Модератор: dyoma
Лампочка голубая "BOSCH H4 12V 100/90W not for use in EUROPE" нештатная? Неудивительно, почему предохранители в прошлый раз потухли.Yrk@ писал(а):У меня стояли 90/100,стояли кстати пять лет и ни каких проблем не было. Ну он и говорит нужно лампочки менять на штатные 55/60 и все исправится.
Она по идее тоже сидит в патроне своем. я у себя просто снимал фару и спокойно менял. для того чтобы снять фару надо снять поворотник.олеком писал(а):Маленькая лампочка габарита (которая тоже погасла) высовывается только снимая стекло?
Маленькая лампочка меняется сзади фары, между щитом брызговика и задней стенке фары. Стекло не снимается. Кто-то снимает фару, кто-то подлезает тонкими пальцами/еще чем-то, сняв поворотник. Я менял сняв поворотник.олеком писал(а):Погас ближний на левой фаре (наверное после очередного высовывания ключей при включенном свете и новых предохранителях). В правом разъёме она тоже не горит. От БП компа 5В горела, потом перестала.Лампочка голубая "BOSCH H4 12V 100/90W not for use in EUROPE" нештатная? Неудивительно, почему предохранители в прошлый раз потухли.По каталогу HELLA: Тип ламп: H4, номин. мощность: 60/55 Вт, исп. патрона: P 43 t-38, Напряжение: 12 VКак раз по патрону вопрос. Я думал что стеклянные лампы в металлическое гнездо засовываются, ан нет, ломаются.Каталог скачал, там пишут "Рt 43" и "P43t". Например о Hella "Plus 50" H4 60/55W пишут, что светоотдача луше, а электрическая мощность штатная. Вот и хочется узнать про разъёмы, подходят ли они или нет. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.Маленькая лампочка габарита (которая тоже погасла) высовывается только снимая стекло?
Дальний работал без проблем, до того как я попытался колбу вынуть . Она лопнула. Но ближний в этой лампе на машине от обоих разъёмов фар не работал, но зажигался от блока питания компьютера, который тянул такую нагрузку только 5 вольтами. Потом и этот эффект пропал.McEr писал(а):Дальний-то работает?
Splash60 писал(а):надо снять поворотник
Тоже снял, дальше побоялся выкручивать, а подлезть так, чтоб вынуть лампочку, не смог пока.McEr писал(а):менял сняв поворотник
Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет". При высовывании ключа, включенный ближний свет выключается. Мне кажется, что в моём случае большая нагрузка, которая выключатся не своим, а как-то иначе -- общим выключателем ключа зажигания, даёт большой реактивный ток колебательного характера (нить накаливания -- катушка, а плохие контакты с зазорами -- это конденсатор + переходные процессы). Этот ток может быть дольше положенного времени из-за возраста и загруженности основного выключателя зажигания. Он работает чаще, чем включатель фар. Это и влечёт к различным выгораниям, то стареньких предохранителей, то самих ламп (габарита) или их частей (ближний у основной). Добавив к этому нештатность 90/100W ламп, делаю вывод.McEr писал(а):Связи между выниманием ключа при включенных фарах и новыми предохранителями не вижу абсолютно никакой.
Глупости. Катушка из нити накаливания - никакая - индуктивности никакой. Чем отличается старый предохранитель от нового? Из него электронами толщину нити повыбивало?олеком писал(а):Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет". При высовывании ключа, включенный ближний свет выключается. Мне кажется, что в моём случае большая нагрузка, которая выключатся не своим, а как-то иначе -- общим выключателем ключа зажигания, даёт большой реактивный ток колебательного характера (нить накаливания -- катушка, а плохие контакты с зазорами -- это конденсатор + переходные процессы). Этот ток может быть дольше положенного времени из-за возраста и загруженности основного выключателя зажигания. Он работает чаще, чем включатель фар. Это и влечёт к различным выгораниям, то стареньких предохранителей, то самих ламп (габарита) или их частей (ближний у основной). Добавив к этому нештатность 90/100W ламп, делаю вывод.
Да где угодно, только лампочки нужно нормальной мощности, 60\55 и некитайские. Нарва, Осрам. А Маяк - это китай, например.олеком писал(а):Так как ещё не был на рынке и магазинах, хочу узнать замену можно подобрать, или деталь только под заказ?
Всё так. Только вот лампочка стреляет не в момент выключения, а в момент включения. У холодной лампочки сопротивление в несколько раз ниже (в 5-7 раз). Соответственно, пусковой ток очень большой. В момент пуска место, где нить потоньше, перегревается, нить перегорает, возникающая дуга перескакивает на выводы и получается хлопок (короткое замыкание) с выбиванием пробок.олеком писал(а):Такое случается с обычными лампочками дома, если включатель плохой. Выключаешь его, а лампочка "стреляет".
правильное ощущение.Dimon писал(а):ощущение что нахватка тока!
Ну кто нибудь конкретно может сказать как решить эту проблему?Я понимаю,что нужно докопаться до причины,подскажите решениеMcEr писал(а):Но меня смущает лишь одновременность пропадания света во всей фаре: габарит + ближний. Дальний-то работает?
Конкретно - тестер в зубы и вперед.Viktor7209 писал(а):Ну кто нибудь конкретно может сказать как решить эту проблему?Я понимаю,что нужно докопаться до причины,подскажите решение
Добрый день.Я так понял,что симптомы у нас одинаковые и не только у нас Как лично Вы это устранили?Если через сервис, то неужели не поинтересовались в чем причина?НЕ верю!!McEr писал(а):Конкретно - тестер в зубы и вперед.
Нет, проблемы одинаковые не у нас, а у ВАС.Viktor7209 писал(а):Добрый день.Я так понял,что симптомы у нас одинаковые и не только у нас Как лично Вы это устранили?Если через сервис, то неужели не поинтересовались в чем причина?НЕ верю!!
начать с простого - с лампочек.Viktor7209 писал(а):.Где смотреть,с чего начинать
Постучи по правому переднему колесу ногой и всё пройдёт.Viktor7209 писал(а):Не работает ближний свет и габарит (правая фара)Дальний работает.Где смотреть,с чего начинать Тема про это,но никаких конкретных советов нет.Такое впечатление что все кто спрашивал так и ездят без света
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28