hq 80 3950
Модератор: dyoma
hq 80 3950
всем привет! изнутри салона с пассажирской стороны под бардачком есть экранированый блок , небольшой, колодка пинов на 10, маркировано hq 80 3950 , что это такое дознаться не могу, не вижу в схеме, всемирный разум тупит по-страшному, поиском никаким найти не могу ничего, немного о себе- 2,5 1995 г.р. всё механическое. даже етакса нет в авто
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: hq 80 3950
Есть подозрение на мозги. А маркировку правильно списал? В конях половина маркировок начинается с HR...sa1523 писал(а): есть экранированый блок , небольшой, колодка пинов на 10, маркировано hq 80 3950
А вообще оно тебе для чего? Про проблемы вроде ничего не написал

Re: hq 80 3950
шота вы все не туда полезли.
Там у всех блоков пинов 10-15, не больше. Больше только у этакса, а он в данном случае не при делах.
И да, они все "экранированные", в железе.
Фотка есть? Я по фото погадаю так, что вокзальная цыганка от зависти позеленеет
Ну, или подетальней описать.
Там у всех блоков пинов 10-15, не больше. Больше только у этакса, а он в данном случае не при делах.
И да, они все "экранированные", в железе.
Фотка есть? Я по фото погадаю так, что вокзальная цыганка от зависти позеленеет

Ну, или подетальней описать.
Re: hq 80 3950
Отключил. Ничего не поменялось.
Может это быть вежливой подсветкой салона? Закрыл калитку-плавное затухание плафона освещения салона?
Может это быть вежливой подсветкой салона? Закрыл калитку-плавное затухание плафона освещения салона?
Re: hq 80 3950
Не горит и не горел, но надо проверить лампы в щитке .пока придется оставить тему, т к коник в деревне
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
а это оказался блок управления оборотами
UNIT-AUTO IDLE UP CONTROL
как правильно указал серёга рязанский
подкидывает (добавляет )обороты машины при прогреве после пуска при температуры забортной ниже +5, при торможении когда возможно израсходование вакуума и снижение эффективности тормозов(такое есть на крузере автомате, на паджерике автомате, не уверен что может такое быть на механике)
на таракане этим управляет эбу двигателя. но в торможении обороты подкидывает при сработке абс. при потере связи блока абс -эбуд зажигается лампа ABS на табло и соответственно абс из работы выводится. у меня галл от роду без абс.
повышение числа оборотов машины позволяет обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов
если даже и так то не понятно как это работает на механическом насосе (тнвд)
UNIT-AUTO IDLE UP CONTROL
как правильно указал серёга рязанский
подкидывает (добавляет )обороты машины при прогреве после пуска при температуры забортной ниже +5, при торможении когда возможно израсходование вакуума и снижение эффективности тормозов(такое есть на крузере автомате, на паджерике автомате, не уверен что может такое быть на механике)
на таракане этим управляет эбу двигателя. но в торможении обороты подкидывает при сработке абс. при потере связи блока абс -эбуд зажигается лампа ABS на табло и соответственно абс из работы выводится. у меня галл от роду без абс.
повышение числа оборотов машины позволяет обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов
если даже и так то не понятно как это работает на механическом насосе (тнвд)
Re:
клапан+актуатор = повышенные ХХgeneral писал(а):может раньше стоял электро?[pre][/pre]sa1523 писал(а):не понятно как это работает на механическом насосе (тнвд)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей