где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Модератор: dyoma

Ответить
Bobcat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22
Откуда: Алматы
Контактная информация:

где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение Bobcat »

Всеобщее здрасте! Кто подскажет,где пробка слива антифриза на блоке двигателя ? Дизель2,5.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

С правой стороны двигателя,если смотреть с водительского сидения.На блоке,под приёмной трубой глушителя,в районе 4-го цилиндра.
Bobcat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Bobcat »

как лучше до него добраться и как она выглядит?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Ели мотор турбовый,только снизу.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

salmon509 писал(а):Ели мотор турбовый,только снизу.
+1
Bobcat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Bobcat »

Воистину,Свет не без добрых людей! Спасибо коллеги!
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение opopypenko »

Но эту пробку открутить трудности.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

opopypenko писал(а):Но эту пробку открутить трудности.
Я вместо неё вставил краник с соплом для слива.Трубочку одеваешь,вставляешь в посуду,открываешь краник "...и потекло" (С) М.Задорнов :good:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

opopypenko писал(а):Но эту пробку открутить трудности.
Мне повезло. Головка на 14 с карданом и удлинителем как раз за турбиной получилась и всё открутилось. Так же нужно будет зажимать.

А вот краник да. Нужен туда на время тех работ.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите а через термостат сольется с движка???а то добраться до этой пробки сложновато.проще снять термостак..все равно хочу патрубки заменить и антифриз.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Антифриз обычно на Галлопере меняют хитрым образом. Промывают систему водой. Лучше или мягкой или дождевеой или дистиллированной или еще лучше осомос брать. Когда вода стала чистая, сливают из радиатора и заливают концентрат. Как раз остается примерно 5 литров воды и влазит 5 литров концентрата. Очень просто.

Я сливал с блока тоже. Пробку откручивал сверху. Снимал аккумулятор, защиту аккумулятора. Пробка видна. Снизу не добрался.

А термостат я бы не трогал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

general писал(а):подскажите а через термостат сольется с движка???а то добраться до этой пробки сложновато.проще снять термостак..все равно хочу патрубки заменить и антифриз.
Без АКБ и всех защит, включая ту что на перегородке салона (была) делал так: головка (14) + кардан + два удлинителя (короткий и длинный) и на верх трещётка (большая).

Всё дело как раз упирается в перегородку, выходя над трубками кондея. Пока поставил краник по резьбе такой же как на сливе масла. Промывать ещё долго нужно будет, много мути там после двух промывок...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

спасибо за консультацию...раз там много собирается грязи то обизательно промоем..у меня доступна дисцилированая вода..сливной болт выкручивается без проблем(не ломается или еще что нибуть)???я его ниразу не крутил за 3.5 года.
Аватара пользователя
gambit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
Контактная информация:

Сообщение gambit »

Привет всем. Кто может подсказать? какой размер и шаг сливного болта на 4D56?
вот читал сливной краник человек поставил "salmon509" тоже задумался
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

gambit писал(а):Привет всем. Кто может подсказать? какой размер и шаг сливного болта на 4D56?
вот читал сливной краник человек поставил "salmon509" тоже задумался
уверен что 3/8 на 99%
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение олеком »

Пробку откручивал вот таким способом (у меня нет аккумулятора и теплозащит двигателя на этом месте):
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1144A.jpg[/thumbnail]
До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1139A.jpg[/thumbnail]

Краник справа. Резьба такая же как и у сливной масла.

Изображение
Фотка с заглушками и краниками для ОЖ и масла (шланги ещё будут подбираться)
Последний раз редактировалось олеком 28/09/2015,19:25, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение salmon509 »

У меня тот что слева. :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):У меня тот что слева. :yes:
брехня. У него резьба не та.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение Viktor7209 »

Я на старом движке пробку благополучно сломал,хорошо ,что не потек обломыш. Сейчас сливаю через шланги с задней печки .Открутил хомут,снял шланг и все слилось.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а): брехня. У него резьба не та.
С фумом?!!Ёщё как та. :P
Сорри.Вспомнил.Лерка с нашей резьбой решила вопрос.
Аватара пользователя
gambit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение gambit »

вот небольшой отчет.
взял краник от ГАЗ (Краник блока сливной ПС7-1 БРОНЗА (Оригинал) флажок изогнутый, номер 4591677-112 )
ссылка на его вид Изображение

сам болт откручивал с низу(защиты все стоят - сверху не реально), после того как поставил кран(так слегка наживил, что бы проверить) проверил сверху до него дотянуться можно, открыть или закрыть.... а вот еще, закрутить его до конца, даже если резьбу нарезать - будет капец как зложно - почти не реально, не разберая пол машины)))

но вот выводы:
первое: сливается очень медленно, ибо сливное отверстие слишком мало
второе: шаг резьбы разный, нарезать не пробовал, потому что есть "первое" НО, сливается медленно)
Изображение

короче поставил обратно родной болт, ищем другой краник
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gambit, сам то видишь, что тот краник, что ты купил и тот, что на первой фотке совсем не тот. У меня стоит тот, что бронза. Ничего не резал, если чо*
Аватара пользователя
gambit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
Контактная информация:

Re:

Сообщение gambit »

McEr писал(а):to:gambit, сам то видишь, что тот краник, что ты купил и тот, что на первой фотке совсем не тот. У меня стоит тот, что бронза. Ничего не резал, если чо*
Я их два шт в руках держал, но взял этот он показался лучше :D , поеду поменяю
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH

Сообщение Новичек »

Чтобы быстро и без проблем выкрутить сливную пробку был придуман такой способ - просверлить отверстие в арке.
Последовательность такая примерно:
1) Залезаем под машину, берем большой удлинитель и головку на 14, надеваем ее на болт. При этом она лежит прям как надо (соосно болту) на выпускной трубе. До внутренней стороны арки остается ок 5 см
2) Замечаем где сверлить, я почему-то (задолбанный был уже) на глаз делал, но можно замерить, если лишних дырок не охота.
3) Вылазим из под тачки, выворачиваем руль и сверлим снаружи отверстие 3-4 мм.
4) Залазим под машину, в отверсие снаружи вставляем соломинку и убеждаемся, что попали в центр удлинителя, если нет - см п.3
5) Рассверливаем нужное отверстие ступенчатым сверлом до 20 мм
6) Откручиваем пробку.

Отверстие можно оцинковочкой на саморезы закрыть.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей