На морозе загорается ошибка двигателя

Модератор: dyoma

Ответить
vinakr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/01/2016,11:28
Откуда: беларусь
Контактная информация:

На морозе загорается ошибка двигателя

Сообщение vinakr »

Доброе время суток всем.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой? У меня галлопер2 2002г, 2,5td,прошлой зимой заводился в моз без всяких проблем,а этой зимой после того как прогрешь свечи и начи наешь крутить стартер,загорается ошибкка,выключаешь-вкючаешь зажигание ошибка гаснет пока не кутанешь стартер.Пробовал менять датчики с аналогичного нососа,ничего не дало.Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,но это же не выход,есть какаято причина? Может кто подскажет? Заранее огромное спасибо.
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: На морозе загорается ошибка двигателя

Сообщение McEr »

vinakr писал(а):Доброе время суток всем.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой? У меня галлопер2 2002г, 2,5td,прошлой зимой заводился в моз без всяких проблем,а этой зимой после того как прогрешь свечи и начи наешь крутить стартер,загорается ошибкка,выключаешь-вкючаешь зажигание ошибка гаснет пока не кутанешь стартер.Пробовал менять датчики с аналогичного нососа,ничего не дало.Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,но это же не выход,есть какаято причина? Может кто подскажет? Заранее огромное спасибо.
Для начала необходимо немного сузить круг поиска проблемы, прочитав ошибку подходящим сканером, например.
Если же действовать методом научного тыка или методом перебора, то боюсь, перебор нескольких тысяч возможных ошибок займет очень долгий срок и выйдет дороговато.
Других вариантов "подсказать" вряд ли кто тут знает :)
vinakr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/01/2016,11:28
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение vinakr »

Машина из Кореи и разъём для подключения не обычный,ни кто не может связаться,а на Хундай загнать,там дорого.
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

vinakr писал(а):Машина из Кореи и разъём для подключения не обычный,ни кто не может связаться,а на Хундай загнать,там дорого.
Если нормальный диагност, то ему в общем-то неважно, какой формы там разъем. Он сам в состоянии найти сигнал К-, L- и прочих линий.
Ездить к остальным - деньги на ветер.
Мне почему-то кажется, что и официалы ничего не сделают, есть у меня такое предчувствие. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

vinakr писал(а):Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,
Попробуй ещё так проделать. Если будет закономерность ,т.е. без прогрева крышки - не заводится, а с прогревом заводится.
То надо копать в крышечке, либо износ и подлипание , либо там есть датчик температуры соляры, может и он мозг канифолить.

Эот всё если ТНВД электронный. Он же электронный?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
vinakr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/01/2016,11:28
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение vinakr »

ТНВД электронный.Да,я тоже,впринципе,понимаю,что дело в крышке,даже сегодня -16 градусов,слабо прогрел крышку насоса,то с первого раза не завилась и сразу ошибка,пришлось немного больше погреть
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Под крышкой находится "исполнительный механизм" , там есть катушка (обмотка),
вполне может быть микроскопический обрыв, при нагревании провод (обмотка) расширяется, провода удлиняются и провода смыкаются. можно тестером на холодную "прозвонить" все контакты и обмотки. а потом на горячую и смотреть где появится или исчезнет контакт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
vinakr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/01/2016,11:28
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение vinakr »

Наверно надо попробовать другую крышку подкинуть,если поможет поменять и не парится.А то поедешь в мороз на рыбалку,за день её выдует,и заночуешь.
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Лучше уж насос в сборе. Можно и б/у.
Или при замене крышки обрати внимание на кольцо, которое по штоку ходит туда-сюда и крутится на нём.
что бы никаких закусов не было. Оно должно ходить как в тёплом масле. Ни задиринки, ни затёртости.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
vinakr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19/01/2016,11:28
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение vinakr »

Спасибо огромное за подсказку,буду что нибудь пробовать,начну с крышки.
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя