Болт коленвала

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 17/03/2009,21:59

Оказалось, что у товарища действительно нет нижнего края нижней половины крышки (извините за тафтологию) и она вытягивается из-за шкивов безо всяких проблем

Вот так вот рацпредложения и появляются. Просто отрезать нижний край крышки мне не хочется. Всё таки это нижний край. Там грязь. А вот разрезать крышку аккуратненько и сделать нижний кусок съёмным - это дело. И хоть и небольшая работа болт открутить, но приятнее, конечно, если не откручивать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение TEM 23 » 24/03/2009,16:48

Нашёл лючёк! Действительно, коленвал стопорится намертво - самый надёжный способ из услышанных. СПАСИБО!!!
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение mex@nik » 29/04/2010,10:33

привет! на автомате есть лючок сцепления снимаем а на торце маховика небольшие балансировочные отверстия туда хорошо входит бородок или что то похожее можно даже отвертку, один держит другой головкой на 22 и подходящим воротком с трубой спокойно откручивает

Добавлено -- 29/04/2010,11:33

а вот чтобы снять нижнюю крышку ремней ГРМ пришлось снимать кронштейн компрессора кондея на нем и крепится натяжной ролик
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Сообщение Евгений73 » 27/05/2010,17:21

А меня интересней получилось. Болт шкива коленвала открутился сам . В итоге разбило шкив и шпонку. Точил новый шкив и болт, закрутил на гровер.
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Евгений73
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград

Сообщение Паромщик » 30/05/2010,21:23

стартером хорошо откручивается, головка с метровой трубой упирается через доску в бачёк омывателя .2-3 раза стартером шёлкнеш и болт сорван, только на радиатор картонку или фанерку надо приложить на всякий случай
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Лис » 30/05/2010,22:24

to Паромщик:
А в раму упереть не проще???

P.s. Данный способ мне хорошо известен, но мы его бережем на крайний случай - велика вероятность сломать болт.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re:

Сообщение kibandrei » 27/01/2013,13:34

vladimirgraf писал(а):Теперь надо снять шкив, делаю съемник , нашел на форуме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=516
мож комунить пригодится.

На фото последний съемник тоже самодельный?
Машина уже неделю стоит, шкив не снять...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение chim » 27/01/2013,16:59

Я съёмник для шкива сделал за 10 минут. Взял металлическую пластинку. Просверлил три отверстия. Нарезал резьбу и завернул туда 3 длинных болта.
В шкиве выкручиваю два болтика. Прикручиваю съёмник крайними болтами. Закручиваю средний болт. Он упирается в коленвал и снимает шкив.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Димка Фризен » 19/06/2015,14:41

Просмотрел поиск,но не нашёл главного.Как снять сальник.Сам сальник выходит легко?Или его нуна ковырять по колхозному?Тупо отвёртку всадить и по садистки вырвать его? :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re:

Сообщение McEr » 19/06/2015,15:17

Димка Фризен писал(а):Просмотрел поиск,но не нашёл главного.Как снять сальник.Сам сальник выходит легко?Или его нуна ковырять по колхозному?Тупо отвёртку всадить и по садистки вырвать его? :hi:

мануал прочитать, например
http://screenshot.su/show.php?img=9aafd ... 707372.jpg
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 19/06/2015,16:00

Если сальник не посажен на какой либо клей, то вынимается легко.

Основная проблема- что он сам потом выпадает . ))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Димка Фризен » 20/06/2015,13:01

chim писал(а):Если сальник не посажен на какой либо клей, то вынимается легко.

Основная проблема- что он сам потом выпадает . ))))

В общем я всё понял про сальник.Сейчас движка сохнет(бензосолом мыл).Оботру и в путь,оболью кипятком чтоб клей отошёл да и сальничек размяг,и начну операцию по извлечению.Спасибо робяты что Вы есть! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re: Болт коленвала

Сообщение otto » 06/08/2015,18:20

Применил совет " chim " по откручиванию болта коленвала, наверное самый удобный и " безболезненный " способ,
достала меня течь по нижнему балансиру... третий раз разбираю за три недели... ремень БВ - убрал, вибрации нет,
вроде как движёк легче стал крутится, если кто резал нижний кожух ремня - поделитесь, достало кронштейн кондера крутить,
может у кого номерок на втулку нижнего балансира есть? поделитесь...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Re: Болт коленвала

Сообщение Виталий А » 13/04/2016,17:40

Болт откручивал так:
5-я передача и ручник. Труба сантиметров 50-60. И аккуратненько, плавненько открутил. Болт сухой, без ржавчины, смазки и фиксатора/герметика. Просто сухой, чистый болт... А вот шкив второй день снять не могу.
Galloper-2, 2.5 турбина, МКПП, 1998, 5дв
Виталий А
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01/06/2014,20:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Болт коленвала

Сообщение chim » 13/04/2016,18:33

Виталий А писал(а):Болт откручивал так:
5-я передача и ручник. Труба сантиметров 50-60. И аккуратненько, плавненько открутил. Болт сухой, без ржавчины, смазки и фиксатора/герметика. Просто сухой, чистый болт... А вот шкив второй день снять не могу.


Шкив снимается легко. Выкручиваем короткие болты и закручиваем длинные. Они упираются в двигатель и шкив слазит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 19/03/2017,14:06

какой длины нужны болты и под какую резьбу? пока только готовлюсь к этой операции! PS ремень балансиров был уже порван и лежал в непосредственной близости с ремнём ГРМ (т.к. купил полный набор грм + ремень БВ + ролики, мучался вопросом, нужно его ставить или нет, а как вскрыл кожух ГРМ и увидел эту картину, то ну его нафиг)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение нив » 20/03/2017,00:44

Здравствуйте товарищи! Пишу по опыту со своей керосинкой. Шкив отворачивать в кустарных условиях надо короткой и тяжёленькой кувалдой. Изогнутый ключ на 19(стандарт 17 на 19 накидной) и короткими ударами против часовой. Аккуратно, чтоб радиатор не повредить. Не надо даже тормоз ручной или скорость ставить. Короткий, резкий удар..., может не сразу, но всё равно сдрючнится. Так-же и заворачиваю, несколько ударов по часовой, коротких и резких! 200 тыщ пробега, только моих.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 20/03/2017,20:37

нив писал(а):Здравствуйте товарищи! Пишу по опыту со своей керосинкой. Шкив отворачивать в кустарных условиях надо короткой и тяжёленькой кувалдой. Изогнутый ключ на 19(стандарт 17 на 19 накидной) и короткими ударами против часовой. Аккуратно, чтоб радиатор не повредить. Не надо даже тормоз ручной или скорость ставить. Короткий, резкий удар..., может не сразу, но всё равно сдрючнится. Так-же и заворачиваю, несколько ударов по часовой, коротких и резких! 200 тыщ пробега, только моих.

Ой!!!!.....
Отвернуть я ещё согласен ударами..... но заворачивать.....мрак!

P.S. Удалил бы это сообщение сразу. Вернее, вторую его часть. Но как то много претензий, что много удаляю сообщений. ))))))
Читайте. И кто хочет, заворачивайте молотком .....ой, ошибся....тяжёленькой кувалдочкой.

P.P.S. А отворачивать пневматическим гайковёртом, наверное можно? Или электрическим? Да и кувалдой я согласен. ....но заворачивать......брррррр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 20/03/2017,21:08

to:chim, Блин, ну правда...! Сколько раз отворачивал и заворачивал, всё маленькой кувалдочкой. Вопрос не в ней, а в том, что нужен резкий, короткий с большим потенциометром толчок в ту или тугу сторону. Я не утверждаю в правильности данного способа, но как альтернатива в гараже, в поле, за отсутствием сервиса и инструмента, данный способ имеет права на жись. Тем более, я не стал-бы советовать, если-б не испытывал на себе. Несанкционированных раскручиваний данного болта не было ни разу. Не дай бог!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 20/03/2017,21:18

нив писал(а):to:chim, Блин, ну правда...! Сколько раз отворачивал и заворачивал, всё маленькой кувалдочкой. Вопрос не в ней, а в том, что нужен резкий, короткий с большим потенциометром толчок в ту или тугу сторону. Я не утверждаю в правильности данного способа, но как альтернатива в гараже, в поле, за отсутствием сервиса и инструмента, данный способ имеет права на жись. Тем более, я не стал-бы советовать, если-б не испытывал на себе. Несанкционированных раскручиваний данного болта не было ни разу. Не дай бог!!!

Да я как раз верю. Особенно про откручивание. Но кто умеет закручивать с нужным усилием? Да ещё кувалдой?
Я мог бы так закрутить. И то только потому, что ВСЮ ЖИЗНЬ крутил динамометрическим ключом. Уже интуитивно вижу, когда предел и начнём срывать резьбу. Но так бы я не советовал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 20/03/2017,21:39

to:chim, Я не возражаю, здесь чуйка не малую роль играет.Особо при закрутке. Я советую нашему сокамернику данный способ, так как сам сталкивался с данной проблемой. Что только не делал для "отвернуть", ручник, скорость, под колёса подкладывал, стартером дёргал, пока кувалдочкой не приложился, тогда всё понял. С тех пор так и действую, пока не подводил данный способ. Экономия, оптимизация - ёлки!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 20/03/2017,22:13

К стати, забанить какие-то мои рассказы... Не проблема. Я делюсь опытом и обслуживанием своей коняшки, не навязывая и не утверждая за правило какие-то решения. Делюсь опытом исходя из ремонтно-технической базы своего финансового благосостояния. Разве форум данные цели не преследует!? Если я не прав, Всех попрошу к официальному дилеру!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 23/03/2017,15:31

нив писал(а):К стати, забанить какие-то мои рассказы... Не проблема. Я делюсь опытом и обслуживанием своей коняшки, не навязывая и не утверждая за правило какие-то решения. Делюсь опытом исходя из ремонтно-технической базы своего финансового благосостояния. Разве форум данные цели не преследует!? Если я не прав, Всех попрошу к официальному дилеру!!!

Просто есть советы, которые нельзя давать. Вот совет закручивать кувалдой давать нельзя. И пневматическим гайковёртом нельзя. А им тоже стопорить не надо. И электрическим гайковёртом нельзя (именно специализированным гайковёртом).
Вернее, гайковёртом можно. Но только с ограничителем усилия. И надо ещё знать, что крутить можно до первого щелчка. Потом всё равно сорвём резьбу.
А кувалдой вообще отломать можно. И нормировать усилие многократно сложнее.
А ведь кто то теперь так и сделает. Не получится застоприть коленвал. Ну и взял кувалдочку. Хорошо, если сразу отломает. А может и вдали от дома отвалиться или открутиться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sa1523 » 23/03/2017,19:21

ну вот мотористы так и закручивают- пневмогайковёртом, сняв холодильник, не у каждого в гараже есть воздух и машинки. сальник снимается леххко-вкручиваешь в него деревянный саморез и извлекаешь пассатижами. я стопорю коленвал штангой двигателя газ.
гровер туда ставить не стоит, по технологии там одноразовая шайба и одноразовый же болт. шайбу стараюсь менять, да и болт недорого стоит.

больше добавить вроде как нечего
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение kibandrei » 23/03/2017,20:34

sa1523 писал(а):я стопорю коленвал штангой двигателя газ.

Можно подробнее?
А то я включал полный привод, пятую передачу и помощница тормоза держала как могла.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29