стартер
Модератор: dyoma
стартер
Народ, ситуация такая: надо якорь на стартер. С запчастями на Галлопера хреново, может с какой другой подойдет. Движка D4BA 2.5 D не турбовый.
это нам подходит.Рыжий писал(а):стартер снимал раз 10. На нем уже никаких надписей не осталось.
36100-42011 HYUNDAI
36100-42050 HYUNDAI
LRS617 LUCAS
MG122433 MANDO
M2T 60171 MITS....
M2T 60172 MITS...
M2T 61072 MITS...
M2T 61071 MITS..
MD 072645 MITS..
MD 095685 MITS..
MD 156989 MITS..
MD 164977 MITS..
всё чем могу. удачи.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
а я поставил от ВАЗ 01-09 тоже припаял. правда пришлось отпилить по длине 2мм.kharityurij писал(а):псу. не обязательно снимать весь стартер открути силовой провод от втягивающего, с торца электромотора 2 болта на 10 и смело вынимай э.мотор, обычно проблема в нём. за родной щёточный узел просили 2000р. подобрал щётки за 100р с какойто иномарки, припоял. работает.
4шт х 11руб/шт = 44руб. + труды.
может кому пригодится.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чем больше пусковой ток аккумулятора, тем меньше упадёт напряжение при работе стартера. У меня при заводке до 8 вольт падает. Это сильно мало. Стартер почти останавливается. Крутить дизель трудно - аккумулятор с большим током надо.Есть ли какая нибудь связь между пусковым током АККУМа и стартером
Ну и конечно за новым бежать собрался? Может этот попробовать хоть раз зарядить за всю его жизнь?Сегодня не завёлся-АККУМу-7лет
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: стартер
Пусковой ток, ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. П. т. может во много раз превосходить номинальный ток двигателя. Это конечно кратковременно, но и не надо забывать, что когда стартер будет испытывать сопрпотивление при вращении(допустим очень густое масло и мороз - 75, то ток так же будет возростать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:Desmaster, ток может большим и даже очень
В некоторых отчественных мануалах есть данные. Например вот на волговский мотор
В некоторых отчественных мануалах есть данные. Например вот на волговский мотор
Технические характеристики стартера
Номинальное напряжение, В.....12
Число зубьев шестерен привода стартера.....9
Модуль шестерни.....2,11
Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт.....1,7
Режим холостого хода при напряжении 12В:
сила потребляемого тока не более, А.....75
частота вращения, мин -1 .....5000
Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А:
сила потребляемого тока, не более, А.....520
крутящий момент, не менее, кгс·м.....1,6
Re: стартер
Приветствую владельцев коней! Умер стартер. Хочу купить новый. Предлагают не дорого KRAUF STM0892 . Кто-нибудь юзал KRAUF? Как он в плане качества, надежности? Что это за фирма такая KRAUF?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: стартер
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=25Bogdan писал(а): Что это за фирма такая KRAUF?
На первой страничке. К Regelrecht постучись.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей