
Замена тормозных трубок
Модератор: dyoma
Доброго времени суток! Медные трубки метражом со штуцерами и без, да еще и из "железяки" со множественным выбором, конечно отлично. Но, нету у нас той самой "железяки"
а тут как назло, наступил коварный момент, когда тормозная трубка от правого переднего колеса, в том месте где расположен у нее змеевик, под бачком расширительным, стала ссать тончайшей струйкой. Трубка идет от крепления тормозного шланга ПП колеса, вдоль правого крыла, вддоль задней стенки моторного отсека в аккурат к главному тормозному. Кто нить менял эту трубку? Подходит ли от чего то нашемарочного или иномарочного? В особенности по штуцерам?

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Vladig коль у вас "шелезяки" нету, то может кондиционеры есть? А рядом с кондиционерами товарисчи, которые их монтируют-подключают... Вот к этим товарисчам и подойти с поклоном и словами "трубки бы медной, да развальцевать ея...."
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Надо сначала измерить эту трубку точно, например верёвкой, а потом верёвку измерить.Vladig писал(а):Доброго времени суток! Медные трубки метражом со штуцерами и без, да еще и из "железяки" со множественным выбором, конечно отлично. Но, нету у нас той самой "железяки"а тут как назло, наступил коварный момент, когда тормозная трубка от правого переднего колеса, в том месте где расположен у нее змеевик, под бачком расширительным, стала ссать тончайшей струйкой. Трубка идет от крепления тормозного шланга ПП колеса, вдоль правого крыла, вддоль задней стенки моторного отсека в аккурат к главному тормозному. Кто нить менял эту трубку? Подходит ли от чего то нашемарочного или иномарочного? В особенности по штуцерам?
Потом с этой цифрой по магазинам. Штуцеры там стандартные, такие же как сзади.
Скорее всего трубка найдётся(в своей деревне 100т населением я обнаружил в 3 магазинах "запчасти для иномарок").
Последний раз редактировалось gogengame 10/09/2014,14:58, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за совет! так и поступать буду, хотя больше вопрос был о штуцерах, чтобы сначала изготовить трубку, а потом уже снимать и менять, временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссытьПоползень писал(а):Вот к этим товарисчам и подойти с поклоном и словами "трубки бы медной, да развальцевать ея...."

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.Vladig писал(а):ак и поступать буду, хотя больше вопрос был о штуцерах, чтобы сначала изготовить трубку, а потом уже снимать и менять
снявши трубку, заглуши контур подходящим по резьбе болтиком, ввернув его в туда, откуда ты выкрутил штуцер. Поверь, это надежнее хомутикаVladig писал(а):временно иголочное отверстие заглушил кусочком шланга и хомутиком, пока не ссыть

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Это понятно, что снявши трубку, увидишь и штуцер. Хотелось бы изготовить вначале трубку, а потом уж и снять, чтобы зараз и поменять. И еще вопросик: трубки медные в наличии в наших магазах D=6 мм. а на машине тоньше. Штуцер родной скорее всего и не подойдет. Вот почему и был вопрос о штуцере.Поползень писал(а):сними трубку - увидишь штуцер - подберешь нужный на новую трубку.

А от чего Вы брали штуцеры? У Вас трубки тоже похоже как 6 мм? Или я ошибаюсь?gogengame писал(а):Штуцеры там стандартные, такие же как сзади.
прошу хелпа по трубкам!
вопрос сведующим - мне тут сказали а какая развальцовка трубок (в смысле на трубках у штуцеров)??? а я и завис.... господа снять свою это конечно вариант, но машина зависла далековато и надо купить и ехать менять на месте... ЧТО сказать что б подошел результат???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: прошу хелпа по трубкам!
Конусом внутрь. Бывают ещё округлым грибком, как в немецких машинах, и они тоже прижмутся, но корейско японский оригинал,- конусом.VanoRom писал(а):вопрос сведующим - мне тут сказали а какая развальцовка трубок (в смысле на трубках у штуцеров)??? а я и завис.... господа снять свою это конечно вариант, но машина зависла далековато и надо купить и ехать менять на месте... ЧТО сказать что б подошел результат???
Последний раз редактировалось gogengame 21/04/2015,13:23, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Всем привет.
Я когда купил коня-гнал его в Липецк из Курска,там километров триста.
Так вот,на нем разрушилось соединение трубки на колдуне,и задний контур был заглушен так:выкручен штуцер под капотом а вместо штуцера вкручен болтик с подходящей резьбой и медной шайбой.
Я на одних передних нормально тормозил,и педаль не проваливалась и усиление работало.
Потом когда уже поставил на учёт,[s]купил тройник от уазика[/s] и восстановил задний контур,только теперь без колдуна.Третий год уже,полёт нормальный.
Вот можно почитать http://www.drive2.ru/l/232068/
Я когда купил коня-гнал его в Липецк из Курска,там километров триста.
Так вот,на нем разрушилось соединение трубки на колдуне,и задний контур был заглушен так:выкручен штуцер под капотом а вместо штуцера вкручен болтик с подходящей резьбой и медной шайбой.
Я на одних передних нормально тормозил,и педаль не проваливалась и усиление работало.
Потом когда уже поставил на учёт,[s]купил тройник от уазика[/s] и восстановил задний контур,только теперь без колдуна.Третий год уже,полёт нормальный.
Вот можно почитать http://www.drive2.ru/l/232068/
Последний раз редактировалось sumicom 22/04/2015,11:48, всего редактировалось 2 раза.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Зачем тогда пишешь про тройник?
С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
не согласен. прошлая машина 10 лет с одним контуром и никаких траблов... как за машиной смотришь так она и ездит - народная мудрость.Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
не согласен.VanoRom писал(а):не согласен. прошлая машина 10 лет с одним контуром и никаких траблов... как за машиной смотришь так она и ездит - народная мудрость.Freelancer писал(а):С тройником система получается одноконтурной, а это опасно.
Раньше вона грузовички типа полуторки катались с механическими тормозами и приводом оных только на задние колеса.
А начиная с 60хх годов пролого века, все машины в ссср комплектовались двухконтурной системой. Не просто так.
Для езды по проселку со скоростью 30кмч может и сойдет, но для нормального движения по ДОП - нет.
Согласно всем нормам на машине должны быть рабочая, запасная и стояночная тормозные системы. И эти правила, как я уверен, "написаны кровью"
Стоит задуматься или авось и так сойдет?

ругаться не буду но эта фраза тоже не полная правда - первая машина отца был москвич 412 и там была внимание обычный один контур - тормоз на задние и передние колеса, а вот на следующую модель уже двухконтурный(второй контур был запитантолько на передние тормоза)! видимо мы о разном говорили.McEr писал(а):А начиная с 60хх годов пролого века, все машины в ссср комплектовались двухконтурной системой. Не просто так.
и не 30 км/ч а 100 было.
в одним контуром геморнее в том что следить надо за каждым узлом больше чем с двумя контурами. это да. но работает ни разу не хуже, когда сделано все самим, со знанием и для себя. - кто не согласен. это ваше мнение, а это мое. я свою точку никому не навязываю. ну и негатива же тут... и с чего все? мы же не на рынке обсуждаем чьи чебуреки хуже....
в спорах, впрочем есть полезная часть - кому-то будет и урок и пользаааааа.


Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
412 москвич был двухконтурный, равно как и 2140.VanoRom писал(а):ругаться не буду но эта фраза тоже не полная правда - первая машина отца был москвич 412 и там была внимание обычный один контур - тормоз на задние и передние колеса, а вот на следующую модель уже двухконтурный(второй контур был запитантолько на передние тормоза)! видимо мы о разном говорили.
Может речь о 408?
даже на 24 волге, если я правильно помню, применялся разделитель контуров, который отделал больной контур (перед или зад) от системы.
Я тут переживаю как бы не сделать из машины жигульди, а тут вот белорусские товарищи не то что жигули не боятся сделать, а куда более архаичную самобеглую коляску собрать...

Я считаю, что в воспитательных целях, для бОльшей мотивации, в данный пост нужно добавить больше фоток крови, мертвых людей и искореженного железа.

Re:
тогда мой совет - почаще на стоянке перед выездом продавливайте педальку тормоза [s]до усрачки[/s] с максимальным усилием.VanoRom писал(а):понял. мы в разных мирах. и о разном.
Хотя это не решает всех проблем.

так и делаю уже 12 лет.+ раз в год осмотр тормозных трубок, два раза в год шлангов. раз в два года замена тормозной жидкости. и где-то раз в четыре года замена шлангов (даже если они еще огого)... скажете перебор. может быть. но тормоза все же.... хоть один контур, хоть два... НО с другой стороны я и не езжу больше 100. и предпочитаю правило ДДД. эксцессов не было... - это мое отношение и мнение и ПЕРЕКОВЕРКИВАТЬ И ПОЛИВАТЬ ЕГО ТЕМ ЧТО ОСТАВЛЯЕТЕ В ТУАЛЕТЕ НЕ НАДО, кто не согласен тот сделает в любом случае как ему надо.
а про два хваленых контура, была тут рядом одна история когда за машиной смотрели типа "она ж хорошая, не ломается" в один подходящий момент просрали манжеты в ГТЦ на обоих контурах сразу же (бывает и такое).... хорошо ручник был молодцом а то бы
.... случай, конечно, редкий но было и такое, и метеоритом может шахнуть тоже... так что технологии лехнологиями а голову оставлять дома никогда не надо.
и лично McEr - я никого ни агитировал ничего ни во что не переделывать (читать надо внимательно). а вот про коляску уже не красиво... или ВАМ 18 лет??? детский сад ясельная группа, честное слово. давайте еще померяемся писюнами или как в детсадовской группе "а мой папа....."? что хорошо будет?
не думаю.
а про два хваленых контура, была тут рядом одна история когда за машиной смотрели типа "она ж хорошая, не ломается" в один подходящий момент просрали манжеты в ГТЦ на обоих контурах сразу же (бывает и такое).... хорошо ручник был молодцом а то бы

и лично McEr - я никого ни агитировал ничего ни во что не переделывать (читать надо внимательно). а вот про коляску уже не красиво... или ВАМ 18 лет??? детский сад ясельная группа, честное слово. давайте еще померяемся писюнами или как в детсадовской группе "а мой папа....."? что хорошо будет?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей