Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Difflock писал(а):ABS. Как не странно, но я понятия не имею как оно ведет себя на мокром асфальте в заводском режиме 4wd
На моём АБС работает аналогично при 2wd и 4wd.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Странно. Может чего с датчиками или проводкой? У меня в 2wd на говнолине abs трещит при любой скорости. В 4wd боле 30 км.ч. срабатывает (вроде). Как-то на спидометр не смотрел выпучеными глазами от берез уворачиваясь. :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я зимой в гараже включаю 4wd, там горки хорошие, а резина МТ, вот поэтому и точно знаю, что АБС включается, как на 2wd. Всё это при скорости менее 10 км/ч.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Dmitriy, скорость включения абс зависит от режима ПП. Именно поэтому я стоппер то и вывел, ибо порой люблю валить на заднем по проселку с песочком :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

На пт 4вд передний и задний мост жестко связаны(вне зависимости от передачи), что несколько уменьшает разницу между скоростями колес. Поэтому и срабатывает АБС позже и реже. Всё логично в общем-то. В говнах АБС не нужен. На SS на 4вд фуллтайм разницы с 2вд для абс не будет никакой.

Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

murinos писал(а):Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
Это и ежу понятно. Вопрос был НА СКОЛЬКО. И вопрос был про боковое крепление раздатки подробнее (САМОЕ ГЛАВНОЕ). Дело в том, что перекидывать раздатку я буду в сервисе, а карданы шаманить через дорогу (разбор по pajero 2 один и тот хреновый + полдня в пробках). Мне все это надо до мастеров донести. Подозреваю что и картинки не помешают (конь у нас - зверь редкий). Очень бы хотелось сделать все за один день, т.к. мафынка одна.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Adapter »

привет.
на сколько помню задний [s]удлиняется[/s] укорачивается на 14-15 см.
разница переднего кардана 8 см.
среднее крепление раздатки вообще не ставил. оно только при старте - глушении двигателя расколбас гасит.
Аватара пользователя
Desmaster
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Контактная информация:

Сообщение Desmaster »

chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.
Почему нельзя?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Desmaster писал(а):
chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.
Почему нельзя?
на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*
Аватара пользователя
Desmaster
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Desmaster »

McEr писал(а):
Desmaster писал(а):
chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.
Почему нельзя?
на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*
Имею ввиду технически чем обусловлено?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Desmaster, передок подключается жестко цепью, она от высокой нагрузки растягивается. Высокая нагрузка - это на сухом асфальте на ПП поворачивать. Угловая скорость переднего и заднего моста при повороте разная, и вся эта разница гасится цепью в раздатке. Потом начинаются темы "чето трещит громко" "укорочение цепи раздатки" итп.

Проблема - древняя как самый первый паджерик...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:Desmaster, Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.

На асфальте это вообще плохо. На грунтовой дороге менее опасно. На мягком грунте ещё менее опасно.
В грязи вообще не страшно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):В грязи вообще не страшно.
за исключением того, что машина норовит соскользить в колею на повороте. Я много раз этот эффект на нивке замечал, бока блокировку не включишь - едет по верхам нормально, а как с блокировкой - приходится ловить в поворотах :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

McEr писал(а):за исключением того, что машина норовит соскользить в колею на повороте.
Плюсадин, на SS машина стала гораздо управляемее в несильных говнах.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Difflock »

Мужики, взял, блин, праворукую МТ SS раздатку от (как сказал продавец) коротыша P2 92 г 2.5 дизель. , и чё-то дрогнул.
Фланец раздатки:
Изображение
Если мне не изменяет память (после замены сцепления), то коробка имеет вид:
Изображение
На Драйве вообче другой фланец.
Я ужо запутался. Мой вариант стыкуется???
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Difflock, не понятен вопрос. На твоих фото детали которые должны состыковаться. Судя по фото все совпадает. Вопрос то в чем?
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

murinos писал(а):to:Difflock, не понятен вопрос. На твоих фото детали которые должны состыковаться. Судя по фото все совпадает. Вопрос то в чем?
А вот тут, уже я чуть-чуть не понял... Похож ли прямоугольник и овал? Фланцы у всех, представленных мной вариантов, РАЗНЫЕ и на 100% (не учитывая пресловутую дырку под шпильку) не СООТВЕТСТВУЮТ. Вопрос был в возможности стыковкии фото 1 и фото 2 (спешал фо ми). Ну и для остальных форумчан в соответствии фото 1 и коробки с драйва.
Непонимание возникает от того, что фото фланцев коробки в отчетах присутствует, а фото раздаток нет + где-то в недрах форума было утверждение, что якобы SS после 93-го года изменились ???? и к нашим коробкам не подходит (я не верю продавцу насчет года раздатки).
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Ниасилил многатекста в комментах, так что вынужден задать вопрос - с датчиками включения понятно. А как насчет датчика скорости? Ну, подходит ли туда наш или от СС нам?
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Adapter »

датчик подходит.
разница бывает в количестве зубьев на шестерне привода датчика скорости. если поставишь свою шестерню будет разница в показаниях.
у меня например на 10 км примерно разница была с навигатором. потом поменял шестерню на паджеровскую и все ок.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

raven_kg писал(а):с датчиками включения понятно.
А не должно бы. На форуме не отражено, что родные датчики двухконтактные и не завязаны на массу с раздатки, а у пыжика одноконтактные. Я (не мудрствуя лукаво) воткнул в навершие буквы "Г" (нейтраль+4WD через дифф) датчики с галлопера сохранив схему подключения + вывел один паджеровский на блокировку диференциала. Т.е. переключение режимов ABS сохранено + на включение нейтрали будет гаснуть лампочка. Индикацией блокировки диффа еще не занимался. Скорей всего буду менять лампу в панели на RGB светодиод c общим анодом.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Difflock »

Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.
А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.
В субботу поменял цепь на праворукой механике. Мужики, снимать для этого раздатку не надо. Если комплекция и большие колеса позволяют, то можно и у подъезда все сделать. Я на яме делал. Сливаем масло. Снимаем все карданы. Рычаги из салона. Из салона выбиваем шплинт со второго слева штока. Если упадет в раздатку (как у меня) - материмся, снимаем крышку вала отбора мощности. Материмся еще раз. Внимание! Там еще дохрена масла остается! Подставляем посудину. Ищем шплинт на дне раздатки. Снимаем крепление раздатки к раме. Откручиваем поперечину коробки (чтобы чуть опустить раздатку). Снимаем все датчики и болты с пружинами отзеркаленые сверху. Шарики вынимаются магнитом насаженным на термоусадочную трубку. Снимаем датчик спидометра. Снимаем хвостовик. Откручиваем болты задней крышки и вытаскиваем ее. Все. Процедуру замены цепи описывать не буду. Можно нагуглить. Цена вопроса 12700 за оригинальную цепь и 5 часов работы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Difflock писал(а):
Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.
А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.
Не, так быстро не бывает.
И в подобных ситуациях (когда есть циркуляция мощности в трансмиссии) изнашивается не только цепь, а вообще все элементы: шестерни, шлицевые и пр.
Возможно дело было не разовой поездке, а просто цепь/раздатка была уставшей. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей