Не заводится!
Модератор: dyoma
Не заводится!
Добрый день, помогайте, плиз. Машина не завелась, нет топлива на форсунки. ТНВД электронный, клапан щелкает, соляра поступает. До этого была такая проблема, как будто ушла соляра, подкачал - завел. С утра без проблем. На следующий день опять не заводиться без подкачки. Теперь после недели стоянки не заводиться, АКБ посадил. Вопрос: клапан отсечки стоит на входе, до плунжерной пары? Может он щелкать, а топливо не пускать. Качая насосом соляра через обратку идет, откручен клапан обратки.
Последний раз редактировалось Денис-Иж 21/03/2016,07:29, всего редактировалось 1 раз.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Не заводиться!
Ослабь гайки на форсунках. Покрути стартером, чтобы из-подо всех гаек пошла солярка. Зажми и заводи.Денис-Иж писал(а):Добрый день, помогайте, плиз. Машина не завелась, нет топлива на форсунки. ТНВД электронный, клапан щелкает, соляра поступает. До этого была такая проблема, как будто ушла соляра, подкачал - завел. С утра без проблем. На следующий день опять не заводиться без подкачки. Теперь после недели стоянки не заводиться, АКБ посадил. Вопрос: клапан отсечки стоит на входе, до плунжерной пары? Может он щелкать, а топливо не пускать. Качая насосом соляра через обратку идет, откручен клапан обратки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Не заводиться!
Пробывал, только не все сразу, а по одной. Саляры нет, только совсем чуть-чуть.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не заводиться!
Ну, из самого бюджетного можно посоветовать проверить свечи накаливания,закусанный клапан отсечки и хорошо заряженный аккумулятор. В положительном случае промыть ВИНСом. В отрицательном-нужна диагностика ТНВД (лучше замена на механический) 

Re: Не заводится!
А я б мотор перебрал. Никогда не помешает, я думаю.
Если солярки нет на скинутых штуцерах форсунок - запитать с банки. Если и так не появится - к дохтуру.
И да, и это. Убраль бы лишЬний мягЬкий знакЬ
Если солярки нет на скинутых штуцерах форсунок - запитать с банки. Если и так не появится - к дохтуру.
И да, и это. Убраль бы лишЬний мягЬкий знакЬ

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не заводиться!
Егор,McEr писал(а):И да, и это. Убраль бы лишЬний мягЬкий знакЬ

Я тоже хотел акцентировать, но....отвлекли.
Теперь точно заведется.
Re: Не заводится!
[quote="McEr"]А я б мотор перебрал. Никогда не помешает, я думаю.
Спасибо огромное за совет, но мотор после кап ремонта 200 км прошел. Любопытно где связь отсутствие топлива и исправный мотор. Топливо качает ТНВД для мотора, а не наоборот.
Спасибо огромное за совет, но мотор после кап ремонта 200 км прошел. Любопытно где связь отсутствие топлива и исправный мотор. Топливо качает ТНВД для мотора, а не наоборот.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Re: Не заводиться!
Убрал, ну ошибся извините. А машин заводиться все равно не хочет.Andrey_1960 писал(а):Егор,McEr писал(а):И да, и это. Убраль бы лишЬний мягЬкий знакЬ![]()
Я тоже хотел акцентировать, но....отвлекли.
Теперь точно заведется.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Хм... Эл. тнвд...
Причин может быть несколько, пройдемся по цепочке. Во-первых - за[s]срало[/s]било фильтр/трубки до ТНВД. Это легко проверить следуя совету McEr - налить топливо в бутылку, сунуть туда шланг идущий от тнвд к фильтру. Также может забиться некая [s]мифическая[/s] сетка на входе ТНВД (у себя на эл. ТНВД я ее так и не обнаружил). Посмотреть все-таки стоит.
В ТНВД, ежели мне не изменяет память, 2 насоса - низкого давления, шиберный кажись называется, и собственно сам ТНВД. Так вот, мог накрыться ентот самый насос низкого давления, а может даже не сам насос, а проводка/мозги, т.к. он у нас вроде бы как электрический. Как проверить - не в курсе, но при включении зажигания его обычно слышно - урчит. Далее, между ТНВД и рампой обратки имеется штуцер с обратным клапаном. Я бы глянул, мошт забилось че под него (хотя сетка на его входе имеется), либо просто как-нибудь закис открытым. Еще я бы прокачал систему лягухой сняв шланг обратки, затем сняв этот самый штуцер обратки. Вообще прокачка - самое первое, чем стоит заинтресоваться в этой ситуации. Полчаса "дружбы" с лягушкой порой позволяют узнать о многом. Хотя бы потому, что это позволяет понять как набирается давление в магистрали (подсос воздуха в магистрали, состояние обратного клапана, забитость сеток, состояние самой лягухи и т.д.).
З.Ы. На звание гуру не претендую, возможно что-то из моих выводов ошибочно, но это то, как поступил бы я. Возможно если где ошибся здешние гуру меня поправят.
Это типа как руки помыть перед едой?
Причин может быть несколько, пройдемся по цепочке. Во-первых - за[s]срало[/s]било фильтр/трубки до ТНВД. Это легко проверить следуя совету McEr - налить топливо в бутылку, сунуть туда шланг идущий от тнвд к фильтру. Также может забиться некая [s]мифическая[/s] сетка на входе ТНВД (у себя на эл. ТНВД я ее так и не обнаружил). Посмотреть все-таки стоит.
В ТНВД, ежели мне не изменяет память, 2 насоса - низкого давления, шиберный кажись называется, и собственно сам ТНВД. Так вот, мог накрыться ентот самый насос низкого давления, а может даже не сам насос, а проводка/мозги, т.к. он у нас вроде бы как электрический. Как проверить - не в курсе, но при включении зажигания его обычно слышно - урчит. Далее, между ТНВД и рампой обратки имеется штуцер с обратным клапаном. Я бы глянул, мошт забилось че под него (хотя сетка на его входе имеется), либо просто как-нибудь закис открытым. Еще я бы прокачал систему лягухой сняв шланг обратки, затем сняв этот самый штуцер обратки. Вообще прокачка - самое первое, чем стоит заинтресоваться в этой ситуации. Полчаса "дружбы" с лягушкой порой позволяют узнать о многом. Хотя бы потому, что это позволяет понять как набирается давление в магистрали (подсос воздуха в магистрали, состояние обратного клапана, забитость сеток, состояние самой лягухи и т.д.).
З.Ы. На звание гуру не претендую, возможно что-то из моих выводов ошибочно, но это то, как поступил бы я. Возможно если где ошибся здешние гуру меня поправят.
McEr писал(а):А я б мотор перебрал. Никогда не помешает, я думаю.


Последний раз редактировалось raven_kg 21/03/2016,09:33, всего редактировалось 3 раза.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Ты на это внимание не обращай. Это так...в качестве шутки для тех, кто в теме про ежегодные, под новый год, разборку-мытье двигателя на кухне в квартире на 12-м этаже. А вот на счет всего остального - чистая правда, особенно проДенис-Иж писал(а):Любопытно где связь отсутствие топлива и исправный мотор.
McEr писал(а):Если солярки нет на скинутых штуцерах форсунок - запитать с банки. Если и так не появится - к дохтуру
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
to: raven_kg
Нам чужого не надо.
Правильно исправил.raven_kg писал(а):следуя совету McEr - налить топливо в бутылку
Нам чужого не надо.

Re: Не заводится!
Спасибо, спецы. Завёл без топливного клапана, посмотрим как дальше будет и его под замену.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Ну и хорошо.Денис-Иж писал(а):Спасибо, спецы. Завёл без топливного клапана, посмотрим как дальше будет и его под замену.
А заглушил то как?

Re: Не заводится!
Без проблем, как и раньше, ключиком. Почитал тут на форуме, что на эл.тнвд, без него тоже можно глушить. Получилось.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Т.е. дело в клапане было?Денис-Иж писал(а):Без проблем, как и раньше, ключиком. Почитал тут на форуме, что на эл.тнвд, без него тоже можно глушить. Получилось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Не заводится!
Вечером завелась, сегодня с утра без проблем. Похоже клапан подклинивал, на штоке есть износ. Заказал новый, неделю покатаюсь без него.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 19 гостей