боянистые темы типа "не набирает обороты" в помощь несчастному
Турбина
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Лезь в топливную, начни с сеточки.raven_kg писал(а):давление в патрубке возрастает, патрубок раздувается.
В поиск........................
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Всем привет! Подскажите где приобрести турбину. на шилдике умершей № 49177-01513. 5+3 масло+вода (28200-42540). нашел аналоги 28200-4а200 в двсавто за 14500р. но из форума понял что там вообще непонятный китай и лучше не связываться. Ремонтировать не хочу т.к. не вижу смысла покупать новый картридж + работа слесаря и гарантия пол года, на этом лучше не экономить. По экзисту дает за 25т.р. но хотелось бы подешевле. Буду рад любой информации 
господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже...
это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???
и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня с регулируемой тягой. Но смысл такой же. Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.VanoRom писал(а):господа, померял тут давление турбины там свего 0,7-0,75. хотел подложить под крепление клапана сброса турбины что б открытие клапана было по-пожже но не смог открутить два гребаных болта... может там какая резьба левая???? упирался уже как мог, думал сломаю болт уже...это у всех так??? и обламывал ли кто эти болты???? может на горячуую надо???
и еще там подкладывать хоть приблизно сколько надо? типа 0,1 мм или 1 мм?
А болты надо как то отворачивать. Вдшкой сбрызнуть для начала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
про 2-3 мм спасибо!chim писал(а):Прокладку мм 2-3 я бы пробовал.
А болты надо как то отворачивать
а болты это да.. вопрос еще тот. хруснула маленькая трещетка сегодня....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а я в этих отверстиях уже резьбу восстанавливал....kibandrei писал(а):Резьба нормальная (против часовой откручивать). Я бы попробовал раскачать аккуратно, смазывая ВД-шкой. Специально в набор купил две головки на 12 и 13 под большой квадрат, а то начинается с 14. Маленькой трещеткой не затянуть, не открутить нормально.
модным набором с пружинками и метчиком
так чувствую мне это грозит.... а так хочется обойтись без съема коллетора и дрели.... буду еще пробовать как когда-то откручивал 30 летние тормозные трубки, греть и охлаждать точечно болт жидким пропаном... на трубках срабатывало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксироватьVanoRom писал(а):так это ж придется коллектор снимать? нет?? если нет тогда как просверлить так что б стружка не насыпалась в него??? с пылесосом сверлить что ли? поделитесь опытом.McEr писал(а):не страшно. Сломай под корень, просверли хоть как, даже криво, нарежь обратно М8 криво-косо и заверни шпильки кусок. Навсегда. Потом резьбу эту трогать уже не придется
оппа... я даже и не подумал...McEr писал(а):дык насквозь не нужно. Там приливы, в них и резать-сверлить. Тем более, что там нагрузки на отрыв нет вообще, скорее наоборот. Хватит даже символично саморезами прихватить, от сдвига зафиксировать
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
- всем заранее поклон -.
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
- всем заранее поклон -.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
тут важно не голые обороты мерять, а на ходу, с полной подачей топлива.VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
- всем заранее поклон -.
А раскрутить мотор без нагрузки много топлива не нужно.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Эффект от прокладки 3.5 мм не слабый. Примерно так и должно быть.VanoRom писал(а):все открутил болтики с помощью какой-то там матери...
замерял давление на 5-ой на полном газу было 0,7-0,75 подложил 3,5 мм!!!!!!!!!!! стало 0,8-0,82 это нормально или нет? я не про то что надо 0,85 а про то что 3,5 мм и эффект такой слабенький????
и еще - слышал мнение что на 2000 об/мин должно быть 0,85 атм,,, так вот на 2000 об/мин у меня никак не 0,85 а 0,5 максимум.... мои 0,8-0,82 дует только на пятой на резком нажатии на газ и после 2200 об/мин.... как то так --- ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Давление замеряют на 4 или 5 передаче на полном газу.
Новая турбина возможно при 2000 оборотов выдавала 0.85 ат. Но турбина не новая. Поэтому и пришлось прокладку ставить. Главное, чтобы вообще 0.85 выдавала.
Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
про придушенность ничего не скажу, неизвестно что там кто мудрил в насосом.... но падает вроде не так уж резко, по моим представлениям.chim писал(а):Кстати, давление нагнетания турбины сильно зависит от цикловой подачи топлива. Если ТНВД слегка придушен - давление турбины резко падает.
наверное положу еще 0,5 мм что б стало точно 0,85 и хватит на этом.
P.S. теперь при резком разгоне стало меньше черного дыма. может и совпало конечно, но я рад как слон...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.
хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечетVanoRom писал(а):а кто его знает.... прием сильно поднялся как сеточку на насосе промыл растворителем - ВСЯ загажена была, просвет был процентов 5-10 не более. а после регулировки турбины не знаю... я ежжу так что выще 2300-2500 не кручу, так и не заметил особо.
хотя на стенд было бы прикольно матнуться, тока дорого.... как то так.
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
ну до 90 максимум.... не гонщик я. просто держу двигатель в оборотах 2300-2500.general писал(а):так это в пределах 80 км.
а 2500 и чуть-чуть (миллиметр там по стрелке) это и есть 90 км/ч.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
это все правда, тока топать сильнее надо, я так топаю тока когда резко обогнать надо, что бывает редко.... да я тихоход....McEr писал(а):после очистки сеточки обычно такой приход... Аж рвет и мечет
и с турбинкой - как пинок под зад в определенный момент
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей