Проблемы с печкой, то греет то нет

Модератор: dyoma

Проблемы с печкой, то греет то нет

Сообщение Serezhka » 13/01/2016,10:41

Всем привет.
Какая то странная проблема образовалась.
Позавчера грел машину минут 30, но из печки (передней) шёл исключительно холодный воздух, надо было ехать срочно и я поехал как есть, через 5 минут движения печку аж прорвало - резко пошёл горячий воздух, в пробке температура воздуха понижалась, но всё равно он был тёплый. Вчера я 3 раза ездил на короткие расстояния - всё Ок, после начала движения шёл тёплый/горячий воздух.
Однако сегодня хрень какая-то, ехал почти час и печка так и не просралась, шёл холодный воздух, температура двигателя в норме, радиатор тёплый, а вот патрубки к печке холодные.
Что может быть? Какая-то пробка в системе?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Поползень » 13/01/2016,10:55

Serezhka писал(а):Что может быть?

Термостат поглядеть бы.... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/01/2016,11:09

Может и пробка(воздушная).....попробуй к верху мордой постоять,что будет? Ну и уровень в норме?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение борович » 13/01/2016,11:16

У меня тоже в мороз такое было. Печка не грела и термостат не открылся, температура вверх полезла. Заглушил, постоял немного и о чудо - все заработало. Видимо антифриз плохой.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с печкой, то греет то нет

Сообщение Andrey_1960 » 13/01/2016,11:52

Поползень писал(а):Термостат поглядеть бы.... :oops:

Не, если б термостат (который в этом случае гоняет по большому кругу), то стрелка на приборке до нормы бы не доходила (при условии исправности термодатчика).
А тут
Serezhka писал(а):температура двигателя в норме

Но вот
Serezhka писал(а):патрубки к печке холодные.

Я тоже склонен
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):к верху мордой постоять,

Ну и пробку с радиатора скинуть, что б пузыри посмотреть одновременно жамкая патрубки.
Кстати, была подобная фигня, но на задней печке. Снял, промыл с лимонной кислотой, из нее что-то наподобие холодца вылезло, продул и всё- пошел горячий воздух. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 13/01/2016,12:09

Andrey_1960 писал(а):Не, если б термостат (который в этом случае гоняет по большому кругу), то стрелка на приборке до нормы бы не доходила (при условии исправности термодатчика).

это если рассматривать простой случай - термос заклинил в каком-либо из крайних положений и аллес капут. А если он просто подклинивает, типа "заикается"?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Проблемы с печкой, то греет то нет

Сообщение Andrey_1960 » 13/01/2016,12:14

Поползень писал(а): А если он просто подклинивает, типа "заикается"?

Леш, ну тогда бы и стрелка на приборке синхронно с ним "заикалась" :pardon:
Не? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 13/01/2016,13:16

Andrey_1960 писал(а):ну тогда бы и стрелка на приборке синхронно с ним "заикалась" :pardon:

да кто на эту стрелку смотрит то... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Проблемы с печкой, то греет то нет

Сообщение Andrey_1960 » 13/01/2016,13:40

Поползень писал(а):да кто на эту стрелку смотрит то... ;)

Ну :unknown:
Я смотрю. Привычка.
После того, как один раз промерз до костей в машине при закипавшем двигателе и "дующей" холодным печке. :pardon: Давно это было, а до сих пор помню.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Serezhka » 13/01/2016,15:56

Уровень антифриза в норме (на максимальной отметке).
Стрелка температуры двигателя при прогреве ползёт медленно вверх и останавливается на среднем (нормальном) значении и вниз уже не уходит. Основной радиатор - тёплый.
Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин), начал дуть тёплый воздух (но не горячий), как только въехал в город и остановился на светофоре - сразу холодный пошёл, на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000, эффекта никакого - дует холодный.
Попробую завтра где-нибудь место найти чтоб морду кверху задрать.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение КОТ АЛЕКС » 13/01/2016,16:21

Может у тебя радиатор печки забит
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение ЛЁХАС » 13/01/2016,16:23

По-моему больше на пробку похоже :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с печкой, то греет то нет

Сообщение Andrey_1960 » 13/01/2016,16:31

Чет при таких симптомах не пришлось бы печку снимать и мыть (тьфу3раза)
Я не знаю, как на мастодонтах - там крутилки или ползунки печку включают? Мож попробовать туда-сюда включить-выключить тепло? Потому что на крутилках тросики краник открывают-закрывают, а они (тросики) бывает прослабляются, да и краник, бывает, закисает. Тем более у тебя патрубки печки холодные. :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 13/01/2016,16:32

ЛЁХАС писал(а):По-моему больше на пробку похоже

Леха, любая пробка уйдет из радиатора после вот таких упражнениев... :yes:
Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли) и почувствовал что вроде воздух стал дуть более тёплым, переключился на 4-ю передачу и поехал 100-110км.ч (3000-3100об/мин)

Serezhka писал(а):на следующем светофоре пока ждал зелёного - поднял на холостую обороты до 3000

Имхую, не в пробке дело... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение крюгер » 13/01/2016,20:00

А патрубки радиатора, основного, какие оба? Как рукой берешься?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение Serezhka » 13/01/2016,20:07

крюгер писал(а):А патрубки радиатора, основного, какие оба? Как рукой берешься?

Верхний патрубок - тёплый, до нижнего не достал, сам радиатор тоже тёплый (не горячий, не обжигает, но и температурой градусов 40-50 после прогрева).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 13/01/2016,20:54

Serezhka писал(а):температура двигателя в норме, радиатор тёплый, а вот патрубки к печке холодные

если в печке крантика нет, то термостат под подозрением.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 13/01/2016,23:39

а крышка то радиатора номальная? изза нее может давления не быть. По симптомам похоже, стоит копейки, меняется быстро…
Последний раз редактировалось Koshak 13/01/2016,23:41, всего редактировалось 1 раз.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2016,23:41

Koshak писал(а):а крышка то радиатора номальная? изза нее может давления не быть

врут-с. давление это одно, а термостат - другое :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 13/01/2016,23:43

а че термостат, при термостате либо перегревался, либо по трассе остывал. Если заклинил в каком то положении. А у него на холостых холодно, на оборотах тепло. Очень даже симптомы похожи на крышку радиатора. Причем у меня было это на галопере. Именно такие симптомы.Неверишь, открой пробку и покатайся
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2016,23:46

Koshak писал(а):а че термостат, при термостате либо перегревался, либо по трассе остывал. Если заклинил в каком то положении. А у него на холостых холодно, на оборотах тепло. Очень даже симптомы похожи на крышку радиатора. Причем у меня было это на галопере. Именно такие симптомы.Неверишь, открой пробку и покатайся

так про трассу речи вроде не было, или я чот пропустил после пропускания трех ханс веллеров? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 14/01/2016,00:01

McEr писал(а):так про трассу речи вроде не было

Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 14/01/2016,00:20

to:Serezhka, Велкам.
Скидка тебе на работу по замене ГБЦ 10% :hi:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 14/01/2016,00:21

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):так про трассу речи вроде не было

Serezhka писал(а):Ехал сейчас по трассе 120км/ч (дорога была хорошо расчищена, все так шли)

окей, воронежский хансвеллер -ок.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dimon68 » 14/01/2016,09:24

Термостат тут абсолютно не при чём однозначно,у меня такое было когда пузырьки в систему охлаждения пошли,так что по любому ГБЦ смотреть надо :yes: :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron