дымит белым,колбасит бедолагу(
Модератор: dyoma
дымит белым,колбасит бедолагу(
Приветствую всех. Проблемка такая: заменил двигатель,4D56 на аналогичный,завёл,дымит очень сильно белым дымом,так,что ничего в округе не видно и холостых пол минуты нет,приходится газом добавлять,и трясёт всего,как будто не на всех цилиндрах работает. Через минуты 2 обороты выравниваются и дымить перестаёт,но если газонуть,облако вылетает. После выравнивания даёшь больше 2000 оборотов,начинает то ли захлёбываться,то ли не хватает чего то,короче,да 2000 хорошо всё,после плохо всё. Тнвд механика. Помогите,спасите. Заранее спасибо.
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
Набери в поиске белый дым, много чего узнаешь...
Или вот тут белый дым был, недавно
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16502
Или вот тут белый дым был, недавно
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16502
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
Сейчас прогрел минут 10,после 2000 обор.неровная работа пропала,чётко работает. На холостых не дымит вообще,газку подкидываешь,начинает. Может на холожную форсунка лить какая нибудь?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
После замены форсунок( меньше 8тыс за комплект) запуск что холодный что горячий улучшился многократно. Дым сизый, которого раньше при прогреве было достаточное количество, исчез совсем.
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
У меня тоже дымит белым дымом ( солярка не сгорает) . Залил дешевую солярку через 3-4 километра появился перебой на третьем цилиндре. Форсунку заменил не помогло. Что это может быть? ТНВД может быть ?
hyundai galloper G1 2.5 d мкпп 1994г.
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
а что с мощностью? Так и нет?JAHAN писал(а):После замены форсунок( меньше 8тыс за комплект) запуск что холодный что горячий улучшился многократно. Дым сизый, которого раньше при прогреве было достаточное количество, исчез совсем.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
После дешевой солярки промыть бы ВИНСом.Noy76 писал(а):У меня тоже дымит белым дымом ( солярка не сгорает) . Залил дешевую солярку через 3-4 километра появился перебой на третьем цилиндре. Форсунку заменил не помогло. Что это может быть? ТНВД может быть ?
Re:
ну а если шпонка тогось?kibandrei писал(а):А шкив зачем снимать? На нем метки есть.
Re: Re:
на своем я проверял по шкиву, ощущения при вращении похожи на вмт. Да и колено и шпонки новые были, и шкив тоже нестарый.kibandrei писал(а):Ты на своем именно так метки проверил?McEr писал(а):ну а если шпонка тогось?kibandrei писал(а):А шкив зачем снимать? На нем метки есть.
Кстати, что там?
Что с ним? Стоит. У меня все плотно по графику, так что не до секса с авто. Даже посленовогодние алконедели заняты, начиная с 4го.

нет. Форсунка может неплохо распылять на подаче топлива, соответствующее средней и выше нагрузке дизеля, но лить, как ты говоришь, на малой (холостой ход). Такие симптомы, как у тебя, могут быть из за неработающего второго реле свечей накала, которое продолжает подавать ток через резистор ,меньшим напряжением, после пуска двигателя как раз пару минут (в зависимости от его температуры). Проверить можно следующим образом: после пуска двигателя подай плюс от аккумулятора (5-6 секунд) на шину свечей, если дизель перестает потряхивать, разбирайся с реле (то которое ближе к резистору).kabluk писал(а):Может на холожную форсунка лить какая нибудь?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
kabluk писал(а):саляра с насоса течёт
Заменил на контрактный или после переборки? TНВД менялось? Если течь со стороны привода ТНВД, то подсос воздуха (топливоподкачивающим) наверное возможен, но в большей степени под нагрузкой.kabluk писал(а):заменил двигатель,4D56 на аналогичный
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: дымит белым,колбасит бедолагу(
Кроме отличного запуска больше ничего не изменилось. Соляру жрёт литров 18 на сотню, не едет больше 100, дыма чёрного нет.McEr писал(а):а что с мощностью? Так и нет?JAHAN писал(а):После замены форсунок( меньше 8тыс за комплект) запуск что холодный что горячий улучшился многократно. Дым сизый, которого раньше при прогреве было достаточное количество, исчез совсем.

Re:
Заменил на контрактный со всем новесным. Тнвд с движком шло. От насоса к движку сбоку есть крыжечка на двух болтиках,с неё походу течь...scot писал(а):kabluk писал(а):саляра с насоса течётЗаменил на контрактный или после переборки? TНВД менялось? Если течь со стороны привода ТНВД, то подсос воздуха (топливоподкачивающим) наверное возможен, но в большей степени под нагрузкой.kabluk писал(а):заменил двигатель,4D56 на аналогичный
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Re:
нет. Форсунка может неплохо распылять на подаче топлива, соответствующее средней и выше нагрузке дизеля, но лить, как ты говоришь, на малой (холостой ход). Такие симптомы, как у тебя, могут быть из за неработающего второго реле свечей накала, которое продолжает подавать ток через резистор ,меньшим напряжением, после пуска двигателя как раз пару минут (в зависимости от его температуры). Проверить можно следующим образом: после пуска двигателя подай плюс от аккумулятора (5-6 секунд) на шину свечей, если дизель перестает потряхивать, разбирайся с реле (то которое ближе к резистору).[/quote]scot писал(а):kabluk писал(а):Может на холожную форсунка лить какая нибудь?
Да,кстати,мысль! У предыдущих хозяев свечи выведены на кнопку.....
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Упустил вот что, перед тем как подать плюс от аккумулятора, скинь (много времени не займет) провод с шины от релюх , как бы чего не испортить. Отпишись, если что то другое -подумаем.kabluk писал(а):Проверить можно следующим образом: после пуска двигателя подай плюс от аккумулятора (5-6
Последний раз редактировалось scot 18/12/2015,21:42, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re:
там нечего портить при таком тесте. Совсем.scot писал(а):Упустил вот что, перед тем как подать плюс от аккумулятора скинь (много времени не займет) провод с шины от релюх , как бы чего не испортить. Отпишись, если что то другое -подумаем.kabluk писал(а):Проверить можно следующим образом: после пуска двигателя подай плюс от аккумулятора (5-6

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей