Дон Хулио Тебенадо » 18/11/2015,10:40
Хочу сделать так:
Обратка: после ТНВД масло-бензостойкий шланг уходит на правую сторону к трубе глушителя, надевается на медную трубку. Медная трубка 6мм спиралью оборачивается вокруг глушителя (через прокладку, думаю тонкий асбест), длина трубки 1 м. Затем опять надевается масло-бензостойкий шланг и по правой же стороне уходит до бензобака (уже в утепляющей пенке).
Подача: масло-бензостойкий шланг от бака по левой стороне доходит до топливного фильтра, но не надевается на него, а проходит вперед и надевается на медную трубку. Медная трубка оборачивается спиралью вокруг патрубка системы охлаждения (толстый, к радиатору) с утеплением. Далее на медную трубку надевается масло-бензостойкий шланг и надевается на топливный фильтр.
Топливный фильтр: оборачивается лентой НОМАКОН длиной 1 м с утеплением и выводом кнопки в салон.
Пуск двигателя: включаем кнопку на пару минут, затем заводим ключом. Самое первое, что нагревается в автомобиле, это выхлопная труба. Значит теплая обратка начнет поступать в бак почти сразу. Значит замерзшую воду есть шанс растопить до того, как выработается топливо из магистрали и ТНВД.
На лето медные трубки-спирали отсоединяются и топливопровод соединяется напрямую. На трубки надеваются резиновые колпачки от грязи.
Выкладываю на ваш суд. Обругайте или похвалите. Делать планирую в первых числах декабря.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716