибудь, хоть проволокой, разрыхлять грязь и выдувать ее сжатым воздухом и только потом промывать водой. Получается быстрей и легче. Раму внутри обрабатываю смесью пуш.сала и раст-стопа для полостей. Пуш. сала беру много, но потом обязательно контролирую все отверстия на нижней части рамы, чтобы не скапливалась вода. Контролировать надо только летом, да и то первые пару недель после обработки. Потом все очень равномерно распределяется по внутренней полости рамы и отверстия уже закрыть не может. Раст-стоп беру, поскольку видел, как он поднимается по металлу наверх сантиметров на 15, произвело впечатление. Да и начитался о нем всяких хвалебных отзывов. Хотя думаю, что мовиль, или отработка, при регулярной обработке, не хуже. Но для коника хочется все самое хорошее. :D
Поставил заглушки только в отверстия расположенные в проекции передних колесных арок снаружи, через них реально попадала грязь. Внутренние отверстия на раме у меня частично, от грязи, закрывает лыжа - прибамбас очень удобный! Полностью согласен с тем, что за рамой необходимо следить, хоть и железа в ней много. И не согласен с тем, что при наших соленых зимах - это бесполезно - СОВСЕМ НЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!! Проверено на "себе". :wink:
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron