Ремонт суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Viktor7209 писал(а):как показывает практика внутреняя колодка стирается быстрее и больше
Как показала МОЯ практика, причина этого - закисший на направляющих супорт. Месяцев 8 назад поменяли направляющие на Газелевские, отрезав лишнее болгаркой, всё прочистили и смазали, где надо. И до сих пор колодки не скребут, хоть отъездил всё лето с полным багажником туристического шмурдяка. А до этой процедуры и на пустой машине колодки менял раз в пол-года, если не чаще. И всегда было - одна чуть тронута, вторая - голая железка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 »

Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение salmon509 »

Ну что.Сей вазелин работает :D .Суппорта перебрал,всё ОК.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

salmon509 писал(а):Подогнали вот такую TOYOTAвскую хреньhttp://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
Получается этот тюбик только для направляющих? А я смазал смазкой для крестовин, она наверное тоже на резину не влияет, т.к. на крестовинах пыльники резиновые..
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:gogengame,
Поршень и манжеты,при сборке,так же мазал.Ходит сладенько. :good:
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

salmon509 писал(а):Подогнали вот такую TOYOTAвскую хрень
http://66.img.avito.st/640x480/119156066.jpg
,седня суппорта буду с ней собирать.Так посмотрел,напоминает гель мыло,не всупает в реакцию с резиной.В эхисте 400 рублёв,мне принесли за 100.По пробую отпишусь.
Про тоётовскую вот тут развёрнуто разжёвано https://www.drive2.ru/l/3484612/
писал не я,но прочитал с интересом

и ещё про смазки тормозных механизмов http://corolla-club.ru/showthread.php?t=244
Аватара пользователя
ppk85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 »

у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr »

ppk85 писал(а):у меня проблемка...Заклинило нижние направляющие суппортов. заливал вдхой, грел - пока без результата. На фотографиях увидел, что на них есть шлицы. Поэтому вопрос: - Можно ли пытаться сорвать нижние направляющие кручением ключем??? В нормальном состоянии нижние вращаются как верхние?
не можно, а нужно, если есть такая возможность.
Если совсем все тухло, то снять целиком скобу суппорта и мучать ее отдельно.
Как вариант я б рассмотрел просверливание отверстия в бобышке скобы и вышибания пальца изнутри ;)
Аватара пользователя
ppk85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 »

Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение McEr »

ppk85 писал(а):Скоба снята. В тисках зажата, горелка настроена. Боялся крутить, чтоб направляющий палец внутри не заломило.
дык изнутри если что выбить. А потом в отверстие вкрутить заглушку на резьбу, пробочку.
Ну, мое такое видение ситуации, я суппорт и скобу давно в руках не держал уже, есть ли там мясо для всех этих манипуляций не помню. Как купил машинку - залез, все расшевелил. Теперь только примерно раз в год профилактика. :pardon:
Аватара пользователя
ppk85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ppk85 »

Спасибо за подсказку. Прогрел, остудил и провернул направляющий. Потом вышел довольно легко. Теперь найти новые пальцы и можно собирать.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

собственно вопрос простой - а если через 9 месяцев после переборки опять колесо [glow=red]еле крутиться[/glow] (по инерции от руки не более 1,5-2 оборота).... это типа нормально что перебирать надо раз в 6-9 месяцев? или я один такой? и резинки покупал типа оригинал хундай и по совету бывалых с сайта делалось...
кто че скажет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

VanoRom писал(а):по инерции от руки не более 1,5-2 оборота)....
:shock:
У меня неболее оборота :pardon: я всегда считал это нормальным,но вот вопрос с какой силой крутить :? Я лично слегка одним пальцем.....
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Смотри направляющие суппорта.Я их раз в полгода чищу и то,как правило одна уже "подкисшая".
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):У меня неболее оборота я всегда считал это нормальным,но вот вопрос с какой силой крутить Я лично слегка одним пальцем.....
я крутнул добротно так..... почти от души...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

salmon509 писал(а):Смотри направляющие суппорта.Я их раз в полгода чищу и то,как правило одна уже "подкисшая".
это которые как болтики такие штучки по две на суппорт?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom, :yes:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:salmon509, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Andrey_1960 »

А еще симптомы есть? Ну, типа, неравномерный износ колодок, нагрев ступицы-диска?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Andrey_1960, ступицы просто теплые, без криманала. колодки вроде бы так же как и было - внутренние чуть-чуть больше.

В ИТОГЕ: почистил направляющие суппортов (нижние были как-то подвисшие, и не закисшие и не шевелились) и пазы где колодки стоят. А ВОТ ПОРШНИ думал что поерзаю пальцами - даже не пошевелить их... даже не знаю может так и надо. ибо с горочки машина съезжает.... т.е. после отпускания педали те стоит а едет... сами поршни не ржавые, пыльники целые... что к чему...

И ЕЩЕ даже без суппортов левая ступица крутиться чуть более туго чем правая. думал пережат подшипник - снял хабы (все ровно перебирал и перемазывал их), отрегулировал до легкого шлеп-шлеп когда покачиваешь колесо в вертикальной плоскости. всегда и везде так делал. все гут. но ступица все ровно туже чем правая...

откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)
да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов? ;)
Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):
откоментируйте плиз те кто знанет/делал подобные любовные игры с конем :)
да ты и сам все понимаешь и копаешь в правильные направления, зачем тебе советов? ;)
Поршни в суппортах менять нужно профилактически, а не тогда, когда приспичит "побырому" просто заменить колодки и они вообще перестанут шевелиться по ржавчине :)
а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?

а совет хотел просто о том почему не поржавевшие под пыльником поршня перестали шевелиться? и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):а как впихнуть поршень в суппорт? штуцер прокачки открутить или что?
Дык кто мешает проверить? Поршень ржаветь может не только под пыльником, но и глубже
VanoRom писал(а):и собственно по какой причине ступица может туговато крутиться? может там подшипник развалился?
Может, и я это на своем опыте проверял неоднократно. Крайний раз как раз на жипе, аж поворотный кулак пришлось менять.
Страшилка на ночь Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

спасибо добрый молодец :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):может там подшипник развалился?
Ступичный подшипник, если развалился, он после 60 км/час гудеть начинает (или у кого как, но, как правило).
[offtopic]
VanoRom писал(а):спасибо добрый молодец
Уууу...еще какой...добрый...:good:[/offtopic]
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей