Свист ремней на холодном движке

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):to:McEr, а может, ну его, этот [s]перфекционизм[/s] поликлин? кмк, лишний гемор с натяжителями только. ездили же галлоперы на обычных клиновых, и до сих пор ездют :unknown:
попытка не пытка, все равно мотор на кухне лежит.
Плохо вот только, что токарных работ у меня под рукой давно нет. Вот это больше всего удручает, а то вообще проблем не было. Наливай да пей. :)
Slava-Gub
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2013,21:26
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение Slava-Gub »

Есть старый, дедовский метод - натереть ремни конифолью, если подтягивать не куда.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

И да, я забрал шкив колена от L200 Di-d 4d56U или как там его еще обзывают. Он торчит немного наружу, т.е. поликлиновый ремень начинается на 9мм дальше, чем наш сдвоенный шкив для обычных клиновых.
В то ж время, наш шкив для кондея отстоит он него дальше.
В общем, пока решаемо. Нужно раздобыть шкив помпы от гретвола пылесоса с мотором а-ля 4G63, где стоит помпа с похожей на нашу ступицей.
И я так понимаю, обработка напильником неизбежна, нужно искать токарные работы. Есть у кого в мск?

И да, продвинутые поцаны не используют канифоль, а прыскают модными спреями на ремни.
Но меня в данной ситуации раздражает не сколько свист, сколько сама ситуация с нагруженностью подшипников.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение chim »

Slava-Gub писал(а):Есть старый, дедовский метод - натереть ремни конифолью, если подтягивать не куда.
Пробовал? Попробуй. :D :D :D

После канифоли ремни визжат, скрипят, пищат, свистят. И всё это сразу и одновременно.

А ещё классно тормозные колодки канифолью обработать. при торможении сигналить не надо. Всё равно никто сигнал не услышит. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

заказал наконец шкив от пылесоса китайского hover H3. ждем-с
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

не прошло и полгода. Шкив от ховера почти ок. Ну, дырочки не совпали, да и посадочное отверстие тоже. Но зато по офсету в самый раз.
Шкив на гену сдуру купил от ваза, 6 ручьев, 150 рублей, новый. Лучше б мороженого купил. Профиль канавок похож на УГ.
Зато подвернулся мертвый гена от блейзера, канавки похожи на канавки, посадочное ок, вылет ок.
Родной шкив помпа-гур разобрал, отсверлив две точки сварки.
Итого имеем.
Большой шкив от митцу торцануть по ступице, китайский шкив помпы развернуть/расточить посадочное и пересверлить отверстия со смещением, шкив генератора сместить проставочными шайбами по месту.

Теперь думаю, где б разжиться токарными работами или станком напрокат. Могу и сам, опыт есть. :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):еперь думаю, где б разжиться токарными работами или станком напрокат. Могу и сам, опыт есть.
Захади. :) Дагаваримся. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):еперь думаю, где б разжиться токарными работами или станком напрокат. Могу и сам, опыт есть.
Захади. :) Дагаваримся. ;)
другие города тоже рассматриваются, но к вам я пока не собираюсь. Ближайшее время - тока РНД.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

Берем шкив
Изображение
Торцуем его на 6мм по ступице.
Изображение
Берем шкив
Изображение
внешне новый, китайчатина, хотя декларирован как беу за 351р.
Необходимо расточить ЦО и разболтовка на нем на меньшем диаметре. Видимо сказалась адаптация мотора 4G63 китайцами, так как на фотках японского мотора и ЦО, и разболтовка были ну очень похожи на нашу.
Растачиваем, примеряем на помпу.

Берем родной шкив помпы и отсверливаем от него внешний шкив привода гура.
Собираем все на помпе, центруем изначально_болтающийся шкив гура, и прихватываем через сверловки. Рассверливаем отверстия под болтики М6.

Примерям.
Изображение
Шкив гены можно взять от десятки под вал 17мм. Я взял, но ставить это убожество с непоймикакой формой канавок не хочу. Подвернулся шкив от другого гены, от старого блейзера, как говорят.
После предварительных примерок заказал ремень 4PK1050.

Из расходов - один резец для станка за 72 рубля, шкив митцу б/у - 1500, шкив помпы - 351р, ремень.... ремень заказал за 64 рубля. Как линейку для примерки :)
Из ожидаемого профита:
- Диаметр ведущего шкива колена больше как для поликлина, так и для клина привода кондея. Кондей теоретически должин холодить холоднее.
- Диаметр ведомого помпы - меньше (115 супортив 150 кажись). Помпа будет помпить горячее-холоднее.
- Диаметр ведомого гены - меньше. Генератор будет генерить генеративнее.
:)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):холодить холоднее
McEr писал(а):Помпа будет помпить
McEr писал(а):Генератор будет генерить генеративнее
:good:
Столько много новых слов!
А по теме-свистеть будут громче? Тише? :unknown:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Andrey_1960 писал(а):Столько много новых слов!
Там еще не упомянуто, но подразумевается "ваккумник будет вакуумить вакуумнее" :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Столько много новых слов!
Там еще не упомянуто, но подразумевается "ваккумник будет вакуумить вакуумнее" :unknown:
если так, то и вентилятор с вискомуфтой будет холодить холоднее.
Хотя туда бы поставить электромагнитную муфту бы, с кондея типа. У меня теперь помпа есть, можно на ней прикидывать чодакак.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение Andrey_1960 »

[offtopic]
McEr писал(а):Собираем все на помпе, центруем изначально_болтающийся шкив гура, и прихватываем через сверловки.
Егор, а вот ты сейчас на двигатель все навесишь, он же тяжелее пианино будет, как его в родные пенаты из кухни стаскивать? Добрых молодцев из перевозки мебели нанимать?[/offtopic]
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Свист ремней на холодном движке

Сообщение McEr »

[offtopic]
Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Собираем все на помпе, центруем изначально_болтающийся шкив гура, и прихватываем через сверловки.
Егор, а вот ты сейчас на двигатель все навесишь, он же тяжелее пианино будет, как его в родные пенаты из кухни стаскивать? Добрых молодцев из перевозки мебели нанимать?
дык, а кто сказал, что я его полностью собрал? :D
Голова просто так лежит, помпа и передняя верхняя крышка наживлены для примерки. Шкивы и прочее - отлетают. Даже помпу сниму, чтобы габарит уменьшить.
В сборе - тока шортблок. Все отверстия заглушены и заклеены для [s]д[/s]герметизации :)
Опять же как ты себе представляешь процедуру затяжки головы моментом за сотку при незакрепленном моторе?[/offtopic]

И да, пока точил шкивы изготовили с младшим-младшим братцем фиксатор шкива колена, совмещенный со съемником шкива. Из [s]говна и палок[/s] подручных материалов получилась разборная многфункциональная конструкция. Фотке позже.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

господа, помогите советом. - тока не бейте.
до какого состояния ПРАВИЛЬНО натягивать ремни нужно.... то ли я бойкий... то ли что, но мне не первый раз говорят что я их перетягиваю... но толком не поясняют, тока типа "там пальцем нажать... и про 5 мм провисания.." :wall: а собственно с каким усилием или как???
это я к чему - ремни какие ни брал не ходят у меня больше 15-20 тыщь......
одел на кондей - так зашуршало сразу что-то...

если можно - поясните как сильно надо???

заранее спасибо..!!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:VanoRom, поликлин повернуть на длинной ветке на 90*
Просто клиновой,не более 10мм на длинной ветке усилие кг3-5..
ИМХО....
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Просто клиновой,не более 10мм на длинной ветке усилие кг3-5...
вот так лучше. возьму бизмен :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:VanoRom,
Безмен ;)
Да нет там проблем,если только внутрянка вся не блястит ;)
Клин,не требует больших усилий дя натяжения..
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:VanoRom,
Безмен ;)
Да нет там проблем,если только внутрянка вся не блястит ;)
Клин,не требует больших усилий дя натяжения..
проблем никаких, согласен, просто я или недотягиваю - и они свистят, или затягиваю (кажется несильно) но они быстро кончаются....
а натяжной на кондее уже сменил - был как зеркало!!! остальные вроде по-лучше.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

все прогибы от лукавого, ИМХО. Тяну обычно до прекращения лютого дребезга, затем, если свистит, подтягиваю пока не перестанет.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

короче поставил новые ремни. натянул приблизно все одинаково (на палец). на гене на холодную не свистят. как засвистят (по опыту через месяц, как притрутся,потянутся...) будут индикатором натяжения для остальных...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Ребзы, добрый вечер! Очень опасная тенденция новых ремней(посвистывание). Налетел на гидрик, помпу, генератор - одновременно. Может, чисто совпадение конечно. Всё пытался устранить, именно это посвистывание, путём натяжки ремней, всё натягивал и натягивал до прекращения свиста. Подшипники перегрузил, в конечном итоге бздык!!! Всё сдохло! Попал! :wall: После смены ремней, посвистывание не страшно. Особо на холодную, пока работает подогрев свечей, нагрузка на гену, не газуйте сильно! Свечи отключатся, все свисты пропадут. По регламенту надо выдержать все прогибы по регулировкам, но не БОЛЕЕ!!! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

нив писал(а):Ребзы, добрый вечер! Очень опасная тенденция новых ремней(посвистывание). Налетел на гидрик, помпу, генератор - одновременно. Может, чисто совпадение конечно. Всё пытался устранить, именно это посвистывание, путём натяжки ремней, всё натягивал и натягивал до прекращения свиста. Подшипники перегрузил, в конечном итоге бздык!!! Всё сдохло! Попал! :wall: После смены ремней, посвистывание не страшно. Особо на холодную, пока работает подогрев свечей, нагрузка на гену, не газуйте сильно! Свечи отключатся, все свисты пропадут. По регламенту надо выдержать все прогибы по регулировкам, но не БОЛЕЕ!!! :hi:
А по-моему просто шкивы у кого-то закончились. Либо кв, либо гена. :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

нив писал(а):По регламенту надо выдержать все прогибы по регулировкам, но не БОЛЕЕ!!!
вот если честно нет в моей книге данных по прогибу на ремнях... тока по грм..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:medved_1_nah, Блин, не спорю, шкивам 16 лет, но посвистывания затихли. Разве-что на очень холодную(от -10) сильно газануть если. Но я так не делаю. Прогреваю потихонечку, чух, чух, чух ! Дальше, поехал и не свистит. Всё, тянуть ремни больше не хочу! to:VanoRom, По прогибам где-то читал, не помню. Может и в книжке родной, под рукой сейчас нет. Но я теперь больше на свой опытно-интуитивный индикатор надеюсь, опираясь на теорию ранее прочитанной прессы. Да вобщем-то посыл к тому, чтоб не перетянуть и не перегрузить подшипники, сами всё знаете! Пусть чуть посвистывает при подгазовках, не критично на холодную.Машинки-то у нас не новые! На прогретой машине ничего свистеть не должно. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 34 гостя