Тренировка передних тормозов

Тормозная система

Модератор: dyoma

Тренировка передних тормозов

Сообщение Viabor » 10/09/2007,22:21

Стал клинить передний тормозной цилиндр. С успехом продлил ему жизнь старым советским способом: Касторка и шприц. Делать это надо бы вдвоем. Отвинчиваешь подвижную часть суппорта, очань аккуратно, нажимая на тормоз выдвигаешь цилиндр почти до конца, освобождаешь его от пыльника и две капли касторки. Она хорошо отмоет грязь. Протри и опять 2 капли. Далее струбциной цилиндр обратно вгоняешь. Затем педалью выдавливаешь, и струбциной назад... Так пока не надоест, или пока не станет значительно легче ходить. Главный показатель, когда нажимая на педаль цилиндр упрется в струбцину, то отпустив педаль цилиндр должен легко отыграть чуть назад. Это и есть хорошо, особо, если эта реакция на всем диапазоне хода цилиндра. 5 дней езжу - радеюсь. Главное, что увидел: поверхность цилиндра хорошая - значит, если что, то оба суппорта можно перебрать с ремкомплектом резинок. Ранее такой способ продлял жизнь передних тормозов на жигулях и москвичах весьма на долго.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,08:43

to Viabor:
Такой способ всем известен у кого были русские машины,т.к. экономили на всем
и на колодках в частности-доводили до полного стирания колодок до металла.
А вот в иномарках уже никто не хочет попадать на большие деньги и доводить до подклинивания
цилиндра.Щас если колодки истерлись чуть больше половины сразу надо менять.Тогда и не потребуеться этот способ.
Вот видишь уже начал потихоньку разбирать и разбираться в Галлах.
Удачи тебе.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 11/09/2007,09:37

Да причем здесь колодки, они почти свежие. Зависает цилиндр.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,09:45

Viabor писал(а):Да причем здесь колодки, они почти свежие. Зависает цилиндр.


Еще раз объясняю. Цилиндр как ты говоришь "зависает" из-за того что до тебя он стирал
колодки до железа,и находился в выдвинутом тогда то у него и закисла рабочая поверхность.
А при продаже галу воткнули новые колодки не разработав как ты цилиндр.Вот отсюда и происходит его"зависание".
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 12/09/2007,17:05

а если педаль только в самом низу тормозит - это почему? остальное - пустой ход
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Yrk@ » 12/09/2007,17:37

elf писал(а):а если педаль только в самом низу тормозит - это почему? остальное - пустой ход

Возможно работает только один контур-передний,зад не прокачан или воздух подсасывает,возможно через,,колдун,,А вообще задок то тормозит или нет?Резиновые тормоза могут быть еще от вакуумной системы,где то подсасывает воздух или вакуумник неисправный.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение elf » 12/09/2007,18:27

у меня сейчас педаль дубовая на низких оборотах или если подряд два раза тормозить. если тормозить - газануть - снова тормозить - мягкая. т.е. вакуумник сосёт :)
соответственно, тормозить приходится либо давить со всей дури на педаль, либо не со всей, но до пола. в любом случае тормозит хреново. хотя даже абс врубается и щёлкает, а конь катится себе и мееедленно останавливается.
на станции сказали что гтц, новый поставили - то же самое.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Yrk@ » 12/09/2007,23:06

to elf:
Однозначно подсос воздуха в вакуумную систему
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение elf » 13/09/2007,10:36

ну подсос - это пол беды, т.к. даже когда педаль мягкая (если перед торможением разгазовать мотор), она до пола уходит и нехватает уже хода чтоб тормозило нормально. приходится помогать ручником.
сегодня с утра сдал на сто.
но прочитав на паджеровском форуме про аналогичную проблему, - там меняли всё по кругу и не помогло, что-то делали ещё на уровне шаманства, и только после этого заработало, - понял, что могут и не сделать.
блин. хреново это всё. тормоза - они не на магических силах работают, при грамотном подходе (измерение давления в каждом контуре и т.п.) всё диагностируется на "ура". похоже, и правда надо ездить в финляндию ремонтироваться.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 13/09/2007,10:46

to elf:

В личку Прифи-КВ напиши он тебе раскажет.
Как раз недавно они искали тормоза на одном Галле.Менялось пости все по кругу.
А вот где нашли не помню.НО нашли.
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 13/09/2007,20:35

Такая же загадка, негде не течёт, не сосёт, прокачено, вакуум работает. Тормоза же на самом дне :( Если что выдет дельное дайте знать
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение elf » 13/09/2007,21:03

ну вот сегодня вакуум починили, а всё равно со второй половины нажатия что-то начинается. может абс выкинуть нах? :) наверняка оно глючит. кстати, а абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение egors » 13/09/2007,21:15

Мне кажется каждый пытается пойти по пути наименьшего сопротивления и ограничивается только прокачкой системы, а кто подводил колодки на задних тормозных механизмах??? ( гребенка раскручивается до упора - пока не перестанет крутится барабан и немного отпускается) , регулировка стояночного тормозая?? - должен работать на 3- 4 шелчке.
Напомню что работоспособность выкуумника примитивно можно проврить если давить на педаль завести машину - должна немного уйти!! и даже если будет в системе подсос то вакуумный насос должен компенсировать небольшие потери.
А многи смотрели на износ задних барабанов??? я подозреваю что неравномерность износа по рабочей пверхности + овальность и дают похожие симптомы и связаны с условиями эксплуатации а.м. Барабаны на Галлопере легко поддаются протчке, причем мах размер стоит на нем ( точные размеры выложу в выходные ).
Мой совет ( основанный на опыте рмонта не только большого количества Голлоперов но многих других марок)

- проверить работоспособность ГТЦ ( главного тормозного) и рабочих цилиндров - перд зад, причем насколько мне помнится на Галлопере было несколько видов ГТЦ различались диаметром поршня - и размер указывался на поверхности цилиндра в дюймах
- проточить задние барабаны и заменить колодки с последующей регулировкой
- проверить и если необходимо проточить/ заменить тормозные диски + колодки передних тормозов
После проделанных процедур ( или части ) все станет хорошо - проверено.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 13/09/2007,21:16

elf писал(а):абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
Если ничего больше не помогает то прокачка АБС поможет! Антонию именно это и помогло!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/09/2007,21:19

egors писал(а):Барабаны на Галлопере легко поддаются протчке, причем мах размер стоит на нем

MAX DIA 256мм
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 13/09/2007,21:33

ВселенскийРазум писал(а):
elf писал(а):абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
Если ничего больше не помогает то прокачка АБС поможет! Антонию именно это и помогло!

А что есть прокачка АВС ??? Качать можно хоть с права на лево хоть слево на право, но если вспомнить какие мягкие тормоза после замены допустим передних колодок на старые диски :o
Отсюда и получается проблема в не полном прилегании рабочих поверхностей при торможении при увиличении усилия и температуры трения измняются рабочие ходы и педаль проваливается...
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 14/09/2007,08:55

egors писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
elf писал(а):абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
Если ничего больше не помогает то прокачка АБС поможет! Антонию именно это и помогло!

А что есть прокачка АВС ??? Качать можно хоть с права на лево хоть слево на право, но если вспомнить какие мягкие тормоза после замены допустим передних колодок на старые диски :o
Отсюда и получается проблема в не полном прилегании рабочих поверхностей при торможении при увиличении усилия и температуры трения измняются рабочие ходы и педаль проваливается...


+5
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 14/09/2007,09:57

дык я не менял колодки пока, в том и дело. а задний контур - ну да, ручник далеко тянуть надо, но разве передние от этого у самого пола должны брать?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 14/09/2007,10:09

to elf:
Дааааа.Изначально надо учить мат часть тебе.
Количество жидкости на машине одно и продавить её чтобы колодки начали тормозить нужено
воздействие на главный целиндр педалью.Количество жидкости в главном тормозном целиндре определено его размерами.
Все эти симптомы увеличивают ход педали:
-колодки задние не новые
-не подведены
-ручник берет в самом верху
-барабаны с выроботкой.......
Если бы ты приехал в сервис чинить тормоза,то народ бы пошел именно по этому пути
от приметивного к сложному,а не просто начали прокачивать тебе тормозную систему.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 14/09/2007,12:12

я приехал с жалобой, что тачка плохо тормозит :)
а про матчасть - я представляю, как устроены тормоза на ниве. там передний и задний контуры отдельно качались, даже банка над гтц имела внутри перегородку и двумя шлангами из неё тормозуха в гтц подавалась. у нивы при отказе одного из контуров, работал второй. там из трёх поршеньков в каждом переднем тормозном цилиндре, по одному было от заднего контура запитано.
а здесь что - с одного объёма всё растекается? как-то это не очень рационально в таком случае. одну трубку или шланг порвал - и капец, всё вытекло?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Yrk@ » 14/09/2007,18:33

elf писал(а): я представляю, как устроены тормоза на ниве. там передний и задний контуры отдельно качались, даже банка над гтц имела внутри перегородку и двумя шлангами из неё тормозуха в гтц подавалась. у нивы при отказе одного из контуров, работал второй.

На ГАЛе то же самое
egors писал(а): и даже если будет в системе подсос то вакуумный насос должен компенсировать небольшие потери.

Попробуй сдернуть шланг который подходит к ТНВД(автомат прогрева),симптомы будут такие же как у elfа.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение egors » 14/09/2007,19:59

Yrk@ писал(а):
elf писал(а): я представляю, как устроены тормоза на ниве. там передний и задний контуры отдельно качались, даже банка над гтц имела внутри перегородку и двумя шлангами из неё тормозуха в гтц подавалась. у нивы при отказе одного из контуров, работал второй.

На ГАЛе то же самое
egors писал(а): и даже если будет в системе подсос то вакуумный насос должен компенсировать небольшие потери.

Попробуй сдернуть шланг который подходит к ТНВД(автомат прогрева),симптомы будут такие же как у elfа.

Система посттоения контуров отличается на Ниве и на Галлопере, а вот по второму вопросу чтото я не понял что будеттоже самое :?: :?: :?:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 14/09/2007,22:19

egors писал(а):Система посттоения контуров отличается на Ниве и на Галлопере

Принцип тот же-раздельные контуры.
egors писал(а):второму вопросу чтото я не понял что будеттоже самое

Тормоза у elfа хреновые,он об этом в разных темах пишет,по симптомам подсос воздуха в вакуумную систему.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение elf » 19/09/2007,09:17

да беда даже не в этом. вакуум-то сделали, а тормоза всё равно в самом низу берут.
а со второго-третьего нажатия - всё как надо!
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Viabor » 19/09/2007,12:46

Ты ручник подтянул? Прямо из салона натяни рычаг не до конца и потормози - будет эффект. Может все в этом.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10