Где купить двигатель
Модератор: dyoma
Re: Re:
Движок(второй) сдох после дорогой капиталки. И обсуждать тут нечего. Первый движок сдох на 140 тыс. Обслуживали-денег не жалели. Вот в машине всё отлично работает,а с движками вечные проблемы. За 3 года потрачено более 130 тыс. на ремонты. Теперь авто стоит уже 4 месяца И ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ-ЗАИПАЛ. ЕЗЖУ НА ТОЙОТЕ 7 ЛЕТ,И БЕД НЕ ЗНАЮ. В ГОД 10 ТЫС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.ЛЁХАС писал(а):из твоих постов однозначный вывод только один - у "мастеров" гомно руки и головы. Ты темы посмотри, которые приводишь в пример. Сколько их тут за эти годы? Да, движки выходят из строя, ну так и пробеги на них на всех не сотня не две. А капиталить выходит иной раз дороже чем купить б/у, да и не во всех случаях капиталка целесообразна.m80821 писал(а):На 2х разных двигателях-одна и та же беда. Да и по форуму почитайте темы..."куплю двигатель","как поменять на 6G72","куплю ГБЦ"....это сейчас уже перечитал кучу форумов и пообщался с многими механиками. Раньше тоже думал,что что-то не так собирают. Вывод однозначный-двигатель гомно. Что 6GAT,что 6G72 12 клапанный. Поставлю ЯМЗ-236 и буду наслаждаться
to:m80821, не глуми людям голову. Одна и та же поломка-ты говоришь на двигателях, а может(ничего личного, это не оскорбление) а может у одного человека... У мну двигатель три с лишним года ходил как часы, только масло и топливо. Потом головы поменял и дальше уже пол года. Пробеги у меня скажем мягко-не маленькие, масло меняю раз в три иногда в два месяца.
Так заявлять , как Вы- просто не правильно. Может дело все же в чем нибудь другом.
Как пример- был у меня жип чероки. Продал его. Городок у нас не большой, разборка по джипам одна(хозяин ее мой знакомый) . Однажды заезжает чероки(мой) привет привет, как машин-нормально, да-только мост задний слабый. Третий закатываю-за год.
Я у разборщика потом спрашиваю- а передаточные человек смотрел? Нет. А ты ему говорил про разницу? Мне ответили просто- а зачем, постоянный клиент.
Так заявлять , как Вы- просто не правильно. Может дело все же в чем нибудь другом.
Как пример- был у меня жип чероки. Продал его. Городок у нас не большой, разборка по джипам одна(хозяин ее мой знакомый) . Однажды заезжает чероки(мой) привет привет, как машин-нормально, да-только мост задний слабый. Третий закатываю-за год.
Я у разборщика потом спрашиваю- а передаточные человек смотрел? Нет. А ты ему говорил про разницу? Мне ответили просто- а зачем, постоянный клиент.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Дорого - не значит хорошо!m80821 писал(а):Движок(второй) сдох после дорогой капиталки. И обсуждать тут нечего. Первый движок сдох на 140 тыс. Обслуживали-денег не жалели.



Чушь какую-то несёшь. Сомневаюсь что тут у нас есть ещё хоть кто-то, кто производил более-менее дорогостоящие ремонты при реальном пробеге до 300 т.км.
... и тут возникает вопрос: А кто знает реальные пробеги несчастных авто и их отвратительныо-ненадежных моторов?ЛЁХАС писал(а):при реальном пробеге до 300 т.км.
А еще кто знает о том, как и кем эксплуатировался авто? Может кому то было невдомек, что машине требуется замена фильтров, равно и как их наличие вообще.
Мы тут чай, не о свежих ФФ2 да киариах говорим, а древностях старее говна мамонтов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя