Я механическую лебедку поставил на Коника.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение alessandro » 30/05/2016,17:52

Давай фотки обратно. тока хотел посмотреть :unknown:
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:31

Начинаю репортаж.
собственно сам КОМ с мелким зубом.Изображение
Изображение

КОМ на раздатке, приводной валИзображение

Далее паджеровский рычаг включения КОМа в салоне, немного измененИзображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:41

Фотки открываются?
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:46

сам процесс монтажа на раму.
1.Усиление рамыИзображение

Привариваются дополнительные пластины, в саму раму загнал профильИзображение
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:47

снизу лебедку держит П-образный профиль
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение alessandro » 30/05/2016,21:50

Открываются. а рычаг никак не фиксируется? от случайного включения. на паджеровской включалке рычажок блокировки есть.

а домики да, усиливать надо. читал что отрываются "на раз"
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:51

Где то на просторах интернета когда достал лебедку, видел фотки Паджеро-2 с отогнутой вперед лебедкой вместе с куском рамы, видать нагрузка была...вот раму и усилил.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re:

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:53

alessandro писал(а):Открываются. а рычаг никак не фиксируется? от случайного включения. на паджеровской включалке рычажок блокировки есть.

а домики да, усиливать надо. читал что отрываются "на раз"

Сколько эксплуатировал лебедку, ни разу произвольно и случайно рычаг не включался. Ибо необходимо небольшое усилие. Во время движения его включить впринципе не возможно, затрещит.

По поводу усиления рамы: работает такая схема отлично, родной трос порвался на раз при вытаскивании из болота. Ничего не отогнулось, геометрия в норме.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 30/05/2016,21:57

Карданчик проходит рядом со стартером, ничего не цепляетИзображение

Штатное паджеровское крепление. В раме дырки просверлилИзображение
Последний раз редактировалось Игорез 30/05/2016,21:58, всего редактировалось 1 раз.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение alessandro » 30/05/2016,21:57

Ага. ну и как? Жипер был апологетом мехлебёдок, а вот ушёл в электрические :)
У меня тоже есть. но никак ком с крупным зубом не найду. и кардана нет. кардан думаю сколхозить можно. а вот ком - проблема.
ссылка на мою лебёдкуМожет чего полезное там есть
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Сообщение Игорез » 30/05/2016,22:02

Изображение
на фотографии виден механизм включения лебедки, приводные тросики. Там на галлоперовском кузове даже уже штатное место под этот узел есть, дырку болгаркой вырезал и закрепил.
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 30/05/2016,22:04

Вид на машине в сборе
Изображение
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re:

Сообщение Игорез » 30/05/2016,22:08

alessandro писал(а):Ага. ну и как? Жипер был апологетом мехлебёдок, а вот ушёл в электрические :)
У меня тоже есть. но никак ком с крупным зубом не найду. и кардана нет. кардан думаю сколхозить можно. а вот ком - проблема.
ссылка на мою лебёдкуМожет чего полезное там есть

Лебедка по сей день исправна, изначально пришла сухая, менялись сальники, заполнялась каким то маслом. Потом намотал в жирные года кевларовый трос, ролики поставил на подшипники, дабы не жрало трос. Все работает идеально. Главное, чтобы мотор заведен был))
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: Я механическую лебедку поставил на Коника.

Сообщение alessandro » 31/05/2016,09:01

Не закипала при работе?
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re: Я механическую лебедку поставил на Коника.

Сообщение Игорез » 31/05/2016,11:36

alessandro писал(а):Не закипала при работе?

Не, все нормально. Нагревалась, рвала трос, один раз штифт сорвало. Но не закипала.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение alessandro » 31/05/2016,14:56

в качестве штифтов что? заводские штифты, или дюбель-гвоздь?
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Игорез » 02/06/2016,07:27

alessandro писал(а):в качестве штифтов что? заводские штифты, или дюбель-гвоздь?

Кусок сверла соответствующего диаметра.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение alessandro » 07/06/2016,11:33

сверло? х.з. както стрёмно . нет? слишком прочное наверное супротив штатного штифта. как бы чего не сломалось
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Игорез » 08/06/2016,00:01

сверло нормально работает. Ничего плохого, за исключением обрыва штатного троса, не происходило.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение alessandro » 22/12/2019,23:18

Механическая лебёдка не может долго работать. быстро греется и закипает масло. если штифт срежет в грязи, то менять удовольствие сомнительное. в книжке усилие тяговое определено в 800кг. всё таки электрическая наверное получше на сей день.

ЗЫ смотрю блокировки рычага включения ком нету? нехорошо. защита от дурака быть должна.
и зачем такое усиление? при ДТП совсем другие последствия будут.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
alessandro
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13