может я не совсем конпетентен, тока 2 года наездник. но все менял сам. мой конь при кокупке не вызывал вообще никаких сомнений (тока гнутая траверса). после когда разбирался за 1,5 года что б привести в тот вид как мне надо (95% всего работает на О.К.) влил в него 1500$ и все стало без потеков, трещин, везде все горит и включается и т.д. (осталось тока резинка лобового (куплена оригинал) и обогрев заднего стекла)
вложится ли Автор темы в 50т.р. зависит что ПОСЛЕ покупки он захочет привести в порядок, тогда и нервировать будет больше и захочется что б смотрелось лучше и т.д. с моими косяками в половине случаев можно было ездить еще много тысяч км.
а "отключенный передний мост из-за того что надо поменять крестовину" может закончится закончится входу ремонтом/заменой крестовин переднего кардана, раздатки, моста. да и с хабами автоматами могут быть моменты не приятные...
Я бы решал вопрос с покупкой тока после включения моста (мой кардан хрустел по крестовинам но все равно крутился и проверить ПП было легко) тока без карьеров и болот. там многие вопросы отсется сами собой.
но торопиться точно не надо.