Вопросы к нам.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Втулка устанавливается "в натяг". ГБЦ греется, втулка охлаждается и запресовывается. Канал дорабатывается до нужного зазора клапан/втулка. Вы планируете эту работу произвести самостоятельно?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
вопрос по болтам ГБЦ
Здравствуйте, прошу высказать свое мнение. Начитавшись тем на форуме, у меня появился вопрос по болтам ГБЦ (к блоку), а точнее по их замене. Выбраковывать , измеряя их длину, не зная первоначальной L конкретного болта??? да и отсутствие специальных для этого проточек. Если деформирована резьбовая часть, тут все понятно, а вот по увеличению длины??? Были ли в вашей практике обломанные болты крепления ГБЦ?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Мои извинения, упустил тему. Но, лучше ответить позже, чем не ответить. На данной серии двигателей, замена болтов ГБЦ не предусмотрена инструкцией. Они толстые и не тянуться. Второй пост удален, сожалею что не смог помочь...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Принято, рад за Вас. Все едино, не серчайте что не отреагировал. Всю осень с торчащими дыбом волосьями - заливал бетоном площадку перед боксами...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сергей добрый день! После ремонта ГБЦ машина работает исправно, в том числе и благодаря Вашим советам. Но вот есть у меня одно беспокойство,
Из патрубка вентиляции картерных газов ощутимо "дует". Я установил маслоотделитель и сливаю с него масло каждые 2 недели, примерно 250 мл на 1000 км. Почитав теорию я понял, что это виновата компрессия. Либо вся ЦПГ либо залегшие кольца.
1. Как Вы считаете, стОит ли провести процедуру раскоксовывания колец или мои показатели расхода масла укладываются в общепринятые нормы?
2. Если стОит, то можно ли это делать на морозе или лучше дождаться лета?
3. Если всё же светит капиталка, то можно ли Вам пригнать машину, оставить, уехать, а потом приехать и забрать новую
Из патрубка вентиляции картерных газов ощутимо "дует". Я установил маслоотделитель и сливаю с него масло каждые 2 недели, примерно 250 мл на 1000 км. Почитав теорию я понял, что это виновата компрессия. Либо вся ЦПГ либо залегшие кольца.
1. Как Вы считаете, стОит ли провести процедуру раскоксовывания колец или мои показатели расхода масла укладываются в общепринятые нормы?
2. Если стОит, то можно ли это делать на морозе или лучше дождаться лета?
3. Если всё же светит капиталка, то можно ли Вам пригнать машину, оставить, уехать, а потом приехать и забрать новую

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Фигасе. Не знал...Дон Хулио Тебенадо писал(а): потом приехать и забрать новую
Илья, вроде наши машины новыми уже не бывают. Или ты уже договорился?

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Приветствую!
Новую машину не обещаю, а вот добротно отремонтированную, легко. Раскоксовывание провести никогда не вредно. Перед этим стоит проверить герметичность вакуумной системы. Если где-то треснул или соскочил шланг, вакуумник будет работать как насос избыточного давления, и будет наддувать картер двигателя. Выхлоп из сапуна чистый или с сизым дымом? Масло какое? Когда меняли?
Новую машину не обещаю, а вот добротно отремонтированную, легко. Раскоксовывание провести никогда не вредно. Перед этим стоит проверить герметичность вакуумной системы. Если где-то треснул или соскочил шланг, вакуумник будет работать как насос избыточного давления, и будет наддувать картер двигателя. Выхлоп из сапуна чистый или с сизым дымом? Масло какое? Когда меняли?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Здравствуйте ,возникла проблема с работой клапана отсечки. На холодную открывается и заводиться на УРА, а стоит заглушить машину горячую и все... Потом можно запустить только когда остынет, клапан на горячую не щелкает ( зависает) . Сколько будет стоить у вас заменить его ? Стоит иммобилайзер , как высверлить или открутить эти болтики не снимая ТНВД ? И как вы работаете в новогодние каникулы ? Еще вопрос: как удалить иммобилайзер без последствий ? Как мозги перенесут это удаление ? ТНВД механика.
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Выхлоп бесцветный. Масло Мобил Ультра 10W40. Менял 2 месяца назад, как ГБЦ отремонтировал, так сразу и поменял.Dizel Man писал(а):Приветствую!
Новую машину не обещаю, а вот добротно отремонтированную, легко. Раскоксовывание провести никогда не вредно. Перед этим стоит проверить герметичность вакуумной системы. Если где-то треснул или соскочил шланг, вакуумник будет работать как насос избыточного давления, и будет наддувать картер двигателя. Выхлоп из сапуна чистый или с сизым дымом? Масло какое? Когда меняли?
знатоки, подскажите дилетанту, чем отличается устанавливаемый на коня топливный насос мех от электронного? по внешним признакам. у меня турб с кулером, на кулере соленоиды, 1, 2 , 3;- один идет на насос вакуум (первый) с самого соленоида провода идут куда то. если идут провода, значит мозги, значит электронный? так?
сам насос проводами не обвешан как елка, однако какие то провода тоже есть кроме отсечного клапана
фото из темы про регулировки . с этого форума.
этот вроде как и у меня механический, полагаю, вместе с тем вопрос в силе. и что за разъем на фото сверху над насосом.
какие еще провода идут на мех насос , и какие типа на электронный
спасибо за
сам насос проводами не обвешан как елка, однако какие то провода тоже есть кроме отсечного клапана

этот вроде как и у меня механический, полагаю, вместе с тем вопрос в силе. и что за разъем на фото сверху над насосом.
какие еще провода идут на мех насос , и какие типа на электронный
спасибо за
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
Re:
lot писал(а):так понял тема по общим вопросам на любые темы (стр.1 топа). есть ссылка - давай. или по теме вопроса. буду благодарен


есть разница?

оу! кемска волость! дзякуй. наглядно. но всё равно "по-моему они одинаковые" (из м/ф). я полагал, может управление бустером какое доп. есть или еще что (модульное); некоторые ставят на кони мех насосы взамен вышедших из строя эл. в силу своих причин, потому и спраш., какие провода идут на мех насос, чем управляют соленоиды с интеркулера, на который идет трубка с турбины и на которые идет вроде вакуум с генератора.
картинки спасибо.
если егр идет резистор, то при глушении клапана, какие изменения в эл цепи надо произвести, как диагностировать неисправность егр по внешним признакам и как определить его "усталость"
картинки спасибо.
если егр идет резистор, то при глушении клапана, какие изменения в эл цепи надо произвести, как диагностировать неисправность егр по внешним признакам и как определить его "усталость"
Последний раз редактировалось lot 31/12/2015,12:31, всего редактировалось 1 раз.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
таки тут есть даже темы, и таки даже не одна, про замену электронного на безмозглую механику.lot писал(а):некоторые ставят на кони мех насосы взамен вышедших из строя эл. в силу своих причин, потому и спраш., какие провода идут на мех насос, чем управляют соленоиды с интеркулера, на который идет трубка с турбины и на которые идет вроде вакуум с генератора.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
- Откуда: лесной городок московской области
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
Re: Вопросы к нам.
Значит ПП работает, цепь не хрустит, радуйся.левон писал(а):Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
И больше так не делай.McEr писал(а):Значит ПП работает, цепь не хрустит, радуйся.левон писал(а):Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?

И знаки препинания бы, а то вопрос-не вопрос-утверждение-о чем-то.
to:Dizel Man,
Приветствую, прошу не пинать если уже обсуждалось.
Планирую вскрывать ДВС для дефектовки и соответственно для замены дефектных деталей. Причина-стук на холодную/горячую/на заглушенном двигателе при движении накатом на передаче и т.д., то есть стук не от топливной аппаратуры. Пузырений не наблюдается, тянет хорошо, запуск отличный и на холодную и на горячую. Заглядывал под клапанную крышку-увидел выработку на кулачке РВ, на соседнем рокере ролик матовый
Предполагаю что мотор страдал масляным голоданием (машину купил недавно). Расхода масла не наблюдается, со слов продавца перескакивал ремень и ломались рокера, а предъидущий владелец вроде подкидывал колечки
Принимая во внимание то, что авто куплен для поездок на рыбалку (500-1000км в один конец), хочется вскрыть и проверить все, после чумных рук энного количества людей))))))
Присматриваюсь к запчастям, цены на оригинал кусучие (ГБЦ, прокладка ГБЦ, распред вал, рокера, ось рокеров и т.д.) и наткнулся я на фирму "autowelt". Сталкивались ли Вы с деталями данного производителя? Стоит ли покупать? Или может еще что посоветуете? Мотор перебирать буду сам. так как бюджет не то, что ограничен, а его просто нет(((( Моторы перебирал разные, дизель ни разу.
Приветствую, прошу не пинать если уже обсуждалось.
Планирую вскрывать ДВС для дефектовки и соответственно для замены дефектных деталей. Причина-стук на холодную/горячую/на заглушенном двигателе при движении накатом на передаче и т.д., то есть стук не от топливной аппаратуры. Пузырений не наблюдается, тянет хорошо, запуск отличный и на холодную и на горячую. Заглядывал под клапанную крышку-увидел выработку на кулачке РВ, на соседнем рокере ролик матовый


Принимая во внимание то, что авто куплен для поездок на рыбалку (500-1000км в один конец), хочется вскрыть и проверить все, после чумных рук энного количества людей))))))
Присматриваюсь к запчастям, цены на оригинал кусучие (ГБЦ, прокладка ГБЦ, распред вал, рокера, ось рокеров и т.д.) и наткнулся я на фирму "autowelt". Сталкивались ли Вы с деталями данного производителя? Стоит ли покупать? Или может еще что посоветуете? Мотор перебирать буду сам. так как бюджет не то, что ограничен, а его просто нет(((( Моторы перебирал разные, дизель ни разу.
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Re: Вопросы к нам.
Здравствуйте Сергей.
Вот такая проблема нарисовалась.
Я заменил ГБЦ в сборе, все детали привода ГРМ и балансиров, все сальники, разобрал ТНВД и заменил уплотнения и сальники (ТНВД механический, подтекал из всех щелей).
ГБЦ «AKESAI» 2200142880 в сборе. Ремкомплект для ТНВД FLAG № 800637.
После всего пропала тяга двигателя на средних оборотах или даже, при среднем положении педали газа, т.е. педаль нажимаю, а реакции нет, пока не выжму в пол. Но и тогда тяга достаточно вялая, разгоняюсь кое как. Но скорость все же набираю. Сеточки в ТНВД нет. Заводится с пол оборота, и холодный, и горячий. Холостые обороты держит нормально. Метки выставлены точно, проверял. Хотя ТНВД пришлось загнать в максимально раннее положение, и похоже просится еще раньше, но тогда надо переставлять ремень.
До ремонта машина бегала резво, турбина дует, проверял манометром.
Подскажите куда смотреть, где я мог накосячить при сборке?
И как так получилось, что потребовалось выставлять более раннее зажигание?
Прошу прощения за сумбур, но замаялся уже искать и мучить интернет.
И еще такая хрень с новой ГБЦ, на холодную когда завожу, постукивает секунд 5, как будто гидрокомпенсатор.
Заранее спасибо.
Бирка ТНВД:

Сам ТНВД:


Я заменил ГБЦ в сборе, все детали привода ГРМ и балансиров, все сальники, разобрал ТНВД и заменил уплотнения и сальники (ТНВД механический, подтекал из всех щелей).
ГБЦ «AKESAI» 2200142880 в сборе. Ремкомплект для ТНВД FLAG № 800637.
После всего пропала тяга двигателя на средних оборотах или даже, при среднем положении педали газа, т.е. педаль нажимаю, а реакции нет, пока не выжму в пол. Но и тогда тяга достаточно вялая, разгоняюсь кое как. Но скорость все же набираю. Сеточки в ТНВД нет. Заводится с пол оборота, и холодный, и горячий. Холостые обороты держит нормально. Метки выставлены точно, проверял. Хотя ТНВД пришлось загнать в максимально раннее положение, и похоже просится еще раньше, но тогда надо переставлять ремень.
До ремонта машина бегала резво, турбина дует, проверял манометром.
Подскажите куда смотреть, где я мог накосячить при сборке?

Прошу прощения за сумбур, но замаялся уже искать и мучить интернет.
И еще такая хрень с новой ГБЦ, на холодную когда завожу, постукивает секунд 5, как будто гидрокомпенсатор.
Заранее спасибо.
Бирка ТНВД:

Сам ТНВД:

Re:
Ну вот и ФСЕ, вчера по дороге домой обрыв ремня ГРМ((((( сегодня вечером планирую вскрытие.Юрок_68 писал(а):to:Dizel Man,
Приветствую, прошу не пинать если уже обсуждалось.
Планирую вскрывать ДВС для дефектовки и соответственно для замены дефектных деталей. Причина-стук на холодную/горячую/на заглушенном двигателе при движении накатом на передаче и т.д., то есть стук не от топливной аппаратуры. Пузырений не наблюдается, тянет хорошо, запуск отличный и на холодную и на горячую. Заглядывал под клапанную крышку-увидел выработку на кулачке РВ, на соседнем рокере ролик матовыйПредполагаю что мотор страдал масляным голоданием (машину купил недавно). Расхода масла не наблюдается, со слов продавца перескакивал ремень и ломались рокера, а предъидущий владелец вроде подкидывал колечки
![]()
Принимая во внимание то, что авто куплен для поездок на рыбалку (500-1000км в один конец), хочется вскрыть и проверить все, после чумных рук энного количества людей))))))
Присматриваюсь к запчастям, цены на оригинал кусучие (ГБЦ, прокладка ГБЦ, распред вал, рокера, ось рокеров и т.д.) и наткнулся я на фирму "autowelt". Сталкивались ли Вы с деталями данного производителя? Стоит ли покупать? Или может еще что посоветуете? Мотор перебирать буду сам. так как бюджет не то, что ограничен, а его просто нет(((( Моторы перебирал разные, дизель ни разу.
Родился еще вопрос: Сергей, подскажите пожалуйста, распред валы и рокера одинаковые у D4BH и 4D56?
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей