я сначала тоже м6 вкрутил. Потом пропатчил до версии 2.0gogengame писал(а):С первой попытки? А где он был вкручен? М10 тяжеленький, ничего что балансировку сбивает?McEr писал(а):меня спас только болт М10
Двигатель греется при нагрузках
Re: Двигатель греется при нагрузках
место вкрутки как у меня, или ближе к центру в самом бублике? Почему пришлось пропатчить, М6 сорвало?McEr писал(а):я сначала тоже м6 вкрутил. Потом пропатчил до версии 2.0
Последний раз редактировалось gogengame 16/09/2016,21:03, всего редактировалось 1 раз.
Re:
место то же, причина та жеgogengame писал(а):место вкрутки как у меня или ближе к центру в самом бублике? Почему пришлось пропатчить, М6 сорвало?McEr писал(а):я сначала тоже м6 вкрутил. Потом пропатчил до версии 2.0

Re:
не, ну я конечно понимаю когда тонкостями процесса интересуются, но когда такую тривиальную вещь обсуждаем.gogengame писал(а):Если не секрет, что произошло с тонкими болтами, они вылетели или там всё расфигачило? На их же место можно вкрутить покрупнее, или нужно будет сверлить на новом месте?McEr писал(а):место то же, причина та же Изображение
Как выглядят последствия разрушения слабых болтов?
Болт тупо срезало, я так понимаю это происходит в момент остановки мотора. Раздербанил сверлом какое было и вставил болт какой был. Немецкий, м10.
Re: Двигатель греется при нагрузках
Значит проблемы 2. Во первых М5 явно слабоваты, а во вторых, корпус муфты мягкий, и с обратной стороны сётаки лучше укрепить гайкой.serg64 писал(а):Отпишись какая причина? Тоже думал вискомуфту заблокировать.
Вобще, думаю что лучше купить новую муфту(3700р), но мне нужно доехать до места нормального ТО и запчастей 500 км, из них 2 участка снизу вверх 15[sup]0[/sup] по 5-9 км.
Вот так было, отверстия насквозь, резьба и насквозь вкручены пятёрки:
Один срезало, а второй вывернуло набок. Если так срезало болты, то представьте себе что происходит в водяной помпе и на оси при остановке двигателя.
Рассверлил и нарезал резьбу под М8, обточил шляпки, с обратной стороны укрепил гайками. Болты под отвёртку, иначе не вкрутишь.
Наблюдательный читатель сразу заметит косяк, а вот я не заметил...
Вобщем на радостях прикрутил вентилятор вверх ногами, другой стороной он тоже подходит и даже помещается вместе с муфтой на своё место. Собрал всё, натянул ремни, тестовый запуск... треск и сломанный вентилятор.
ОбЫдно блин, как можно быть таким тупым, всего то нужно было пару секунд подумать, а я его шлёп и прикрутил не вникая... К счастью ничего фатального, просто буду менять вентилятор вместе с муфтой, больше ничего не разломало.
Теперь пропеллер выглядит вот так
Естественно, уже перевернул пластинку, завтра поставлю на место.
Re: Двигатель греется при нагрузках
Ну что же, 2 болта М8 не сорвало, муфта не залюфтила, всё железно прочно. Двигатель ни разу не нагрелся выше нормы на 3х долгих и нудных подъёмах на 2 передаче и высоких оборотах, допёр куда надо. В целом могу сказать что двигатель D4BH не обладает достаточным запасом прочности и мощности для горных экспедиций. Если не придётся сменить сам авто, то заменю движок хотя бы на такой же 2.8, он вроде встаёт как родной.
Драндулет уходит на консервацию до апреля-мая. Летайте самолётами аэрофлота
Драндулет уходит на консервацию до апреля-мая. Летайте самолётами аэрофлота
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя