На моём АБС работает аналогично при 2wd и 4wd.Difflock писал(а):ABS. Как не странно, но я понятия не имею как оно ведет себя на мокром асфальте в заводском режиме 4wd
Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
На пт 4вд передний и задний мост жестко связаны(вне зависимости от передачи), что несколько уменьшает разницу между скоростями колес. Поэтому и срабатывает АБС позже и реже. Всё логично в общем-то. В говнах АБС не нужен. На SS на 4вд фуллтайм разницы с 2вд для абс не будет никакой.
Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
Re:
Это и ежу понятно. Вопрос был НА СКОЛЬКО. И вопрос был про боковое крепление раздатки подробнее (САМОЕ ГЛАВНОЕ). Дело в том, что перекидывать раздатку я буду в сервисе, а карданы шаманить через дорогу (разбор по pajero 2 один и тот хреновый + полдня в пробках). Мне все это надо до мастеров донести. Подозреваю что и картинки не помешают (конь у нас - зверь редкий). Очень бы хотелось сделать все за один день, т.к. мафынка одна.murinos писал(а):Передний кардан удлиннять, задний кардан укорачивать.
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
привет.
на сколько помню задний [s]удлиняется[/s] укорачивается на 14-15 см.
разница переднего кардана 8 см.
среднее крепление раздатки вообще не ставил. оно только при старте - глушении двигателя расколбас гасит.
на сколько помню задний [s]удлиняется[/s] укорачивается на 14-15 см.
разница переднего кардана 8 см.
среднее крепление раздатки вообще не ставил. оно только при старте - глушении двигателя расколбас гасит.
Re:
на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*Desmaster писал(а):Почему нельзя?chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Re: Re:
Имею ввиду технически чем обусловлено?McEr писал(а):на твердом покрытии и только в режиме жесткого ПП*Desmaster писал(а):Почему нельзя?chim писал(а): А поворачивать на 4Н нельзя.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Desmaster, передок подключается жестко цепью, она от высокой нагрузки растягивается. Высокая нагрузка - это на сухом асфальте на ПП поворачивать. Угловая скорость переднего и заднего моста при повороте разная, и вся эта разница гасится цепью в раздатке. Потом начинаются темы "чето трещит громко" "укорочение цепи раздатки" итп.
Проблема - древняя как самый первый паджерик...
Проблема - древняя как самый первый паджерик...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:Desmaster, Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.
На асфальте это вообще плохо. На грунтовой дороге менее опасно. На мягком грунте ещё менее опасно.
В грязи вообще не страшно.
На асфальте это вообще плохо. На грунтовой дороге менее опасно. На мягком грунте ещё менее опасно.
В грязи вообще не страшно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Мужики, взял, блин, праворукую МТ SS раздатку от (как сказал продавец) коротыша P2 92 г 2.5 дизель. , и чё-то дрогнул.
Фланец раздатки:

Если мне не изменяет память (после замены сцепления), то коробка имеет вид:

На Драйве вообче другой фланец.
Я ужо запутался. Мой вариант стыкуется???
Фланец раздатки:

Если мне не изменяет память (после замены сцепления), то коробка имеет вид:

На Драйве вообче другой фланец.
Я ужо запутался. Мой вариант стыкуется???
Re:
А вот тут, уже я чуть-чуть не понял... Похож ли прямоугольник и овал? Фланцы у всех, представленных мной вариантов, РАЗНЫЕ и на 100% (не учитывая пресловутую дырку под шпильку) не СООТВЕТСТВУЮТ. Вопрос был в возможности стыковкии фото 1 и фото 2 (спешал фо ми). Ну и для остальных форумчан в соответствии фото 1 и коробки с драйва.murinos писал(а):to:Difflock, не понятен вопрос. На твоих фото детали которые должны состыковаться. Судя по фото все совпадает. Вопрос то в чем?
Непонимание возникает от того, что фото фланцев коробки в отчетах присутствует, а фото раздаток нет + где-то в недрах форума было утверждение, что якобы SS после 93-го года изменились ???? и к нашим коробкам не подходит (я не верю продавцу насчет года раздатки).
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
датчик подходит.
разница бывает в количестве зубьев на шестерне привода датчика скорости. если поставишь свою шестерню будет разница в показаниях.
у меня например на 10 км примерно разница была с навигатором. потом поменял шестерню на паджеровскую и все ок.
разница бывает в количестве зубьев на шестерне привода датчика скорости. если поставишь свою шестерню будет разница в показаниях.
у меня например на 10 км примерно разница была с навигатором. потом поменял шестерню на паджеровскую и все ок.
Re:
А не должно бы. На форуме не отражено, что родные датчики двухконтактные и не завязаны на массу с раздатки, а у пыжика одноконтактные. Я (не мудрствуя лукаво) воткнул в навершие буквы "Г" (нейтраль+4WD через дифф) датчики с галлопера сохранив схему подключения + вывел один паджеровский на блокировку диференциала. Т.е. переключение режимов ABS сохранено + на включение нейтрали будет гаснуть лампочка. Индикацией блокировки диффа еще не занимался. Скорей всего буду менять лампу в панели на RGB светодиод c общим анодом.raven_kg писал(а):с датчиками включения понятно.
Re: Re:
А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.
В субботу поменял цепь на праворукой механике. Мужики, снимать для этого раздатку не надо. Если комплекция и большие колеса позволяют, то можно и у подъезда все сделать. Я на яме делал. Сливаем масло. Снимаем все карданы. Рычаги из салона. Из салона выбиваем шплинт со второго слева штока. Если упадет в раздатку (как у меня) - материмся, снимаем крышку вала отбора мощности. Материмся еще раз. Внимание! Там еще дохрена масла остается! Подставляем посудину. Ищем шплинт на дне раздатки. Снимаем крепление раздатки к раме. Откручиваем поперечину коробки (чтобы чуть опустить раздатку). Снимаем все датчики и болты с пружинами отзеркаленые сверху. Шарики вынимаются магнитом насаженным на термоусадочную трубку. Снимаем датчик спидометра. Снимаем хвостовик. Откручиваем болты задней крышки и вытаскиваем ее. Все. Процедуру замены цепи описывать не буду. Можно нагуглить. Цена вопроса 12700 за оригинальную цепь и 5 часов работы.
Re: Re:
Не, так быстро не бывает.Difflock писал(а):А зря... Проехался на заблокированном порядка 20 км по асфальту, да еще по полицейским поскакал. Цепь на выброс.Difflock писал(а):Индикацией блокировки диффа еще не занимался.
И в подобных ситуациях (когда есть циркуляция мощности в трансмиссии) изнашивается не только цепь, а вообще все элементы: шестерни, шлицевые и пр.
Возможно дело было не разовой поездке, а просто цепь/раздатка была уставшей.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей