Проблема с ГБЦ

Модератор: dyoma

Ответить
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

На самом деле три вида ГБЦ: клапаны могут выпирать на 0.8мм. и быть утопленны на 3.3 и 2.5 мм. Так вот, мне до сих пор непонятно различие между двумя последними, взаимозаменяемы ли они???
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а):утопленны на 3.3 и 2.5 мм
Откуда эта информация? Но в любом случае поршни к таким ГБЦ будут без проточек под клапана и они взаимозаменяемы. При прочих равных, будет, не критично, отличаться степень сжатия. Частично компенсирует эту разницу- подбор прокладки ГБЦ. Но если дизель работал нормально (например, не трясло зимой при прогреве) то при замене, лучше устанавливать такую же.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Вот, к примеру 2.5мм. - SAT 11101-4D56-C :?
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Клапана у голов с утоплением оных на 3.3мм. и 2.5мм. - одинаковой длинны? Просто при снятии своей ГБЦ я намерил до клапанов что то около 2.5мм. Хотя может просто - неоднократная шлифовка башки к этому привела... :unknown:
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а):Клапана у голов с утоплением оных на 3.3мм. и 2.5мм. - одинаковой длинны?
Нет смысла изготавливать клапана газораспределения с разницей в 1 миллиметр, регулировка теплового зазора регулировочным винтом перекрывает такую разницу с запасом. Не тем забиваешь себе голову. :)
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Как это, не тем? Бурлит сволочь! :cry: Просто после покупки коня (4 года тому), которого подогрели ещё задолго до меня, я уж раз восемь снимал-варил-шлифовал-втулил каналы охлаждения-сейчас уже глушил, опресовывал, эту голову(себе даже сделал "плиту" под эту тему) :wall: :D :rofl: Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана, т.е. понимаю которые короче , притираем........и самое главное, что может из этого всего выйти??? :oops: Может есть у кого мысли? Просто есть б/у(+0.8) почти даром.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение McEr »

Dima21213 писал(а):Как это, не тем? Бурлит сволочь! :cry: Просто после покупки коня (4 года тому), которого подогрели ещё задолго до меня, я уж раз восемь снимал-варил-шлифовал-втулил каналы охлаждения-сейчас уже глушил, опресовывал, эту голову(себе даже сделал "плиту" под эту тему) :wall: :D :rofl: Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана, т.е. понимаю которые короче , притираем........и самое главное, что может из этого всего выйти??? :oops: Может есть у кого мысли? Просто есть б/у(+0.8) почти даром.
дык, а почему б и нет. Если с объемом КС не лажануться, то можно. Рубль дешевый, так что не до жиру:(
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Наш рубль - ещё дешевле! :cry: И дорожать по всему видно ещё долго не собирается. На счёт мыслей-спасибо, так в принципе и думаю. А камеру по штангенциркулю(до клапана от плоскости, через какую нибудь ст. мерную плитку) "отрегулировать"-думаю не сложно. :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение McEr »

Dima21213 писал(а):Наш рубль - ещё дешевле! :cry: И дорожать по всему видно ещё долго не собирается. На счёт мыслей-спасибо, так в принципе и думаю. А камеру по штангенциркулю(до клапана от плоскости, через какую нибудь ст. мерную плитку) "отрегулировать"-думаю не сложно. :yes:
можно, говорят, заливать КС жидкостью, замеряя объем КС. В принципе, если форкамера не трогается, то можно ее просто залепить-заклеить скотчем и проводить измерения без нее.
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
Честно говоря- колхоз. Седла, к примеру, могут быть закалены ТВЧ, а эта закалка поверхностная, это хорошо видно, когда обрабатываешь такие детали на токарном. Сам дизель давно перебирался? Может поменять поршни, установив старого образца ,совместив с ремонтом двигателя. Или покупай новую пустую ГБЦ, что бы не снимать еще восемь раз.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Так а зачем? В смысле объёма - "в минус" от плоскости 2.5-3.3 мм. Наверное не так это и критично, главное чтобы "встречи" на больших оборотах не происходило. При шлифовке головы, вряд ли кто сёдла "топит" по номиналу. Мне другое интересно: как там с "верхами" всё срастётся (напр.втулки, размер пружин, постель р/в. и т.д.)???
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

scot писал(а):
Dima21213 писал(а): Но последнее время меня занимает вопрос - к примеру, берём ГБЦ старого образца, т.е.- +0.8 мм., шарошим либо "кординаткой их" - сёдла(толщина на первый взгляд позволяет) до хотя бы --2.5 , ставим "свои" клапана,
Честно говоря- колхоз. Седла, к примеру, могут быть закалены ТВЧ, а эта закалка поверхностная, это хорошо видно, когда обрабатываешь такие детали на токарном. Сам дизель давно перебирался? Может поменять поршни, установив старого образца ,совместив с ремонтом двигателя. Или покупай новую пустую ГБЦ, что бы не снимать еще восемь раз.
а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Клапанные сёдла, да и втулки тоже на ТВЧ не слышал, что обрабатываются. Скорее якобы "твёрдость" поверхностного слоя вызвана чисто механической работой(клапан-ляп-седло), изменение кристаллической решётки или проще - ковка. :) В богатой Беларуси (Минск) пустая, новая китайская голова стоит -300$; то же в более бедной Москве - 200$, так у нас ещё продаваны пытаются и подразукомплектовать и без того пустышку. :lol: В УП "Сакура" (г.Минск), ТЦ "Малиновка" меня по телефону уверяли, что ГБЦ (пустая) идет без бугелей и.......даже без клапанных втулок. :yahoo: (плёнку снимают со всего). :good:
При таком раскладе "колхоз" - что с новой, что с б/у почти одинаков!. :pardon:
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а):что ГБЦ (пустая) идет без бугелей и.......даже без клапанных втулок
Да, это не в какие ворота. Что же, шарошь тогда, желаю, что бы это прокатило, отпишись потом как ни будь. Удачи.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

:hi: Да может ещё и родную(D4BH,-2.5мм.) б/у возьму, там с гарантией "небурбуления" пока непонятки, а вообще есть старого образца б/у(+0.8мм.) примерно за 70$(меньше процент попадалова). Так вот и напрягаю разум. :wall:
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dima21213 »

scot писал(а):
McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
Не.....этот вариант вряд ли прокатит( как их извлечь неповредив, торцануть на токарном, либо вариант - плоская шлифовка, потом назад запрессовать???). Лучше уж зашабрить(шарошить) их в усмерть, аж на 3мм(или чуть более). :wall: Или всё же - кординатка поможет?
Последний раз редактировалось Dima21213 10/02/2016,00:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а):Dima21213 » 09/02/2016,23:29



Так а зачем? В смысле объёма - "в минус" от плоскости 2.5-3.3 мм. Наверное не так это и критично, главное чтобы "встречи" на больших оборотах не происходило. При шлифовке головы, вряд ли кто сёдла "топит" по номиналу. Мне другое интересно: как там с "верхами" всё срастётся (напр.втулки, размер пружин, постель р/в. и т.д.)???
Обо всем этом уже писалось в предыдущих постах.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

scot писал(а):
McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
с этой головы нет, но с других видел.
Снимаются они да, один раз, методом удаления))
Но раз уж пошла такая пьянка, то можно и седла другие запилить, и даже клапана при желании. Импортозамещение жеж.
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

McEr писал(а):Импортозамещение жеж
Кстати, парни нихрена смешного, в прошлом году уже еле концы с концами сводил, хотя работаю по специальности, а дальше будет только хуже.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dima21213 »

McEr писал(а):
scot писал(а):
McEr писал(а):а в принципе же, что мешает ставить седла, проточив их с внутренней стороны, а не со стороны фасок?
Вариант похож на приемлимый, а ты снимал их с этой головки или видел снятыми?
с этой головы нет, но с других видел.
Снимаются они да, один раз, методом удаления))
Но раз уж пошла такая пьянка, то можно и седла другие запилить, и даже клапана при желании. Импортозамещение жеж.
:+1: :+1: :+1: :good:
Довели проклятые буржуины!!! :cry:

Думаю, если хватит толщины седла(посадочного)-то и так проканает, в смысле фаски посрезать. Жаба душит 70 у.ёв на эксперименты выкинуть, но так и подмывает подзаняться этим вопросом! :?
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ

Сообщение Dima21213 »

Приобрёл на днях голову , б/у 4D56(-2.5мм.),в сборе, паджерикову, ровная-шлифовать не надо и не булькает ни откуда(есть чем проверить), правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку, цена вопроса - (150$). :good: , :yahoo: Разобрал, когда сёдла и клапана шарошил да притирал, посмотрел на сёдла.....толщина-6мм. :? Наверное из предыдущих идей - ни чего бы не вышло :nea: :pardon: ......Хотя тоже есть мысли..... :?
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

Dima21213 писал(а):правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку
Съело наверно кулачек распредвала или пострадала ось коромысел? Заклинило из за не достаточной подачи масла?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне в Миске ремонтировали головку.

Два седла удалили. Заварили. Потом запрессовали новые. Новые сказали так - нужен клапан. Тогда развернём сами до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Dima21213 писал(а):Приобрёл на днях голову , б/у 4D56(-2.5мм.),в сборе, паджерикову, ровная-шлифовать не надо и не булькает ни откуда(есть чем проверить), правда распредвал-мёртвый, одно коромысло заклинило(иголочки) и как результат съело шейку, цена вопроса - (150$). :good:
На форуме 4x4.by кое-что бывает и парни адекватные, тоже больные полным приводом ;) Коллеги друг друга, обычно , не "обувают", так что стоит к ним заглядывать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей