для меня комфорт это когда тишина в салоне(чего на коне тоже нет),плавность хода.круиз-чего на коне нет,удобные сиденья,и получение удовольствия от автомобиляgeneral писал(а):удобно сидя в кресле и с кандеем.и че еще надо
Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
(с) "я слишком быстро ехал? - нет, вы слишком низко летели"scorp87 писал(а):низкая машина тоже дает большую устойчивость не только на прямой но и на повороте
Ну нашел и нашел, дело личное, здесь-то о чем спор? Доказать, что субара во всем лучше, а Галлопер, соответственно, во всем хуже?scorp87 писал(а):Просто в субару я нашел то что мне нужно
scorp87 писал(а):это называется выбрал другой класс автомобиля
Re:
зато весело, чоЛЁХАС писал(а):Да успокойтесь вы. Один не разобравшись в сути темы в ней отписался ошибочно, другие пытаются его переубедить в том не о чём речь.

давно уже понятно, что полноценной замены нет, а есть лишь заменители. Ну, еще подсластители и ароматизаторы с консервантами.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
McEr писал(а):полноценной замены нет, а есть лишь заменители

Дальше отсебятина.
Автопризводители, как и производители всего другого, в условиях капиталистического "рынка", крайне заинтересованы в ограниченном ресурсе выпускаемой продукции. Прямое подтверждение тому искать недолго - достаточно сравнить любую технику выпуска 80х-90х годов с современной по качеству изготовления, сроку службы и функциональным возможностям.
При кажущемся совершенствовании техники принципиально ничего не изменилось - автомобили все так же ездят по дорогам, стиральные машины стирают, лампочки светят, холодильники холодят, телевизоры телевизорят. И все это так же успешно ломается.
Есть документальный фильм Заговор против лампочки
По-прежнему, массовый потребитель ограничен выбором, который предоставляет ему производитель, а интересы у производителя и у потребителя - совершенно разные.
Допустим, мне нужен универсальный семейный автомобиль, простой, прочный, надежный, недорогой, с большим багажником, на 7 мест, и по городу чтоб, и в грязь и в снег, и в турпоездку, и за 1000км к морю. И еще дизель. И не на год-два, а лет на 20 минимум, ибо у меня редкое заболевание - привыкание к технике. Есть таких современных автомобилей? Нет таких.
Допустим, мне нужен мобильный телефон. Простой, надежный. Чтоб звонить. Не пальцем в экран тыкать, спотыкаясь в настройках, не страдать паранойей от постоянного гуглослежения, не дергаться в поисках зарядки с уникальным штекером, оставленной за 100км дома. Не вычитывать дурацкие смс об акциях и не выслушивать дурацкие звонки с дурацкой информацией от харе-форекситов.
Просто чтобы звонить. ЗВОНИИТЬ, Карл! Есть таких современных телефонов? Нет таких.
Допустим, мне нужна на компьютере программа для выполнения техдокументации. Просто - делать схемы, чертежи, таблицы соединений, спецификации, технологические карты. Вот и все, больше ничего. И недорого. И чтоб по ГОСТу все. Не 3Д кад, просто 2Д чертилку с возможностью создания своей библиотеки объектов. Есть таких? Нет таких.
Резюме:
Хочешь вещь, которая будет тебя устраивать на 100% - сделай сам. И не гунди.
Согласен на вещь, которая будет тебя устраивать на 99,9% - пользуйся тем,что есть, и доведи до ума. И не гунди.
Не умеешь/не хочешь делать/доводить? Не гунди.
Дикси.
Прошу прощения за сумбурность изложения, не было времени подготовить крик души.
Прошу никого не воспринимать на свой счет, честно - никого лично не имел в виду, всё только за себя

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Abell писал(а):Автопризводители, как и производители всего другого, в условиях капиталистического "рынка", крайне заинтересованы в ограниченном ресурсе выпускаемой продукции.

А, как же иначе? Деньги в рекламу новых авто миллиардами пихают, а ты такой умный, купишь машинку и 20 лет её менять не будешь, так как удобна и надёжна (пусть не современна). И без модных "ништяков", которые за тебя решают на какую педаль жать и как самим парковаться.

Такой покупатель не интересен, точнее, не интересно для него производить товар. Либо такой товар должен стоить, как 7-10 штук того самого комфортного ширпотреба с круиз-контролем.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
хм. пойду бензина в бак налью - оно дешевле выйдет.scorp87 писал(а):нету разницы бензин или дизельgeneral писал(а):тогда возьмем галл бензин

Вот тут Вы, уважаемый, маху дали, причем по всем статьям.....scorp87 писал(а):внедорожник не может быть комфортным,если это не крузак!
Крузак, который 105, который честный внедорожник некомфортен наглухо, а вот гелик, который не менее честный, намного комфортнее и приятнее, да и при той же пятидверной схеме геометрическая проходимость у крузака похуже, чем у гелика.
Тойота FJ отличный внедор и вполне комфортна.
Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но не могу не отметить комфорт 61 патруля, при его нормальных внедорожных качествах.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
пардон, а куда можно проехать на современном крузаке? у меня сосед не каждый день в году приезжает в соседний дом на 200, а Я КАЖДЫЙ НА КОНЕ (гражданском)scorp87 писал(а): внедорожник не может быть комфортным,если это не крузак!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Есть ли Конику замена?
проходимость заложена не в мозгах впрыска, а в голове водителя(с)
современные эленктронные блокировки и прочие хренотени творят чудеса. Ну, во всяком случае, пока работают
современные эленктронные блокировки и прочие хренотени творят чудеса. Ну, во всяком случае, пока работают

- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
на галле бензиновом не пробовал а на втором поджерике(бензин)пару часов покатался.думаю что в них нет большой разницы.и сместа паджерик лупит как бешенный.мож и субару в попе остаться.а в салоне тишина,орентировался по тахометру.на сухом грунте на ПП на газ и пробуксовка всеми 4-мя(не с места разгозовав).и по скорости до 130,легко .может и больше,не моя машина не имею права.scorp87 писал(а):нету разницы бензин или дизель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 24 гостя