термостат
Модератор: dyoma
Re:
а зачем на 88?EDoronin писал(а):Вот и мне интересно! Стоял раньше на 82 градуса- ездил нормально. Сменил на 88 - стал греться.
Вообще то логично, температура открытия больше, значит двигатель успевает прогреться до бОльшей же температуры.
Обычно достаточно поставить просто родной НОВЫЙ термостат и все становится прекрасно. Порой даже профилактически, как привод грм раз в пару лет обновлять

Просто по экзисту все варианты только на 88, меньше нет ничего. Мне не надо больше, мне надо меньше! А брать аналоги, у которых написано 82 - они половина без чертежа, а половина других размеров ( Так что выбора особого не было. Сегодня вон вообще на компдиагностике показало, что у меня температура ОЖ 109 градусов, а термостат даже открыт не был, хотя меньше месяца ему и перед установкой варил в ковшике. Я чуть не поседел преждевременно от таких новостей. Кому верить?
Но 88 на конкретно моего коня точно много - в пробках постоянно нагревался летом сильнее, чем было бы разумно. А с новым термостатом теперь и зимой начал греться. Хотелось бы, чтобы к 90-93 он уже полностью открыт был.

У меня долгий прогрев пошел, купил J1532002 NIPPARTS Термостат за 150 р., темп. на 88 гр цельс, (не помешивая воды, деление ртутного градусника 0,5 гр цельсия)варю - начало открытие на 92гр - далее к 97гр полное открытие (9 мм) - закрытие при остывании 82гр. Быстро прогревается двигло и в дальнейшая работа в диапазоне.
Снял старый - 5 раз варил - работал на отлично, на 6-ой заклинило его незакрыв 2 мм щель. Из невысказанного - пружина у старого, вдобавок, значительно слабее по упругости в сравнении с новым термостатом....
Снял старый - 5 раз варил - работал на отлично, на 6-ой заклинило его незакрыв 2 мм щель. Из невысказанного - пружина у старого, вдобавок, значительно слабее по упругости в сравнении с новым термостатом....
Друзья, всем большое спасибо за советы. Термостат поменял на Gates на 82, о перегреве можно вопрос до лета закрыть- стрелка стоит на середине шкалы, только изредка в получасовых пробках может поднятся до "без 13 минут", при прогазовке тут же опускается обратно.
P.S. Два месяца эксплуатации показали следующее - в первую неделю термостат "приработался", если можно это так назвать, теперь даже и "без 13 минут" не бывает - стрелка стоит стабильно посредине шкалы. из чего делаю вывод, что термостат работает отлично.
P.S. Два месяца эксплуатации показали следующее - в первую неделю термостат "приработался", если можно это так назвать, теперь даже и "без 13 минут" не бывает - стрелка стоит стабильно посредине шкалы. из чего делаю вывод, что термостат работает отлично.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Заметил что коняга долго прогревается - минут 10 после старта двигателя. В горы ездил - закипел километров ч-з 10 (по грунтовке ехал). Первое подозрение естественно на термостат и вязкомуфту. Хочу пойти по пути меньшего сопротивления и начать с термостата, однако ездить искать детали конечно же приятнее на своей машине, поэтому не хочу разбирать конягу до приобретения искомой детальки. Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.
[offtopic]З.Ы. Сорри за оффтоп, интересно еще сколько литров ОЖ нужно конику с 2-мя печками? Хочу заодно заменить тосол к зиме.[/offtopic]
[offtopic]З.Ы. Сорри за оффтоп, интересно еще сколько литров ОЖ нужно конику с 2-мя печками? Хочу заодно заменить тосол к зиме.[/offtopic]
я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.
Ерс говорит, что на мой турбовый нужен 25510 42541
А экзист предлагает и другой ставить
http://screenshot.su/show.php?img=0993f ... b1ee9e.jpg
Еще в испанском мануале было указано отличия ориентации термостата в корпусе для турбового и нетурбового мотора.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re:
Заменил недавно, сам старый термостат оказался жив, а вот уплотнительное кольцо развалилось. Термостат (номер назвать не могу - на корпусе выбита только температура) размерами несколько больше, чем на нетурбированных двигателях.McEr писал(а):я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Экзист, как и ожидалось, соврал по поводу отсутствия термостата на G6AT.
Поставил на 88градусов и настало счастье. Стрелка стоит почти на верхней риске. Воздух идет горячий. На трассе можно при "0" без вентилятора ездить. С нетерпением жду морозов.
Что будет летом - посмотрим.
P.S.
С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и .....
Спасибо to WHITE DEVIL у которого их аж две штуки нашлось. 
Поставил на 88градусов и настало счастье. Стрелка стоит почти на верхней риске. Воздух идет горячий. На трассе можно при "0" без вентилятора ездить. С нетерпением жду морозов.
Что будет летом - посмотрим.
P.S.
С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и .....



-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и .....

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
А номерок этого термостата сохранился? А то у нас в городе не могу найти термостат на температуру более 82 С. В эксисте тоже нет!!!! Печаль!dimon68 писал(а):Прошлой зимой заметил,что долгий прогрев,поставил термостат от Лансера на 88,по размерам один в один.Улучшений не заметил,снимать не стал.Летом в жару,в пробках,в горах на юге без проблем температура в норме.

Re: термостат
Всем доброго утра. Вчера по дороге выбросило антифриз из под крышки радиатора,стрелка как стояла по середине так и осталась стоять,не поднялась,остановился долил где то с литр и поехал до гаража,печку на полные обороты,на всякий случай. Потрогал нижний патрубок он холодный (первый признак,что накрылся термостат). Могло из -за термостата (если он накрылся) давануть из под крышки радиатора? И почему не давануло в расширительный бачок? Есть мысли?
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: термостат
Шланг от радиатора до расширительного бачка может быть забит накипью.Такое бывает,Вот крышка и отработала,
Re: термостат
Шланг чистый ,не забит
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: термостат
значит крышка радиатора кончилась.Так быть не должно.
Re: термостат
Крышку радиатора поставил недавно новую,так как при старой крышке верхний патрубок сжимался на холодном двигателе. Но так то нижний патрубок должен быть горячим ,а он холодный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя