SoS!!! После прогрева отрубается правая головка sos!!!

Модератор: dyoma

SoS!!! После прогрева отрубается правая головка sos!!!

Сообщение Vadik566 » 08/01/2016,23:03

Итак сначала: пробило прокладку головы 3 цилиндр. Головки были сняты отвезены на ремонт . Произвели опресовку - трещин нет. Шлифанули - убрали мелкие раковины. Почистили и притерли клапана. Махнули колпачки. Далее все благополучно водрузилось на место . Запуск мотора - все ок, завёлся без проблем работает ровненько.
Как только дошёл до рабочей температуры - начинает троить, потом идут прострелы то в глушат то в воздухан .
Выкручиваю свечи четная сторона все ок , нечетная свечи черные.
Проверил метки ГРМ все на месте.
Померил компрессию везде около 10
А дальше самое непонятное как только остывает завожу работает нормально до достижения рабочей температуры- и все повторяется.
Да ещё Ремарка если завести холодного и не трогать акселератор будет работать на ХХ даже горячий но как только тронешь педаль газа все колбасит и стреляет.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение dyoma » 11/01/2016,01:32

ищи подсос воздуха.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Vadik566 » 12/01/2016,09:08

Подсоса нет . Все проверил аэрозолькой . Да и уже пару раз снемал впускной коллектор- прокладки всегда новые.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение dyoma » 12/01/2016,10:02

Vadik566 писал(а):Все проверил аэрозолькой

Не является 100% результатом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: SoS!!! После прогрева отрубается правая головка sos!!!

Сообщение r@r » 12/01/2016,15:37

Всего скорей дело в распредвале и работы клапанов-при нагреве и уменьшения зазора не закрваются вовремя клапана.
Подсос воздуха давал-бы бедную смесь ,а не троение с чихом
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение dyoma » 12/01/2016,16:27

r@r писал(а):Подсос воздуха давал-бы бедную смесь ,а не троение с чихом

Боже упаси, даже спорить не буду и оспаривать.

Просто я именно с таким и сталкивался, при прогреве выгибался впускной
и начинало именно троить и именно чихать.
(не ну нет, так нет. Что ж настаивать буду что ли. :unknown: )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Vadik566 » 13/01/2016,09:06

Про клапана - специально мерил компрессию пока горячий , все в норме, около 10.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Re:

Сообщение Vadik566 » 13/01/2016,09:08

dyoma писал(а):
r@r писал(а):Подсос воздуха давал-бы бедную смесь ,а не троение с чихом

Боже упаси, даже спорить не буду и оспаривать.

Просто я именно с таким и сталкивался, при прогреве выгибался впускной
и начинало именно троить и именно чихать.
(не ну нет, так нет. Что ж настаивать буду что ли. :unknown: )

Ради чистоты эксперимента проверил на плоскость коллектор , кривизны ненашел. Но попробовал поставить на герметик и прокладку - результат тот- же.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение Vadik566 » 13/01/2016,09:10

Теперь склоняюсь к забитому катализатору. Может умер после того как прокладку под головой убило.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,11:44

dyoma писал(а):
Vadik566 писал(а):Все проверил аэрозолькой

Не является 100% результатом.

dyoma писал(а):я именно с таким и сталкивался, при прогреве выгибался впускной
и начинало именно троить и именно чихать.

А как нашли?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/01/2016,16:31

ЛЁХАС писал(а):А как нашли?

Курили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,20:58

dyoma писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А как нашли?

Курили.

В смысле?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/01/2016,21:16

В прямом прям смысле.
Приедешь на пальцах объясню.
Клавиатурой не хоцца.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,23:32

Аа, понял как.
Но тут вишь, похоже не коллектор, судя по педали газа :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,23:34

Vadik566 писал(а):Теперь склоняюсь к забитому катализатору. Может умер после того как прокладку под головой убило.

Это вряд ли. Тогда б не в одной стороне дело было.

Колбасит и стреляет на всех оборотах?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 14/01/2016,00:16

ЛЁХАС писал(а):Но тут вишь, похоже не коллектор, судя по педали газа

Здесь можно предположить влияние положения педали на степ моторчик ХХ,
Т.е. пи нажатии на акселератор, степ моторчик меняет положение и подсос идёт через другой путь.
Короч, я б начал с курения.....(хотя и бросил лет пять назад)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 14/01/2016,00:20

Да, согласен, степмотор - первое что приходит на ум, но не знаю как его к подсосу привязать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 14/01/2016,00:21

ЛЁХАС писал(а):не знаю как его к подсосу привязать

Это всё теория. Надо практикой подкреплять умозаключения.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Vadik566 » 15/01/2016,10:42

Вопрос решён !!! После демонтажа катализатора все ок.
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ

Сообщение kibandrei » 15/01/2016,14:02

На каждую гбц свой катализатор?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/01/2016,18:37

kibandrei писал(а):На каждую гбц свой катализатор?

Нет,кат перед резонатором,в общей трубе....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 16/01/2016,15:35

Vadik566 писал(а):Вопрос решён !!! После демонтажа катализатора все ок.
:?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vadik566 » 01/02/2016,19:41

ИТОГ. т.к. ремонт производился в холодном гараже при минусовой температуре ОЖ- в данном случае была вода - замерзла в колене глушителя правой головки и в катализаторе соответственно.
сори за некорректный ответ :pardon:
Галл 3.0 v6
Vadik566
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2014,11:16
Откуда: СПБ


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7