Шаровая опора

Модератор: dyoma

Ответить
Ivan

Шаровая опора

Сообщение Ivan »

Добрый день.
Был на ТО подвески, сказали, что надо заменить правую нижнюю шаровую опору. На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Я менял шаровые (нижние и верхние), люфтов никаких обнаружено не было. Шприцуй когда поставишь почаще (1-2 раза в год) и тогда долго продержиться.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Serezhka писал(а):Шприцуй когда поставишь почаще (1-2 раза в год)
да будет вам известно уважаемый что шприцевание рекомендуется делать каждые 5 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации, и каждый раз после езды по водным и грязевым преградам, а не 1-2 раза в год...
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to ВселенскийРазум: Может и так, я в основном использую своего коня в городских условиях и то, что я сказал - это слова спеца, который делал мне подвеску и он спрашивал как я его (коня) эксплуатирую. Так же могу вспомнить то, что он говорил про бездорожье - "если любишь оторваться по непроходимым местам - не ленись делать это почаще!"
Так что ты наверное прав, шприц для шприцевания (каламбур :) ) стоит не дорого и технология проста... хотя я шприцуюсь на СТО (денег в Питере примерно 250-300 рублёв за всё).
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

ВселенскийРазум писал(а): шприцевание рекомендуется делать каждые 5 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации, и каждый раз после езды по водным и грязевым преградам, а не 1-2 раза в год...
Ну, можно не так часто, У меня есть карта сервисных работ для Галлопера, рекомендуется шприцевание при каждом ТО, но оно соответственно для дизеля 7,5 тыс км, для бензина - 15 тыс км. Или каждый раз после езды по тяжелому бездорожью с водой и грязью. Поскольку у дизеля интервал ТО чаще, то шприцевание делают по желанию клиента, но не реже , чем через 15 тыс км.
Ivan

Сообщение Ivan »

Serezhka писал(а): Я менял шаровые (нижние и верхние), люфтов никаких обнаружено не было.
Сам менял или в сервисе?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to AlexPaul: по моей карте сервисных работ шприцевание делается каждые 5000км в не зависимости от типа двигателя...
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

То, что наши карты сервисных работ не совпадают, мы выяснили еще в мае :lol: :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Serezhka:

В Москве шприцуют быстро все точки и входит в диагностику ходовой.
При посещении сервиса это у меня входит в обязаловку.
А быстро из-за того что есть вакумный шприц который
пробивает все на раз и закачивает полностью.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Ivan писал(а):На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?
Люфта быть не должно,а про шприцовку уже было :lol:
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя