Модератор: dyoma
Viabor писал(а):Да причем здесь колодки, они почти свежие. Зависает цилиндр.
elf писал(а):а если педаль только в самом низу тормозит - это почему? остальное - пустой ход
ВселенскийРазум писал(а):Если ничего больше не помогает то прокачка АБС поможет! Антонию именно это и помогло!elf писал(а):абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
egors писал(а):ВселенскийРазум писал(а):Если ничего больше не помогает то прокачка АБС поможет! Антонию именно это и помогло!elf писал(а):абс не надо прокачивать? там воздух не может остаться и портить всю малину?
А что есть прокачка АВС ??? Качать можно хоть с права на лево хоть слево на право, но если вспомнить какие мягкие тормоза после замены допустим передних колодок на старые диски
Отсюда и получается проблема в не полном прилегании рабочих поверхностей при торможении при увиличении усилия и температуры трения измняются рабочие ходы и педаль проваливается...
elf писал(а): я представляю, как устроены тормоза на ниве. там передний и задний контуры отдельно качались, даже банка над гтц имела внутри перегородку и двумя шлангами из неё тормозуха в гтц подавалась. у нивы при отказе одного из контуров, работал второй.
egors писал(а): и даже если будет в системе подсос то вакуумный насос должен компенсировать небольшие потери.
Yrk@ писал(а):elf писал(а): я представляю, как устроены тормоза на ниве. там передний и задний контуры отдельно качались, даже банка над гтц имела внутри перегородку и двумя шлангами из неё тормозуха в гтц подавалась. у нивы при отказе одного из контуров, работал второй.
На ГАЛе то же самоеegors писал(а): и даже если будет в системе подсос то вакуумный насос должен компенсировать небольшие потери.
Попробуй сдернуть шланг который подходит к ТНВД(автомат прогрева),симптомы будут такие же как у elfа.
egors писал(а):Система посттоения контуров отличается на Ниве и на Галлопере
egors писал(а):второму вопросу чтото я не понял что будеттоже самое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10