Проблема с ГБЦ
Модератор: dyoma
Re: Проблема с ГБЦ
На самом деле три вида ГБЦ: клапаны могут выпирать на 0.8мм. и быть утопленны на 3.3 и 2.5 мм. Так вот, мне до сих пор непонятно различие между двумя последними, взаимозаменяемы ли они???
Откуда эта информация? Но в любом случае поршни к таким ГБЦ будут без проточек под клапана и они взаимозаменяемы. При прочих равных, будет, не критично, отличаться степень сжатия. Частично компенсирует эту разницу- подбор прокладки ГБЦ. Но если дизель работал нормально (например, не трясло зимой при прогреве) то при замене, лучше устанавливать такую же.Dima21213 писал(а):утопленны на 3.3 и 2.5 мм
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Проблема с ГБЦ
Вот, к примеру 2.5мм. - SAT 11101-4D56-C 

Re: Проблема с ГБЦ
Клапана у голов с утоплением оных на 3.3мм. и 2.5мм. - одинаковой длинны? Просто при снятии своей ГБЦ я намерил до клапанов что то около 2.5мм. Хотя может просто - неоднократная шлифовка башки к этому привела... 

Нет смысла изготавливать клапана газораспределения с разницей в 1 миллиметр, регулировка теплового зазора регулировочным винтом перекрывает такую разницу с запасом. Не тем забиваешь себе голову.Dima21213 писал(а):Клапана у голов с утоплением оных на 3.3мм. и 2.5мм. - одинаковой длинны?

GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Проблема с ГБЦ
Как это, не тем? Бурлит сволочь!
Просто после покупки коня (4 года тому), которого подогрели ещё задолго до меня, я уж раз восемь снимал-варил-шлифовал-втулил каналы охлаждения-сейчас уже глушил, опресовывал, эту голову(себе даже сделал "плиту" под эту тему)
Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана, т.е. понимаю которые короче , притираем........и самое главное, что может из этого всего выйти???
Может есть у кого мысли? Просто есть б/у(+0.8) почти даром.





Re: Проблема с ГБЦ
дык, а почему б и нет. Если с объемом КС не лажануться, то можно. Рубль дешевый, так что не до жиру:(Dima21213 писал(а):Как это, не тем? Бурлит сволочь!Просто после покупки коня (4 года тому), которого подогрели ещё задолго до меня, я уж раз восемь снимал-варил-шлифовал-втулил каналы охлаждения-сейчас уже глушил, опресовывал, эту голову(себе даже сделал "плиту" под эту тему)
![]()
![]()
Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана, т.е. понимаю которые короче , притираем........и самое главное, что может из этого всего выйти???
Может есть у кого мысли? Просто есть б/у(+0.8) почти даром.
Re: Проблема с ГБЦ
Наш рубль - ещё дешевле!
И дорожать по всему видно ещё долго не собирается. На счёт мыслей-спасибо, так в принципе и думаю. А камеру по штангенциркулю(до клапана от плоскости, через какую нибудь ст. мерную плитку) "отрегулировать"-думаю не сложно. 


Re: Проблема с ГБЦ
можно, говорят, заливать КС жидкостью, замеряя объем КС. В принципе, если форкамера не трогается, то можно ее просто залепить-заклеить скотчем и проводить измерения без нее.Dima21213 писал(а):Наш рубль - ещё дешевле!И дорожать по всему видно ещё долго не собирается. На счёт мыслей-спасибо, так в принципе и думаю. А камеру по штангенциркулю(до клапана от плоскости, через какую нибудь ст. мерную плитку) "отрегулировать"-думаю не сложно.
Честно говоря- колхоз. Седла, к примеру, могут быть закалены ТВЧ, а эта закалка поверхностная, это хорошо видно, когда обрабатываешь такие детали на токарном. Сам дизель давно перебирался? Может поменять поршни, установив старого образца ,совместив с ремонтом двигателя. Или покупай новую пустую ГБЦ, что бы не снимать еще восемь раз.Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Проблема с ГБЦ
Так а зачем? В смысле объёма - "в минус" от плоскости 2.5-3.3 мм. Наверное не так это и критично, главное чтобы "встречи" на больших оборотах не происходило. При шлифовке головы, вряд ли кто сёдла "топит" по номиналу. Мне другое интересно: как там с "верхами" всё срастётся (напр.втулки, размер пружин, постель р/в. и т.д.)???
Re:
а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?scot писал(а):Честно говоря- колхоз. Седла, к примеру, могут быть закалены ТВЧ, а эта закалка поверхностная, это хорошо видно, когда обрабатываешь такие детали на токарном. Сам дизель давно перебирался? Может поменять поршни, установив старого образца ,совместив с ремонтом двигателя. Или покупай новую пустую ГБЦ, что бы не снимать еще восемь раз.Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
Re: Проблема с ГБЦ
Клапанные сёдла, да и втулки тоже на ТВЧ не слышал, что обрабатываются. Скорее якобы "твёрдость" поверхностного слоя вызвана чисто механической работой(клапан-ляп-седло), изменение кристаллической решётки или проще - ковка.
В богатой Беларуси (Минск) пустая, новая китайская голова стоит -300$; то же в более бедной Москве - 200$, так у нас ещё продаваны пытаются и подразукомплектовать и без того пустышку.
В УП "Сакура" (г.Минск), ТЦ "Малиновка" меня по телефону уверяли, что ГБЦ (пустая) идет без бугелей и.......даже без клапанных втулок.
(плёнку снимают со всего). 
При таком раскладе "колхоз" - что с новой, что с б/у почти одинаков!.




При таком раскладе "колхоз" - что с новой, что с б/у почти одинаков!.

Re: Проблема с ГБЦ


Re:
Не.....этот вариант вряд ли прокатит( как их извлечь неповредив, торцануть на токарном, либо вариант - плоская шлифовка, потом назад запрессовать???). Лучше уж зашабрить(шарошить) их в усмерть, аж на 3мм(или чуть более).scot писал(а):Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?

Последний раз редактировалось Dima21213 10/02/2016,00:37, всего редактировалось 1 раз.
Обо всем этом уже писалось в предыдущих постах.Dima21213 писал(а):Dima21213 » 09/02/2016,23:29
Так а зачем? В смысле объёма - "в минус" от плоскости 2.5-3.3 мм. Наверное не так это и критично, главное чтобы "встречи" на больших оборотах не происходило. При шлифовке головы, вряд ли кто сёдла "топит" по номиналу. Мне другое интересно: как там с "верхами" всё срастётся (напр.втулки, размер пружин, постель р/в. и т.д.)???
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re:
с этой головы нет, но с других видел.scot писал(а):Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Снимаются они да, один раз, методом удаления))
Но раз уж пошла такая пьянка, то можно и седла другие запилить, и даже клапана при желании. Импортозамещение жеж.
Re: Re:
McEr писал(а):с этой головы нет, но с других видел.scot писал(а):Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Снимаются они да, один раз, методом удаления))
Но раз уж пошла такая пьянка, то можно и седла другие запилить, и даже клапана при желании. Импортозамещение жеж.




Довели проклятые буржуины!!!

Думаю, если хватит толщины седла(посадочного)-то и так проканает, в смысле фаски посрезать. Жаба душит 70 у.ёв на эксперименты выкинуть, но так и подмывает подзаняться этим вопросом!

Re: Проблема с ГБЦ
Приобрёл на днях голову , б/у 4D56(-2.5мм.),в сборе, паджерикову, ровная-шлифовать не надо и не булькает ни откуда(есть чем проверить), правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку, цена вопроса - (150$).
,
Разобрал, когда сёдла и клапана шарошил да притирал, посмотрел на сёдла.....толщина-6мм.
Наверное из предыдущих идей - ни чего бы не вышло
......Хотя тоже есть мысли..... 






-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
На форуме 4x4.by кое-что бывает и парни адекватные, тоже больные полным приводомDima21213 писал(а):Приобрёл на днях голову , б/у 4D56(-2.5мм.),в сборе, паджерикову, ровная-шлифовать не надо и не булькает ни откуда(есть чем проверить), правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку, цена вопроса - (150$).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей