термостат

Модератор: dyoma

Ответить
sam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires
Контактная информация:

Сообщение sam »

при75 гр.С. там на нём написаною
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Вот интересно, термостат на бензинку и дизель взаимо заменяем? А то на бензинку хрен найдёшь 82 гр и ниже. ТОлько 88.
unit

Сообщение unit »

ZILLA писал(а):Вот интересно, термостат на бензинку и дизель взаимо заменяем? А то на бензинку хрен найдёшь 82 гр и ниже. ТОлько 88.
Не забывай про Покемонов, Друг!! Там можно и до 0,5 градуса найти во всем диапазоне. Я имею в виду от 80 до 88 град.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Буду искать. :) Кетай покупать не хочется совсем правда. :)
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Вот и мне интересно! Стоял раньше на 82 градуса- ездил нормально. Сменил на 88 - стал греться.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

EDoronin писал(а):Вот и мне интересно! Стоял раньше на 82 градуса- ездил нормально. Сменил на 88 - стал греться.
а зачем на 88?
Вообще то логично, температура открытия больше, значит двигатель успевает прогреться до бОльшей же температуры.
Обычно достаточно поставить просто родной НОВЫЙ термостат и все становится прекрасно. Порой даже профилактически, как привод грм раз в пару лет обновлять :)
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Просто по экзисту все варианты только на 88, меньше нет ничего. Мне не надо больше, мне надо меньше! А брать аналоги, у которых написано 82 - они половина без чертежа, а половина других размеров ( Так что выбора особого не было. Сегодня вон вообще на компдиагностике показало, что у меня температура ОЖ 109 градусов, а термостат даже открыт не был, хотя меньше месяца ему и перед установкой варил в ковшике. Я чуть не поседел преждевременно от таких новостей. Кому верить? :? Но 88 на конкретно моего коня точно много - в пробках постоянно нагревался летом сильнее, чем было бы разумно. А с новым термостатом теперь и зимой начал греться. Хотелось бы, чтобы к 90-93 он уже полностью открыт был.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Друзья, подскажите - существует ли вообще в природе подходящий на бензин термостат на 82 градуса? Или может от чего-то другого подходит и модельного ряда Hyundai?
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

У меня долгий прогрев пошел, купил J1532002 NIPPARTS Термостат за 150 р., темп. на 88 гр цельс, (не помешивая воды, деление ртутного градусника 0,5 гр цельсия)варю - начало открытие на 92гр - далее к 97гр полное открытие (9 мм) - закрытие при остывании 82гр. Быстро прогревается двигло и в дальнейшая работа в диапазоне.
Снял старый - 5 раз варил - работал на отлично, на 6-ой заклинило его незакрыв 2 мм щель. Из невысказанного - пружина у старого, вдобавок, значительно слабее по упругости в сравнении с новым термостатом....
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

Прошлой зимой заметил,что долгий прогрев,поставил термостат от Лансера на 88,по размерам один в один.Улучшений не заметил,снимать не стал.Летом в жару,в пробках,в горах на юге без проблем температура в норме.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Друзья, всем большое спасибо за советы. Термостат поменял на Gates на 82, о перегреве можно вопрос до лета закрыть- стрелка стоит на середине шкалы, только изредка в получасовых пробках может поднятся до "без 13 минут", при прогазовке тут же опускается обратно.
P.S. Два месяца эксплуатации показали следующее - в первую неделю термостат "приработался", если можно это так назвать, теперь даже и "без 13 минут" не бывает - стрелка стоит стабильно посредине шкалы. из чего делаю вывод, что термостат работает отлично.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Заметил что коняга долго прогревается - минут 10 после старта двигателя. В горы ездил - закипел километров ч-з 10 (по грунтовке ехал). Первое подозрение естественно на термостат и вязкомуфту. Хочу пойти по пути меньшего сопротивления и начать с термостата, однако ездить искать детали конечно же приятнее на своей машине, поэтому не хочу разбирать конягу до приобретения искомой детальки. Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.

[offtopic]З.Ы. Сорри за оффтоп, интересно еще сколько литров ОЖ нужно конику с 2-мя печками? Хочу заодно заменить тосол к зиме.[/offtopic]
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.
я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.
Ерс говорит, что на мой турбовый нужен 25510 42541
А экзист предлагает и другой ставить
http://screenshot.su/show.php?img=0993f ... b1ee9e.jpg
Еще в испанском мануале было указано отличия ориентации термостата в корпусе для турбового и нетурбового мотора.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

А мне для бензинки экзист (elcats) вообще сообщил:
Не применяется на выбранную модель автомобиля. :shock:
Ввел параметры для дизеля - пожалуйста. все как нужно.

Врет экзист наверное?
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Re:

Сообщение raven_kg »

McEr писал(а):
raven_kg писал(а):Подскажите пожалуйста номер термостата для D4BH.
я помню, что для турбового термостат был другой, равно как и конструкция его корпуса.
Заменил недавно, сам старый термостат оказался жив, а вот уплотнительное кольцо развалилось. Термостат (номер назвать не могу - на корпусе выбита только температура) размерами несколько больше, чем на нетурбированных двигателях.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Экзист, как и ожидалось, соврал по поводу отсутствия термостата на G6AT.
Поставил на 88градусов и настало счастье. Стрелка стоит почти на верхней риске. Воздух идет горячий. На трассе можно при "0" без вентилятора ездить. С нетерпением жду морозов.
Что будет летом - посмотрим.

P.S.
С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и ..... :oops: :oops: Спасибо to WHITE DEVIL у которого их аж две штуки нашлось. :hi:
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:Freelancer, так в итоге какой термостат воткнул? номер есть, себе ищу ни чего найти не могу
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):С крышкой при сборке надо ОЧЕНЬ осторожно, чуть перетянул и .....
:+1: я свою также тянул, тянул и ... ЧПОК! лопнула. Склеил поксиполом, но идеальной плоскости не получил - сопливила. Спасибо Nazar дал "поносить" крышку, пока новая из Эмиратов не пришла...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Stanislav056,
J1532002

Выбирай по температуре открытия.

З.Ы. Летом тоже было нормально. :)
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

dimon68 писал(а):Прошлой зимой заметил,что долгий прогрев,поставил термостат от Лансера на 88,по размерам один в один.Улучшений не заметил,снимать не стал.Летом в жару,в пробках,в горах на юге без проблем температура в норме.
А номерок этого термостата сохранился? А то у нас в городе не могу найти термостат на температуру более 82 С. В эксисте тоже нет!!!! Печаль! :(
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение grinj »

Всем доброго утра. Вчера по дороге выбросило антифриз из под крышки радиатора,стрелка как стояла по середине так и осталась стоять,не поднялась,остановился долил где то с литр и поехал до гаража,печку на полные обороты,на всякий случай. Потрогал нижний патрубок он холодный (первый признак,что накрылся термостат). Могло из -за термостата (если он накрылся) давануть из под крышки радиатора? И почему не давануло в расширительный бачок? Есть мысли?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение salmon509 »

Шланг от радиатора до расширительного бачка может быть забит накипью.Такое бывает,Вот крышка и отработала,
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение grinj »

Шланг чистый ,не забит
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение salmon509 »

значит крышка радиатора кончилась.Так быть не должно.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: термостат

Сообщение grinj »

Крышку радиатора поставил недавно новую,так как при старой крышке верхний патрубок сжимался на холодном двигателе. Но так то нижний патрубок должен быть горячим ,а он холодный.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя