HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворников

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворников

Сообщение Новичок » 09/06/2015,15:57

Всем привет!

В течении месяца-двух стал периодически (не всегда и не регулярно) выгорать 15А предохранитель передних с/очистителей. Причём случается это как бы в разных условиях и совершенно хаотично:
1) Пару раз было так, что в момент момент прогрева сечей перед "холодным" стартом - щёлк! выгорел предохранитель...При этом с/о был выключен!
2) Несколько раз при включении дворников после пары взмахов - щелчок! и 15А вставке капут...
3) Пару раз при работающих щетках при нажатии кнопки с/омывателя - то ж самое.....

А бывает что всё работает трёт/ брызгает прекрасно и ничего не выгорает, причём работает на 10А предохранителе частенько т.к. 15А кончаются... :(
Так вот, если последние два пункта ещё как то можно объяснить наличием возникающего КЗ в цепи дворников/насоса омывателя, то первый пункт - вряд ли. Какова связь??
Фрагмент схемы здесь нашел у кого то (см. рисунок) и там про связь с свечами накаливания не просматривается... Или же это ETACS дурит??? Прошу совета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Abell » 09/06/2015,16:37

Руководство по электрике Galloper 2 (ENG), разделы SD-15, SD-72.
Новичок писал(а):Пару раз было так, что в момент момент прогрева сечей перед "холодным" стартом - щёлк! выгорел предохранитель...При этом с/о был выключен!

Подогрев сидений (если есть), корректоры фар (если есть), ETACM, ну и, как вариант, подплавленная изоляция на проводах, утечка :pardon:
Там еще есть пара узких мест, где плюсовой провод очень близко к массе - концевик в стеклоочистителе и переключающие контакты FRONT WIPER RELAY, вот с этим похоже:
Новичок писал(а):Пару раз при работающих щетках при нажатии кнопки с/омывателя - то ж самое.....
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Новичок » 09/06/2015,17:00

Ни подогрева, ни корректора ни омывателя фар нет. В проводах покопался сняв кожух рулевой - коса от подрулевых и далее куда можно залезть руками без каких либо подплавлений изоляции, о какие то части подвижные не касается.....
Я не понимаю в чём связь с свечами накала...по схеме 15 нет на этом предохранителе той цепи... Кстати, как я знаю что два варианта блока предохранителей в двумя и тремя их рядами (Европа и Корея) этот мануал для "европейцев" и что там навешано на этот презик в "корейском" варианте проводки не известно :(
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Abell » 09/06/2015,17:21

Новичок писал(а):Я не понимаю в чём связь с свечами накала
такой связи нет, вернее - не должно быть, но провод на свечи накала идет под капотом в одном жгуте с проводами на стеклоочиститель, как и многие другие :pardon:
Однозначно где-то возникает КЗ, в проводах или в нагрузке, значит - пришло время все тщательно и последовательно проверить.
Новичок писал(а):что там навешано на этот презик в "корейском" варианте проводки не известно
вынимать по одному и записывать, что выключилось или не включается :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Новичок » 09/06/2015,17:45

Т.е. в первом приближении нужно проверить жгуты на предмет соприкосновения цепи свечи/дворники.. ибо получается что при вкл. накала нагрузка вешается частично и на этот предохранитель.
А по предохранителям наверное так полнее картина нарисуется нежели просто перевод их корейских закорючек..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Abell » 10/06/2015,10:11

Новичок писал(а):проверить жгуты на предмет соприкосновения цепи свечи/дворники
просто проверить. Явной зависимости нет, неисправность носит спорадический характер, и формулируется словами "где-то что-то коротит". Поиск может занять достаточно долгое время, и, как обычно бывает в таких случаях - неисправность может внезапно самоустраниться, без объяснимых причин :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворн

Сообщение sa1523 » 10/06/2015,16:57

Мотор с-очистителей помирает-менять либо перебрать
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Новичок » 10/06/2015,17:02

похожее было? или версия как вариант?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворн

Сообщение sa1523 » 10/06/2015,17:03

Мотор с-очистителей помирает-менять либо перебрать

Может помочь -снимаешь пластиковую крышку редуктора-чистишь диск и контакты скользящие от стружки-пыли-грязи, немного свежей смазки и Алга

Было подобное на таракана, и у моего товарища так же
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Новичок » 10/06/2015,17:08

спасибо за совет :hi: . буду разбираться.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Serezhka » 13/06/2015,17:21

Тоже было, разобрал мотор и редуктор дворников - всё ржавое и смазки уже не было совсем, почистил - смазал - всё стало Ок.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Новичок » 15/06/2015,12:45

Мотор снял и разобрал редуктор. Причиной оказалась в следующем- один из контактов с пластины "доводчика" видимо в следствии нагрева от плохого контакта или ещё чего постепенно проплавил пластик шестерни редуктора в разрыве между внутренней дорожкой и затем в один прекрасный день застряв в этом месте оторвался от пластины и перемкнул + на массу в момент остановки.
Контактик извлек и припаял снова к пластине, дырку в шестерне заклеил кусочком пластика, пошкурил, промыл, смазал, собрал - и всё заработало :hi: .
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28