Модератор: dyoma
dyoma писал(а):да.
dyoma писал(а):да.
McEr писал(а): McEr » 15/02/2015,20:10
dyoma писал(а):
да.
не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
VanoRom писал(а):McEr писал(а):не слишком ли категорично? Конструкция сцепления предполагает отсутствие зазора между выжимным и корзиной.
Тут кмк вопрос в усилии определения того самого люфта в приводе.
так как определить не возвращается ли поршень в рабочем цилиндре в исходное положение или все же поджимает сцапление (аля пробуксовывает)?
McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
VanoRom писал(а):McEr писал(а):по ходу самой вилки. Если снять шток вообще, то при шевелении вилки четко можно понять где начинается рабочий ход.
вышло что именно так, но от замены сцепления я все равно не ушел.... а так хотелось...
McEr писал(а):Поздноватый совет раннего москальского утра
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Привет! Все правильно,и педаль намного легче( если новая корзина) ,со временем начнёт подниматся
Bee писал(а):Привет всем! Сегодня ни с того ни ссего пропало сцепление-провалилась педаль. Чё могет быть?
Bee писал(а):Жидкость на месте-как не странно
Bee писал(а):Жидкость -даже не знаю когда меняли. я не менял
Bee писал(а):Рем комлект спрашивать именно на галопер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3