Выбор: Дизель или Бензин

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Закрыто
Sla_honda

Выбор: Дизель или Бензин

Сообщение Sla_honda »

Добрый день всем! Вот присматриваюсь к Галлоперу, нужен внедорожник, а пока на ЦРВ-ихе езжу. Ну так вроде бы все понятно, непонятно только про выбор двигателя: бензиновый прожорлив, это понятно, но зато и динамичен и проблем с ТНВД и зимнем пуском нету.
Дизель - экономичен, дешевле на заправках, тяговит на низах и ...... (что еще в его пользу ...???) А!, ну еще всмысле налога тоже :-)).
Езжу мало, где-то 10000 в год, поэтому про экономию на дизеле мона и не говорить, и как она эта экономия в ущерб динамики у бензинового... вопросы и вопросы ...?
Помогите, развейте мои сомнения.
И еще: дизель 2.5 атмосферник и турбо, сильно различаются по динамике??
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Sla_honda: а ты уже определился с остальными вопросами какой галлопер брать?
1) длинный или короткий
2) на "ручке" или "автомат"
Sla_honda

Сообщение Sla_honda »

ВселенскийРазум писал(а):to Sla_honda: а ты уже определился с остальными вопросами какой галлопер брать?
1) длинный или короткий
2) на "ручке" или "автомат"
Длинный на автомате(после 4 лет на япошках с автоматом, как - то не хочется на ручку ;-))
Sla_honda

Сообщение Sla_honda »

Dmitriy писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7788&start=0
Прочитал. Ну а в отношении Галлопера, как движки по приеместности в сравнении?
V6 3.0 - 140 л.с и (4D56 2.5 - 85 л.с. или 2.5Т - 100 л.с.)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Sla_honda: если ты хочеш брать свежую машину, то прошу заметить что "бензинок" моложе 99 года практически не найти, так что исходи из того что есть на рынке...
Sla_honda

Сообщение Sla_honda »

ВселенскийРазум писал(а):to Sla_honda: если ты хочеш брать свежую машину, то прошу заметить что "бензинок" моложе 99 года практически не найти, так что исходи из того что есть на рынке...
Понял! :D

Тогда что лучше, с практичной точки зрения, атмосферник или турбованный (без интеркуллера)???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Sla_honda писал(а):что лучше, с практичной точки зрения, атмосферник или турбованный (без интеркуллера)?
на этот вопрос наверно "дизелисты" грамотнее ответят, а лично моё мнение: на атмосфернике тебе будет очень "грусно" ездить после бензиновой CR-V, хотя с практической точки зрения: нет турбины - нет проблем :)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Если бы я себе сейчас брал, то взял бы турбированный с интеркулером, резвость у него разумная, если гонщик то ессно бензин
Атмосферника не хватает на обгонах, впритык приходится ехать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Это извечный вопрос что брать дизель или бензин , одно могу сказать полюсов и минусов примерно одинаково как у дизеля так и у бензина . а на счёт экономии средств при эксплуатации дизеля миф , соляра дешевле согласен , то что ест меньше так не на столько чтоб это было явным преимуществом зато при любом ремонте все сэкономленые средства с лихвой улитучатся , да ещё один не оспаримый плюс дизеля это его экологичность :D Так что говорить о том что лучше что хуже нельзя это всё равно что спорить какие девушки красивей брюнетки или блондинки :lol: ИМХО
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

Garyk писал(а):Это извечный вопрос что брать дизель или бензин , одно могу сказать полюсов и минусов примерно одинаково как у дизеля так и у бензина . а на счёт экономии средств при эксплуатации дизеля миф , соляра дешевле согласен , то что ест меньше так не на столько чтоб это было явным преимуществом зато при любом ремонте все сэкономленые средства с лихвой улитучатся , да ещё один не оспаримый плюс дизеля это его экологичность :D Так что говорить о том что лучше что хуже нельзя это всё равно что спорить какие девушки красивей брюнетки или блондинки :lol: ИМХО
Дизель ест сильно меньше. Раза в полтора. Говорю как пользователь бензинового Галлопера. Для бензинки - 12-13 по трассе и 16-18 в городе - это норма. А я езжу в основном по городу. Посему газ поставил, благодаря чему уже сэкономил на топливе уйму денег.

Но при малых пробегах это пофиг, конечно.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to basil:
Не забывай что расход зависит и от стиля езды можно по городу и 25 литров сжечь , у меня по городу 12-14 литров на трассе 10,5-11,5 вот и думай . При чём такой расход не только у меня. :wink:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Garyk писал(а):у меня по городу 12-14 литров на трассе 10,5-11,5 вот и думай
данные конечно никому не помешают
только речь идет о длинном и на автомате :-)
у меня трасса 10 город 12, не совсем вписывается в общую статистику твой расход :-) а жжешь ты от души, не то что мой тихоходный танк :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Sla_honda

Сообщение Sla_honda »

Живу в маленьком городишке, разбитый асфпльт или отсутствие такового, охота, рыбалка. Иногда по трассе до обл. города. Вот и все мои маршруты: 7-10 тыс км в год.

Так что я думаю 2.5Т как раз наверно подойдет для меня :-) Да и знакомых КАМАЗистов пално ;-)
Думаю брать в "АзияАвто", у нас в Екатеринбурге есть такая контора и выбор есть
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Garyk писал(а):по городу 12-14 литров на трассе 10,5-11,5 вот и думай . При чём такой расход не только у меня.
+1!
Я тоже отжеч люблю - однако расход такой-же как Гарик написал, по БК все проверено...
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

ВселенскийРазум писал(а):
Garyk писал(а):по городу 12-14 литров на трассе 10,5-11,5 вот и думай . При чём такой расход не только у меня.
+1!
Я тоже отжеч люблю - однако расход такой-же как Гарик написал, по БК все проверено...
Всё ещё от дороги зависит. У меня "по городу" - 10 км на работу/ с работы по мелким пробкам, которые преодолеваются за 30-40 минут (средняя скорость меньше 20 км/ч, однако). Меньше 15 литов по городу ни разу не получалось. Мерил по "от отсечки до отсечки". В смысле - заливаешь полный бак не бензоколонке до отсечки. Сжигаешь до красной лампы, заливаешь на той же бензоколонке до отсечки. Делишь литры на пробег - получаешь результат. Заправка была Neste.

Ну и от колёс тоже зависит. У меня И-520, A/T-шная резина с довольно глубоким и шумным протектором. На шоссейной было бы меньше, конечно. Ещё на Ниве было замечено, что переход с Вли-10 на Каму-Флейм прибавил литр расхода.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

basil писал(а):Всё ещё от дороги зависит.
Смотри сюда: по общему пробегу с момента установки БК, пробег составил 3380км. средний расход на этот пробег 14.33 л/100км.
тут и трасса и город с пробками и бездор, причем больше половины этого пробега машина проехала на болванках вместо передних хабов (то есть постоянно вертелся передний дифф с полуосями и карданом), так что дорога тут нипричем!
Заправляюсь на ТНК, резина: BFG AT
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

ВселенскийРазум писал(а):
basil писал(а):Всё ещё от дороги зависит.
Смотри сюда: по общему пробегу с момента установки БК, пробег составил 3380км. средний расход на этот пробег 14.33 л/100км.
тут и трасса и город с пробками и бездор, причем больше половины этого пробега машина проехала на болванках вместо передних хабов (то есть постоянно вертелся передний дифф с полуосями и карданом), так что дорога тут нипричем!
Заправляюсь на ТНК, резина: BFG AT
Это на коротыше или на длинном? На коротыше так и должно получаться - он примерно на 300 кг легче, что в городе даёт заметную экономию. Закон "примерно 8 л бензина на сотню км по городу на тонну веса" действует железно. :( На трассе - другое дело, там разгонов-торможений меньше, там аэродинамика рулит.

Расчёт: 16л/100км на 2000 кг веса (8л на тонну веса), сколько будет на 1700 кг веса?
16/2000 = x/1700, x = 16 * 1700 / 2000, x = 13.6.

Всё сходится - на коротыше должно быть порядка 13-14 литров на сотню. 16 л бензина на сотню по городу у меня на длинном получалось в летний период стабильно. В особо жаркие летние дни вписывался в 15. Зимой на пробеге 10 км прогрев много съедал - до 20 легко добегало.

PS: А у Нивы/Шнивы было 12л на сотню по городу на 1400 кг веса (у меня Нива была длинная). 8.5 л на тонну. На постоянном полном приводе. Правило применимо практически ко всем машинам с 80-х годов по наши дни. Специально считал для зубил, современных легковушек и т.д. Действует с погрешностью +/- 10%.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to basil: я езжу на пятидверном скакуне и у меня всегда полный багажник барахла...
разница лишь может быть в том что у меня убран катализатор и датчика EGR небыло от рождения
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

ВселенскийРазум писал(а):to basil: я езжу на пятидверном скакуне и у меня всегда полный багажник барахла...
разница лишь может быть в том что у меня убран катализатор и датчика EGR небыло от рождения
Вот про катализатор - может быть. У меня там пока что что-то имеется. Разбирать - не разбирал, но мысль такая регулярно посещает.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Когда сравнивают дизельные машины и бензиновые, почему никто не обращает внимания на то, что если дорого - то просто не поедешь. Например, предстоит поездка не сильно нужная. Считаю - обойдётся она мне в 150$. Это на дизеле. Поехать хочется - еду. На бензиновом - было бы под 300. Не поехал бы ни в коем случае.

Поэтому все подсчёты - что дешевле, - не корректные. На бензиновой машине просто будешь меньше ездить потому что дорого. А если денег много - тогда и сравнивать не надо. Проехал, понравилось и взял.

Переводить на газ - тоже геморрой полный. Ни в канистру не нальёшь, ни побольше с собой в дорогу не возьмёшь. К тому же воняет, опаснее и т.д.

Потом - сравнивать крутящий момент двигателя - тоже не правильно. Нужно сравнивать учитывая передаточное отношение трансмиссии. При одинаковой трансмиссии дизель будет тянуть заметно лучше. Но трансмиссии разные! Тут нужно крутящий момент на колёсах высчитывать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to chim:
Поверь мне я не богатый человек , а наезжаю на бензине минимум 40 000 км в год и это не бьёт так по карману как ты пишешь, неудачный довод в пользу дизеля :wink: .Даже если и есть разница то уж не в два раза это точно и вообще эта тема я считаю себя исчерпала и полезной информации в себе уже не несёт ИМХО. :cry:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Garyk писал(а):Поверь мне я не богатый человек , а наезжаю на бензине минимум 40 000 км в год и это не бьёт так по карману как ты пишешь
Хорошо. Поссчитаем.
1. Дизель. На 40000км мне надо 4400л соляры по 17р/л = 74800р. Дорожный налог 100л.с.*7руб=700р. Итого: 75500р.
2. Бензин. На 40000км надо 6000л бензина по 19р/л = 114000р. Дорожный налог 141л.с.*20руб=2800р. Итого: 116800р.
При рассчётах не учтено, что дорожный налог с 2008 года будет существенно выше (для более мощных авто от 101 л.с. и далее с градацией), ОСАГО, которое тоже зависит от мощности и бензин я взял старую цену (давно не заливал это топливо).
Разница составила 41300руб. На самом деле она значительно больше (~55-60 тыс руб), если считать точнее. На 82600р можно дизель капиталить раз в 2 года и ещё на расходники останется :wink: А про тягу по грязи и говорить нечего.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Dmitriy писал(а):дорожный налог с 2008 года будет существенно выше
Закон не приняли это раз и во вторых и плачу налог не за воздух ,а за 40 лишних лошадей , а этого так не хватает дизелю.
Dmitriy писал(а):А про тягу по грязи и говорить нечего.
Я что то не заметил что моя машина проигрывает дизелю на бездорожье да и ты этому свидетель :wink:
Dmitriy писал(а):можно дизель капиталить раз в 2 года
Вот с этим я не спорю :lol:
Ладно хватит уже у меня был выбор и я взвесив всё выбрал всё равно бензин , а считать я тоже умею , ты выбрал дизель и тоже доволен своим конём о чём разговор ????????И так в этой теме достаточно написано про преимущества и недостатки обоих моторов , плюсов и минусов у них примерно поровну дело вкуса, кто то любит тёмное пиво кто то светлое :wink:
Закрыто

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей