самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Чел на джимника ставил:Golova писал(а):Есть китайская пневма,
Саму блокировку уже года 2 назад ставил ).
Потом, когда пары менял, менял вместе с редукторами и ко мне пришла чужая эта же китайская блокировка, теперь она ездит ).
Там важно доработать поверхность под сальники, и есть распространенная болячка с клапаном в компрессоре. Механика работает вроде как без нареканий и в значительно более тяжелых условиях, чем у меня ).
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
на рессорный галл пружинный пахеромост ставил наш одноклубник под ником леха - потерзай поиск.Golova писал(а):а на рессорный галл есть мост от паджерика с блоком?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: самоблокируемый червячный дифференциал
Так ли? Я так понял, что ДАК - это не диф. трения. Там 100% блокировка в одну сторону и 90% в обратную.McEr писал(а):
Все эти диффы - диффы трения. Трение = износ. Чем жОстче блокировка (коэффициент), тем жОстче износ.
В обратную - наверное трение. Но в прямую - неа. Наглухо. Не трётся. Проскальзывания нет.
Но ДАК меня не устроил. Или вперёд 100%. Тогда при движении вперёд колёса полностью блокируются. Или назад.
А я хочу и при движении вперёд поворачивать нормально и при парковке задом чтоб колёса не буксовали по асфальту.
тем, кто ездит, отключая передок, можно на передний мост ставить. Но у меня суперселект. Передок всегда включен.
В общем ДАК - я против.
Хочу мягкое подключение как в червячном дифе в начале этой темы. Или жёсткое ручное.
P.S. не хочу урезанный вариант с задним мостом от паджеры. Хочу мягкую автоматическую или жёсткую ручную блокировку и на перед и на зад. Ну или так и буду ездить... с автоматической блокировкой межосевого дифа.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ну а что ж это? шарикии об канавки шоркают, вот и мешают полуосям свободно жить.chim писал(а):Так ли? Я так понял, что ДАК - это не диф. трения.
На утубе видео работы опытного образца снято на домофон - нихрена не видно.
Если где есть покрасивше - дайте поглядеть. А пока для меня эта хрень - хрень на трении.
даже кулачковй дифф на шишиге - тоже трения. там не шарики, а кулачки шоркают по внутренней шестеренке. Но тамошняя конструкция весьма живуча, милитари стайл, как никак.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Поясню мысль. Дак в одну сторону блокируется на 100%. В другую - на 90. На 90% - согласен. Трение будет.McEr писал(а):ну а что ж это? шарикии об канавки шоркают, вот и мешают полуосям свободно жить.chim писал(а):Так ли? Я так понял, что ДАК - это не диф. трения.
На утубе видео работы опытного образца снято на домофон - нихрена не видно.
Если где есть покрасивше - дайте поглядеть. А пока для меня эта хрень - хрень на трении.
даже кулачковй дифф на шишиге - тоже трения. там не шарики, а кулачки шоркают по внутренней шестеренке. Но тамошняя конструкция весьма живуча, милитари стайл, как никак.
На 100% - означает, что ДАК заклинил. Проскальзывание закончилось. Он стоит намертво. Отсюда и удары при включении-выключении.
Аналогично бендикс в стартере. При заводке бендикс заклинен. Никакого трения нет. После заводки, когда двигатель обороты увеличил выше оборотов стартера, бендикс переходит в режим скольжения. Но там износ невелик. Нет нагрузки.
И к трению я отношусь менее враждебно. Главная гипоидная передача - трение. Поршень с кольцами - цилиндр -- тоже трение. Тормозные колодки - трение. Да. Износ есть. Но диф может и блокироваться будет очень редко?
Хотелось бы сразу и навсегда в оба моста что то типа принудительной блокировки. Но - дорого. А тут бюджетный вариант. К тому же автоматическая блокировка - не напрягает. Едешь и едешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
про 100% и отсутствие трения согласен. Вопрос лишь в том, за счет чего это обеспечивается. Если ценой задира каждый раз - то нуевонафиг такое счастье.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
chim писал(а):Во- первых тема не про это.

Тема про "самоблокируемый червячный дифференциал",
даже не про ДАК который зачем то в принципе обсуждают
ДАК - го...но (имхо)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Re:
ДАК - нам враг! 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Посты про ДАК удалять не буду. Типа - альтернатива.
А червячные дифы в жизнь вроде не пошли? ((((((((((( А ведь так красиво было бы.
Застреваешь на долю секунды, плавно возрастает нагрузка на стоящих колёсах и плавно поехали дальше. ЭХ! Или даже вообще не застреваешь, блокировка включилась и отключилась плавно и незаметно.....
А червячные дифы в жизнь вроде не пошли? ((((((((((( А ведь так красиво было бы.
Застреваешь на долю секунды, плавно возрастает нагрузка на стоящих колёсах и плавно поехали дальше. ЭХ! Или даже вообще не застреваешь, блокировка включилась и отключилась плавно и незаметно.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
мне кажется, обсуждение ДАКа как альтернативы, было бы выигрышней в параллельной теме.chim писал(а): ДАК к месту. Вроде. Альтернатива
Открываешь раздел трансмиссия и видишь рядышком две альтернативные темы про дифф.
Вынеси пож ДАК в отдельную тему.

Я же в этой теме вроде писал, что по стечению обстоятельств я установил мост от паджеры.chim писал(а):А червячные дифы вроде не пошли? ((((((((((( А ведь так красиво было бы.
В данный момент , паджеровский мост с блоком на много выигрывает по деньгам и заморочкам .
Но настанет наверно момент, когда мосты станет трудно найти. И тема может возродиться.
В принципе надо созвониться и заново пообщаться.
Тем более счас вроде проще с предоставлением им исходных материалов.
to:chim, попробуй позвони...

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Это 5 страниц не пойми чего.... Давайте продолжим
http://snorkels.ru/product/blokirovki-mms-rd46/ вот китайская пневма
Хочу поставить
http://snorkels.ru/product/blokirovki-mms-rd46/ вот китайская пневма
Хочу поставить
G2, 2.5td, мкпп 2000 5дв пружинный авс есть все электро
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ничего там не понял. Не уверен даже, что подойдёт.Ромзес писал(а):Это 5 страниц не пойми чего.... Давайте продолжим
http://snorkels.ru/product/blokirovki-mms-rd46/ вот китайская пневма
Хочу поставить
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
представленная там RD-46, она же по-новому RD-212, подходит на задний мост галлопер-1 2,5 и таракан 2,5
28 шлицов, 9 дюймов , 12 болтов
другое дело-какая теперь у них цена? надо сравнивать с поставщиками проверенными, а лучше с теми кто имеет представительство в москве , в случае чего претензию предъявить конкретному человеку
а тема с самоблоком видать заглохла?
ищё добавлю- по отзывам установивших пневмоблоку в передний мост- рвет полуоси даже на тараканах 2,9 и 3,5, они толще чем у галлоперов и таракана 2,5
28 шлицов, 9 дюймов , 12 болтов
другое дело-какая теперь у них цена? надо сравнивать с поставщиками проверенными, а лучше с теми кто имеет представительство в москве , в случае чего претензию предъявить конкретному человеку
а тема с самоблоком видать заглохла?
ищё добавлю- по отзывам установивших пневмоблоку в передний мост- рвет полуоси даже на тараканах 2,9 и 3,5, они толще чем у галлоперов и таракана 2,5
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Поэтому и пытаемся отговаривать желающих установить блок в пер. мост.sa1523 писал(а): по отзывам установивших пневмоблоку в передний мост- рвет полуоси
Тема про самоблок затихла в виду её пока нецелесообразности.
На данный момент целесообразно , дешевле и рациональней установить на галлопер задний мост с блоком в сборе от паджеро2
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re:
Недавняя попытка поставить китайскую блокировку RD-46 в задний мост своего авто разочаровала. Диаметр полуосей оказался меньше, чем сателлиты блокировки. Выхода вижу два: 1. поиск подходящих по размеру полуосей, что наверняка проблематично; 2. ставить задний мост паджероsa1523 писал(а):представленная там RD-46, она же по-новому RD-212, подходит на задний мост галлопер-1 2,5 и таракан 2,5
28 шлицов, 9 дюймов , 12 болтов
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02/01/2010,22:41
- Откуда: звенигород
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А можно, пожалуйста, поконкретнее и без жаргона?nik-styrov писал(а):Есть червячный самоблок разработаный нирфи,на драйве
муссовод про этот самоблок писал и устанавливал на паджеро спорт 2
1) что такое нирфи
2) что значит на драйве?
3) Кто такой муссовод?
4) Где кто про него писал? Где почитать?
5) Устанавливали на паджеро спорт 2 и сняли? Я правильно понял?
6) Зачем сняли?
7) Цена
8) Новый есть или снятый?
9) Коэффициент блокировки?
10) Есть ли чертежи? (На заводе за разработку чертежей деньги просят!)
11) На задний мост, или можно и на передний?
Фу!!!!! На 15 слов 11 вопросов......
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02/01/2010,22:41
- Откуда: звенигород
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/users/mussovod/ вот ссылочка посмотрите почитайте
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:nik-styrov, Это замечательно.
А зачем эта информация? Для чего она?
Это про то, что в природе есть червячный дифф разработанный нирфи ?
И что этот блок ставится в ПС ?
Так надо то самоблок на Галлопер......, а не на другу какую марку авто.
А зачем эта информация? Для чего она?

Это про то, что в природе есть червячный дифф разработанный нирфи ?
И что этот блок ставится в ПС ?
Так надо то самоблок на Галлопер......, а не на другу какую марку авто.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Статье более 3 лет: ARB оригинал в задний мост Hyundai Terracan 2.5 TDidyoma писал(а):to:nik-styrov, Это замечательно.
А зачем эта информация? Для чего она?![]()
Так надо то самоблок на Галлопер......, а не на другу какую марку авто.
https://www.drive2.ru/b/537758/
Галлопер таки там есть:
Есть и видосы:Вроде бы ничего сложного поставить АРБ, НО тут ситуация такая, машины с двигателем 2.5 официально не поставлялась на Экспорт, следовательно в Австралии про такую комплектацию знают только по наслышки, и в АРБ каталоге про ней не в курсе, точнее там просто стоит для всех терриков подходит RD156.
НО! на машине с двигателем 2.5 стоит другой мост.
Выяснить что за мост было не сложно, для этого нужен был редуктор от 2.5 ну и в идеале полуось, всё это мне предоставил Михаил — fedchuk, знающие поймут, большое спасибо ему за это.
И посчитав шлицы, диаметр планетарки, количество болтов на ней же, определили что диф точно такой же как и на Hyundai Galloper, вот и было принято решение ставить АРБ от Галлопера а именно RD46.
Лифт подвески и блокировка переднего моста Hyundai Terracan
https://www.youtube.com/watch?v=CFVSCCqgfdQ
Установка самоблока G80 - GOV-LOC в задний мост Hyundai Terracan
https://www.youtube.com/watch?v=7FOWqgjI5HU
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
"..И другие блокировки"
Хотел я себе в передний мост внедрить китайскую пневму HF RD110. В дополнение к блокировке в заднем мосту от L200 Серёги salmon509.

Но что-то пошло не так. Ведомая шестерня не оделась на дифф.

В итоге принял решение менять в сборе мост и ставить усиленные полоуоси от военного П2, на основании этого материала.
Усиленные полуоси длиннее штатных, это требует замены рычагов.
Взял контрактные передний мост и рычаги с шрусами.

При установке блокировки лучше менять подшипник муфты включения полного привода на что-то более надежное, на основании опыта Jeeek с Д2, у которого подшипник из комплекта развалился и потянул за собой пневмокольцо включения блокировки. Производитель прислал ему на замену новое кольцо и подшипник Koyo LM503349RYA/10. Собственно, наученный его опытом, я этот подшипник решил менять сразу.
В Москве блокировку можно поставить в сервисе, что я и сделал. Вместе с полной переборкой всего в мосту, работа вышла 11тыр + запчасти.
Наверное можно на шрусы забить, но видя как трещат они у нас и без блокировок, просто на больших колесах (у Игоря438 на одной из маслениц), считаю что это не лишнее.
Между тем любопытно, что на редуктор 8' и пары 5,285 блокировку просто так не поставить, а нужно будет изобретать проставку под ведомую шестерню.


Так что у меня с парами 4.875 ещё довольно просто установка блокировки в мост прошла, тот самый болт-он. Правда с установкой моста интересно будет)
Как будут ещё новости, расскажу.
Хотел я себе в передний мост внедрить китайскую пневму HF RD110. В дополнение к блокировке в заднем мосту от L200 Серёги salmon509.

Но что-то пошло не так. Ведомая шестерня не оделась на дифф.

В итоге принял решение менять в сборе мост и ставить усиленные полоуоси от военного П2, на основании этого материала.
Усиленные полуоси длиннее штатных, это требует замены рычагов.
Взял контрактные передний мост и рычаги с шрусами.

При установке блокировки лучше менять подшипник муфты включения полного привода на что-то более надежное, на основании опыта Jeeek с Д2, у которого подшипник из комплекта развалился и потянул за собой пневмокольцо включения блокировки. Производитель прислал ему на замену новое кольцо и подшипник Koyo LM503349RYA/10. Собственно, наученный его опытом, я этот подшипник решил менять сразу.
В Москве блокировку можно поставить в сервисе, что я и сделал. Вместе с полной переборкой всего в мосту, работа вышла 11тыр + запчасти.
Наверное можно на шрусы забить, но видя как трещат они у нас и без блокировок, просто на больших колесах (у Игоря438 на одной из маслениц), считаю что это не лишнее.
Между тем любопытно, что на редуктор 8' и пары 5,285 блокировку просто так не поставить, а нужно будет изобретать проставку под ведомую шестерню.


Так что у меня с парами 4.875 ещё довольно просто установка блокировки в мост прошла, тот самый болт-он. Правда с установкой моста интересно будет)
Как будут ещё новости, расскажу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя