Модератор: dyoma
Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"
Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"
dyoma писал(а):Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь
ЗИФ писал(а):сзади фура подпирает
ЛЁХАС писал(а):ЗИФ писал(а):сзади фура подпирает
Если сзади фура подпирает и намеревается ехать туда же куда и ты, то там не нужен полный привод. Ну не для управляемости он у нас, не для управляемости
ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.
ЗИФ писал(а):Могу ли я вкл. и выкл. передний мост на ходу,на этой скорости без остановки авто?
ЛЁХАС писал(а):Да на механике вроде включается на ходу, только скорость поменьше всё-таки наверное надо.
ЗИФ писал(а):А до какой скорости по скользкой дороге на полном приводе вообще можно ехать?
ЛЁХАС писал(а):До любой, разумной. Тут вопрос больше в управляемости чем в технике.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту
ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....
Freelancer писал(а):Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее
Freelancer писал(а):
Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее.
Freelancer писал(а):ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....
Ну я бы тогда продолжил:...
а значит сможешь и должен сам разобраться как все там включается и почему
Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее.
dyoma писал(а):to:ЗИФ,
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.
McEr писал(а):Едешь пустой - передний привод, больше газа, не сцать. Едешь груженый - если сцать, то сброс газа.
Андер писал(а): На автоматах тоже можно
dyoma писал(а):С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
dyoma писал(а):Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.
Andrey_1960 писал(а):если положенные 2-3метра назад не сдавать, то автоматы остаются включенными
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну, у меня за 10 лет ни разу...
Andrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8