Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение murinos » 23/03/2016,19:53

Итак, дубль 2.
Было:
Изображение
(Штраф 500р)

Стало:
Изображение
(аннулирование регистрации ТС)
https://www.drive2.ru/c/2894899/

Как должно было быть, чтобы не было того как "стало":
Изображение
https://www.drive2.ru/l/9220411

Больше инфы:
https://www.drive2.ru/b/2899645/

https://www.drive2.ru/l/9262024/

https://www.drive2.ru/l/1429508/

Петиция Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей. - подписываем, смотрим чего получится.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение ВикторЫч » 23/03/2016,20:21

Петицю подписал . Сырая она очень.
Исходя из здравого смысла, хотя о чём я :D это не про наших властилинов, но тем немение весь тот тюнинг, который имеет сертификат должен устанавливаться без всяких согласований.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение murinos » 23/03/2016,20:24

to:ВикторЫч, да, сырая. Придумаем другую, если завалится.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Поползень » 23/03/2016,20:32

подписал. Викторыч прав - это не петиция, а творчество кружка "юный натуралист". Но на безрыбье и жопа соловей.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 23/03/2016,21:12

Это как и в Беларуси. Со всех сторон как волков флажками обкладывают. Лишь бы денег сорвать.

Опа!!!! Да мы же кормушку проморгали!!!!!!!!! За это же деньги драть можно!!!!!!

Даже обсуждать противно. Вот каким образом демонтированное заднее сиденье влияет на безопасность движения??????? Выхлопная система - проверь во время ТО уровень шума.

Лебёдка? Так напиши в правилах - можно ставить лебёдку или нет. и т.д. Зачем утверждать надо??????

Слов нет. Все законы против людей.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/03/2016,21:43

По моему мы просрали нашу радиостанцию(с)
Будет как с "Платоном".....
Не,ну ежли чего я давно подписал,но кормушка больше чем ТО,поэтому ни чего не светит
ИМХО
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ВикторЫч » 23/03/2016,22:51

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):кормушка больше чем ТО,поэтому ни чего не светит

Если это оформляется как кормушка, тогда за деньги это всё должно решаться. Пока про беспроблемное решение ни кто не рассказал.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение McEr » 24/03/2016,01:47

все это прекрасно, но каким образом клик юзернейма на заграничном вебсайте может повлиять на россиянское законодательство? :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение McEr » 24/03/2016,02:10

и да, вот я что бегло нашел в ентом приказе про прекращение и восстановление бла-бла-бла
Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

вопрос лишь в том, кто и при каких обстоятельствах вправе это проводить.

А вообще да, нужно просто покупать абонемент, как я понял, ставить галочки в стску-птску.
и да, насчет лебедки, насколько я помню, регламент не запрещал ее установку, если она укладывается в какие-то там параметры торчания наружу. Ннада глядеть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 24/03/2016,09:22

McEr писал(а):регламент не запрещал

Для первых Галлов железный кенгурятник предусмотрен конструкцией. Но он не проходил Российскую сертификацию, и должен быть снят. Снимать его нельзя - это изменение в конструкции. Однако, заколдованный круг какой-то получается :unknown:
Петицию-то подписал, но толку от нее, имхо - ноль, так же как в платоновской истории. В Тюмени вон чуть не до бунта дело дошло, и где кто :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 24/03/2016,11:14

Abell писал(а):Но он не проходил Российскую сертификацию,

"это не есть факт, месье Дюк!" © :yes:
Одобрение типа транспортного средства за номером POCC KR.МТ02.E01927
тут тынц
Одобрение типа ТС - свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств. Иными словами ОТТС - сертификат.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 24/03/2016,11:52

to:Поползень,
Дата выдачи 15.06.1998
У меня 1994 :sorry:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 24/03/2016,12:00

Abell писал(а):У меня 1994 :sorry:

не торопись горевать - смотри свой вин и сравнивай с теми сериями, что перечислены в ОТТС.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 24/03/2016,13:55

to:Поползень, KMXKPE проходит. Осталось только распечатать комплектацию авто, заверить ее где-то печатью, и предъявлять в ответ на "снимайте кенгурятник", правильно понял? :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 24/03/2016,14:07

Abell писал(а):Осталось только распечатать комплектацию авто, заверить ее где-то печатью, и предъявлять в ответ на "снимайте кенгурятник", правильно понял? :unknown:

ну как вариант сделать запрос письменно в представительство, не побоюсь этого слова, ХюндаЯ и получить от них охвициальный ответ (возможно просто на бланке с исходящим нумером без печати), в котором будет подтверждено, что тот gril, что мы кенгурином зовем, установлен на заводе в стране восходящей свежести, есть элемент штатной комплектации да и просто красиво! :)
Не знаю насколько такая гумага произведет впечатление на ИДПС-а на дороге, но ежели дойдет до разборок через суд, то точно поможет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Андрей_А » 24/03/2016,14:16

Подписал.
А я только собрался багажник на крышу делать нормальный. А как теперь вообще с багажниками дела обстоять будут, вообще для всех машин? Т.е. если я хоцу поставить багажник на Жигуль, мне надо разрешение на это оформлять? Теперь с Тулей ездить нельзя?
Вот интересно, а какая цель преследуется данным обострением. Можно конечно попробовать увязать это с безопасностью движения, но это трудно. У нас в стране других проблем что ли нет?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Поползень » 24/03/2016,14:25

to:Андрей_А, а кто сказал, что экспедиционник вне закона? Кто-то на дром.ру? :) Ну так скажи им в ответ, что на сайте филателистов-теоретиков кто-то разрешил ... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 24/03/2016,14:46

to:Поползень, И то правда.... там речь была про лампочку на габажнике.... :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Андрей_А » 24/03/2016,15:07

to:Поползень, А вот ХЗ, тут главное из потока выделиться. Бампером или багажником уже не важно. Но похоже это не будет большой проблемой. Очень сложно оформить протокол. Рядовой инспектор этим заморачиваться не будет. Может только при переоформлении, ну и на техосмотре. Но остается вероятность попасть в чужом регионе на взяткоемкого гайца, вот тут крови он попьет.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2016,15:08

Андрей_А писал(а):Можно конечно попробовать увязать это с безопасностью движения, но это трудно.

Увязать то как-раз совсем не трудно. И колёса другие и силовики нерасчётные и увеличение массы максимальной и т.п. Но как обычно гребут всё подряд без разбору :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2016,15:12

Андрей_А писал(а):Может только при переоформлении, ну и на техосмотре

Да, не очень понятен механизм. Откуда инспектор на дороге знает штатная эта приблуда на конкретном авто или нет :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 24/03/2016,15:18

Андрей_А писал(а):Но остается вероятность попасть в чужом регионе на взяткоемкого гайца, вот тут крови он попьет.


Если тренд с аннулированием регистрации войдёт в моду,то на посту в Карелии с оформлением заморочатся.Ни каких денег не надо,да и не вздумайте предлагать,ещё и за это оформят.Они умудряются по камерам разглядеть,что номер не по штатным дыркам прикручен,а тут то сам бог велел.
Откуда инспектор на дороге знает штатная эта приблуда на конкретном авто или нет

Тем у кого Дёмины шноркели,наверное,полегче будет :)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 24/03/2016,15:23

ЛЁХАС писал(а):
Андрей_А писал(а):Может только при переоформлении, ну и на техосмотре

Да, не очень понятен механизм. Откуда инспектор на дороге знает штатная эта приблуда на конкретном авто или нет :?

Вот это меня и волнует. Кто это должен определять и как. Раз не прописано, значит любой хмырь с 8 классами образования, но со значком на груди и половым органом самца зебры в руках?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 24/03/2016,17:37

Недавно узнал что с осени 2016 года. В ДПС и МОТОТРЭРы Москвы и подмосковья вводится пока внегласное правило. Запрет постановки на учёт а так же передвижения по дорогам общего пользования. Для доработанных автомобилей. То есть авто с доработками будет остановлен и отправлен на штраф стоянку. Причина тому "изменения конструкции автомобиля". Например: силовые бамперы, шноркель, увеличенный ход подвески и т.п. За что купил за то и продаю!
Так вот позвонил сегодня в НАМИ там послали в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Там все подтвердили и сказали что все можно решить и получить разрешение на все допы на своём авто.так сказать легализовать машину. Сказали скиньте фото и описание произведенных доработок. Я решил все же выяснить цену сказал что у меня GREAT WALL SAFE с увеличенной подвеской шноркелем и немного соврал сказав что стоят силовые бамперы (все равно скоро хочу поставить). И так вот цены:
1). Вариант они делают полный пакет документов, но в мототрэр едишь сам 20.000р
2). Вариант они делают документы и помогают в мототрэр 70.000р
3). Вариант делаем доверенность на них и сидим дома они все делают сами, машину гнать не куда не надо 90.000р

http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... cseen.html
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Grey » 24/03/2016,19:32

Ищем по 90 000 каждый....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7