Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
Модератор: dyoma
может я не совсем конпетентен, тока 2 года наездник. но все менял сам. мой конь при кокупке не вызывал вообще никаких сомнений (тока гнутая траверса). после когда разбирался за 1,5 года что б привести в тот вид как мне надо (95% всего работает на О.К.) влил в него 1500$ и все стало без потеков, трещин, везде все горит и включается и т.д. (осталось тока резинка лобового (куплена оригинал) и обогрев заднего стекла)
вложится ли Автор темы в 50т.р. зависит что ПОСЛЕ покупки он захочет привести в порядок, тогда и нервировать будет больше и захочется что б смотрелось лучше и т.д. с моими косяками в половине случаев можно было ездить еще много тысяч км.
а "отключенный передний мост из-за того что надо поменять крестовину" может закончится закончится входу ремонтом/заменой крестовин переднего кардана, раздатки, моста. да и с хабами автоматами могут быть моменты не приятные...
Я бы решал вопрос с покупкой тока после включения моста (мой кардан хрустел по крестовинам но все равно крутился и проверить ПП было легко) тока без карьеров и болот. там многие вопросы отсется сами собой.
но торопиться точно не надо.
вложится ли Автор темы в 50т.р. зависит что ПОСЛЕ покупки он захочет привести в порядок, тогда и нервировать будет больше и захочется что б смотрелось лучше и т.д. с моими косяками в половине случаев можно было ездить еще много тысяч км.
а "отключенный передний мост из-за того что надо поменять крестовину" может закончится закончится входу ремонтом/заменой крестовин переднего кардана, раздатки, моста. да и с хабами автоматами могут быть моменты не приятные...
Я бы решал вопрос с покупкой тока после включения моста (мой кардан хрустел по крестовинам но все равно крутился и проверить ПП было легко) тока без карьеров и болот. там многие вопросы отсется сами собой.
но торопиться точно не надо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:mdogx, подумал еще: поищи другой автос. с этим еще хлебанеш шчастяяя. силь мутно как-то, как с ЛОТО. убить в говно авто это дело 2-3 лет. а про капиталку могу сказать что у нас принято прожженную голову поменять на (ВНИМАНИЕ) ЛЮБУЮ более-менее целую это и есть капиталка + старая прокладка и сопли герметика.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Странно читать обсуждения.
Если машина в АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ И ВСЁ ТАМ НОВОЕ, то она стоит 35 000 $.
А 300 000 руб. она стоит с изъянами и неисправностями.
20 000 скидка на ремонт? Ну так пусть за 20 000 хозяин и отремонтирует.
И купить у него после ремонта за 300 000.
И не надо рассчитывать, что ничего ломаться больше не будет. Будет всё ломаться. Одно за другим.... постепенно. Не ломалось бы - первый хозяин так и ездил бы на ней.
Хотите 5-7 лет поездить без ремонтов? Ну купите тогда новую Паджеру. Машина похожая.
Если машина в АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ И ВСЁ ТАМ НОВОЕ, то она стоит 35 000 $.
А 300 000 руб. она стоит с изъянами и неисправностями.
20 000 скидка на ремонт? Ну так пусть за 20 000 хозяин и отремонтирует.
И купить у него после ремонта за 300 000.
И не надо рассчитывать, что ничего ломаться больше не будет. Будет всё ломаться. Одно за другим.... постепенно. Не ломалось бы - первый хозяин так и ездил бы на ней.
Хотите 5-7 лет поездить без ремонтов? Ну купите тогда новую Паджеру. Машина похожая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Да нах... надо!!! Эта тварь, пяти месяцев отроду, на дизельном моторе, замерзает на ходу при температуре окружающей среды ниже -15°chim писал(а):Хотите 5-7 лет поездить без ремонтов? Ну купите тогда новую Паджеру. Машина похожая.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
блин, в чем проблема? хабы имеются накинуть хабы, включить привод, дело 20 минут. если полный привод есть просто вибрация креставин, делов 500 р.креставина ,менять час, можно 2,но убивается обычно одна, от постояннгого висения.
че гадать.
вообще че мы хотим от внедорожника за 300 тыс, чтобы он идеальным был за эти бабки, понятно, что вложить, что то придется. вопрос сколько. креставинц расходка этонесерьезно
че гадать.
вообще че мы хотим от внедорожника за 300 тыс, чтобы он идеальным был за эти бабки, понятно, что вложить, что то придется. вопрос сколько. креставинц расходка этонесерьезно
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Во-во. И я о том же. Нет 70 000 $ на новый внедорожник, так нужно довольствоваться тем, что есть за 10 000. И помнить, что первый хозяин в Корее его за 1000 продал.Koshak писал(а):блин, в чем проблема? хабы имеются накинуть хабы, включить привод, дело 20 минут. если полный привод есть просто вибрация креставин, делов 500 р.креставина ,менять час, можно 2,но убивается обычно одна, от постояннгого висения.
че гадать.
вообще че мы хотим от внедорожника за 300 тыс, чтобы он идеальным был за эти бабки, понятно, что вложить, что то придется. вопрос сколько. креставинц расходка этонесерьезно

Посмотреть основные засады. Чтоб не влететь сразу же на круглую сумму.
А дальше ремонтировать и ремонтировать. Только так. Галлопер будет ездить и ездить. Но при этом его надо ремонтировать и ремонтировать.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re:
Во! Абсолютно аналогичный случай! Сейчас если и ковыряюсь, то более из за своих капризов, чем по необходимости.Koshak писал(а):это да, я помню задолбался с ним. потом мы пришли к консенсусу, немешать машине ездить. Не лезть пока не сломается. и блин, вполне хорошо котаемся
почти как мой любимый москвич 412 - всегда ранен, всегда на ходу и НИКОГДА НЕ УБИТchim писал(а):Галлопер - это такая машина, которая при износе выше всяких пределов и заводится ещё. И едет. И дорогу держит. И удовольствие от езды получаешь!

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Стоит ли покупать коня? — 2001 год, проблемный мост
продал таки аффтар коня, нутром чую. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей