Проблема с датчиком педали газа

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 30/01/2015,14:11

День добрый!!! Встала проблема с заменой датчика педали акселератора. Заказал 35100-42102 но пришел с разьемом на четыре контакта, хотя на старом пять. Кто то сталкивался с подобной проблемой, колхозили с пяти на четыре контакта? Поиски датчика с пятью контактами не принесли результата :wall: .
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 01/02/2015,11:36

Неужели все с механическим ТНВД катаются!? Может кто заказывал этот датчик? В каталоге пробивается 35100-42102, но он на четыре контакта :cry:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Koshak » 01/02/2015,11:49

pakimon писал(а):Неужели все с механическим ТНВД катаются!? Может кто заказывал этот датчик? В каталоге пробивается 35100-42102, но он на четыре контакта :cry:

да небось в поиске это 100 раз разжевано, че писать то
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 01/02/2015,12:29

Искал ,читал , гуглил- ни где точной информации нет. Сам датчик ни где не пробивается, мануалов для празвона нет.Забиваешь по каталожному номеру выходят картинки с пятью и четырьмя контактами. Вот и получилось заказал по номеру нужную деталь а пришло не то, искать на разборах- где вариант ,что реостат не накроется через пол года.http://itmages.ru/image/view/2241118/9ed76bf7
http://itmages.ru/image/view/2241119/9d8b38d6
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение McEr » 01/02/2015,13:24

to:pakimon, позвонить оный не пробовал? Старый с новым опять же.
Да и в фишке на машине можно позвонить да поглядеть, что там с питанием - идет на него или нет.
Я так понимаю, три хвоста на сам потенциометр. Четвертый - масса. зачем пятый, пока хз. Сомневаюсь что в самом датчике живет АЦП, поэтому наличие нескольких плюсов под вопросом.
Я б разобрался наверное, если мне очень нужно было :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Koshak » 01/02/2015,14:38

McEr писал(а):to:pakimonа , позвонить оный не пробовал? Старый с новым опять же.
Да и в фишке на машине можно позвонить да поглядеть, что там с питанием - идет на него или нет.
Я так понимаю, три хвоста на сам потенциометр. Четвертый - масса. зачем пятый, пока хз. Сомневаюсь что в самом датчике живет АЦП, поэтому наличие нескольких плюсов под вопросом.
Я б разобрался наверное, если мне очень нужно было :pardon:

ты себя то не путай, ты то понятно, что разобрался бы. ноборот было бы странно, если бы не разобрался. не все инженеры же:))))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 01/02/2015,23:11

Вольтметром пользоваться могут все, прозвонить это не проблема. С первыми тремя разьёмами все понятно, четвертый - контакт холостого хода. пятый для чего? отдельный плюс на холостые? Тогда как слить с четырех контактным что бы мозги воспринимали как и былое? Схему на четырех контактный нашел http://www.hicomrade.com/remont-datchik ... -2022-0628. На пяти контактный 2020-2027 пока нет.Что интересно (датчик в сборе 35100-42151) в гугле пробивается как с пятью контактами, на сайте в четыре контакта. Так что же заказывать 35100-42151 или 35100-42102 и ждать на угад что вышлют. Так что все таки стоит поставить точку с этой бедой и решить проблему, а не останавливаться на вопросе( у меня скачут обороты - замени датчик, не работает гашетка - проблемы в датчике)!!!
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение McEr » 01/02/2015,23:17

to:pakimon,
Фишку потыкай тестером.
Как вариант, пятый провод это отдельная земля на концевой закрытой заслонки.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 05/02/2015,21:12

Краткий финал всей истории с датчиками: На четыре контакта Изображение
Изображение.
На пять контактов Изображение
Изображение.
Если сравнить фото последние две дорожки обьединены в одну, цепляем так же по порядку- один минус придется искать новый разьем на четырех контактный датчик.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение Dmitriy » 05/02/2015,21:28

to:pakimon, :hi:
Очень полезная инфа!!!! Первый раз на форуме решён данный вопрос. :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение greek » 06/02/2015,12:17

Dmitriy писал(а):Очень полезная инфа!!!! Первый раз на форуме решён данный вопрос.

Вооо! А-то только и умеете что в поиск отправлять :D
А по электронике-вырвал нафиг всю эту муть, катаюсь на механике.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,12:54

greek писал(а):вырвал нафиг всю эту муть, катаюсь на механике

Как вариант - аккуратно снял, промыл, продал, катаюсь на механике.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение greek » 06/02/2015,14:15

Andrey_1960 писал(а):
greek писал(а):вырвал нафиг всю эту муть, катаюсь на механике

Как вариант - аккуратно снял, промыл, продал, катаюсь на механике.

Не, не тот случай))) кстати осталсяТНВД , 9*х годов выпуска. Без плунжера который. Той зимой заводился без проблемм, заломлена резьба(два оборота) отдам за самовывоз. Ибо надоел место занимать)))))
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,15:11

greek писал(а):
Andrey_1960 писал(а):
greek писал(а):вырвал нафиг всю эту муть, катаюсь на механике

Как вариант - аккуратно снял, промыл, продал, катаюсь на механике.

Не, не тот случай)))

Это я про свой вариант решения проблемы
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 06/02/2015,19:33

Может допинаем тему про ТНВД? А то с датчиком проблему решил , а обороты так и плавают.
Короче: вся муть у меня началась -какого х на 3000 об/мин на 5й я еду 80 км/час. Первое сунулся в хабы, старый хозяин разобрал ( автоматы) на половину и оставил в постоянно включенном положении. Снял , установил механику- выиграл 500 оборотов. Второе начали скакать обороты: снял ТНВД свозил на стенд, ну и за одно форсунки проверил,да и давление замерил в поршневой( 27 атм :yahoo: ).Вроде все направили -Урааа. Собрал, машинку заводил пол дня( топливо не качало в ТНВД) , но вот чудо завелось с холостыми оборотами в 5000. Свозил машинку к спецам, вроде отрегулировали с плавающими оборотами. Третье : Решили заменить датчик газа, ну и все как в пред истории пришел нет тот. Прозвонили покурили интернет - Урааа проблема с датчиком решена.Обороты как плавали так и плавают. Решил успокоиться со скоростью машины погрешив все на передаточное мостов.Но на днях встретил коня по данным все в один как у меня, и тут результат он с таким же набором данных катается 120 км /час не напрягая двигатель в оборотах.Так что, Друзья коневоды, как мне быть, доводить всу аппаратуру до ума ,разбираясь с каждой деталью досканально, или уже пристрелить загнанную лошадь????? :wall:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2015,20:13

pakimon писал(а):... Снял , установил механику- выиграл 500 оборотов...
мне одному кажется что у меня "лыжи не едут" :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,20:28

pakimon писал(а):Может допинаем тему про ТНВД?

Ну,темка то, истины ради, :pardon: про датчик
pakimon писал(а):но вот чудо завелось с холостыми оборотами в 5000.

Это уже далеко не холостые.
pakimon писал(а):Обороты как плавали так и плавают. Решил успокоиться со скоростью машины погрешив все на передаточное мостов.

Проходили. Знаем.Обороты плавали.Не запускался двигатель. Веером менял датчики. ТФ каждый месяц. Сливал из него соляру, думая, что там вода. Результата-0. Начал запускать быстрым стартом. Потом пришла мысль коня продать-всё... край....достало всё. Всё оказалось проще- проблемы с ЭБУ (25тр) и плунжер ТНВД (капремонт с заменой всех расходжников у Дизельмана 21тр). Выбросил 1 и 2, купил механический ТНВДшник 21тр, ненужное-восстановленное продал И ТЕПЕРЬ ЗАБЫЛ про плавание оборотов....датчик педали газа... и всю нахрен электронику.
Годы, однако... (автомобильно-электронные)
Все описанное прошло через меня. Поэтому в данноей ситуации это только мое личное мнение. Но все те, кто поменял электронику на механику :pardon: ни разу не расстроились. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 06/02/2015,20:59

Извиняюсь- но не люблю останавливаться перед трудностями и сворачивать с грязи на асфальт!!!! Есть проблема, стоит до пинать её до конца , разобраться со сложностями: сам набираешься опыта ну и другим легче с решенной проблемкой. От этого спокойнее и улыбка шире положенного. Так что поплыву против течения.
P.S : А что там у кого со скоростным режимом? 80 км/час это нудно по трассе!!!!
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,21:31

pakimon писал(а):но не люблю останавливаться перед трудностями и сворачивать с грязи на асфальт!!!! Есть проблема, стоит до пинать её до конца , разобраться со сложностями: сам набираешься опыта ну и другим легче с решенной проблемкой. От этого спокойнее и улыбка шире положенного. Так что поплыву против течения.

Согласен. Были моменты в жизни,когда ощущаешь,что попал в широкую реку дерьма, и преодолеваешь ее не поперек, а вдоль.
pakimon писал(а):А что там у кого со скоростным режимом? 80 км/час это нудно по трассе!!!!

Ну да.Это нудизьм. Для наших авто при 3000 об/мин. должно быть около 100 км/час. А вообще для коня (без внедрений) 95 км/час. оптимальный полет.ИМХО. Он по земле ходить предназначен, а не летать. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 06/02/2015,21:37

Ну что открываем новую тему электронное ТНВД.? Ну или просто, как научить коня летать!!!
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,21:47

ЛЁХАС писал(а):мне одному кажется что у меня "лыжи не едут"

Не, мы тебя одного не бросим :drinks: :yahoo:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 06/02/2015,21:56

Бесспорно :drinks: Вот и название темы нарисовалось: мне одному кажется что у меня "лыжи не едут"
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2015,22:08

pakimon писал(а):Ну что открываем новую тему электронное ТНВД.? Ну или просто, как научить коня летать!!!

Прежде чем создавать новую тему, убедитесь что она не является дублем уже существующей.
Для этого воспользуйтесь поиском - http://www.galloper.ru/poisk
Дублирование тем запрещено. Темы-дубли удаляются без предупреждений вместе с Вашей учетной записью.

Это в заглавии. Для справки
viewtopic.php?f=54&t=6723
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение ЛЁХАС » 06/02/2015,22:46

pakimon писал(а):Бесспорно :drinks: Вот и название темы нарисовалось: мне одному кажется что у меня "лыжи не едут"

Извини, ты видимо не понял иронии. Никак невозможно хабами выиграть оборотов. Ни одного!!! :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с датчиком педали газа

Сообщение pakimon » 06/02/2015,23:06

У вас ирония- у меня факт! Расцепил передний мост от колес, стал в место 3000 об , 2500 об на 80 км в час ездить. Т. е снял нагрузку дефференциала , кардана. А так по зиме можно было в дрифт без проблем уходить. Перед сильно тормозит.
Последний раз редактировалось pakimon 06/02/2015,23:11, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15